Здравствуйте, ситуация такая: на холодном моторе с утра кондей работает отлично вентиляторы радиатора крутят хорошо. По истечении некоторого времени при движении вентеляторы начинают крутиться в пол силы. Вследствии чего кондей очень плохо холодит. Ошибок нет . Куда капать .
Постоянно. На холостых при прогретом моторе , если погазовать вентеляторы в пол силы начинают работать .
вентиляторы по давлению включаются, есть давление в системе кондиционирования включились вентиляторы, нет давления будут работать на охлаждение двигателя. и копать надо в этом направлении.
Что чиним? Чтобы что-то посоветовать, надо понимать, с чем имеешь дело, иначе совет один - в сервис. Как определил? Рекомендую к прочтению https://www.audi-club.ru/threads/kl...i-uzh-leto-blizitsja-a-xoloda-vse-net.150086/ и т.к. есть шнур то лучше сразу снять лог.
По давлению все норм 16 бар . Васек показывает. Как определил что вентеляторы крутят в пол силы , остановился вышел, посмотрел. Когда вентеля начинают крутить в пол силы кондей работает, но очень слабо. До этого менял радиатор кондея и датчик давления(Китай) . Но по датчику не понятно , он ведь либо работает либо нет, а при слабо вращающихся вентелях повторю кондей дует но очень слабо. По каким каналам в Васе можно посмотреть параметры для более детальной диагностики?
Т.е. читать по ссылке ты не стал? И повторюсь это на месте на ходу давление упало из-за лучшего охлаждения, меньше давление - меньше скорость вентилятора. Всё это (ток через клапан, давление в системе, нагрузка на вентилятор, т.е. его скорость) отображается в диагностике климата в первой группе.
я бы сказал от 15 до 17 в зависимости от модели и типа кондея. На новых вообще может не быть ступеней. А так, да. Нормально, это 11-12 при нормальном охлаждении, кроме жары и стояния в пробках.
Какой автомобиль и какой тип климатической установки непонятно , но показатели давления ,чем новее агрегат -наоборот снижаются ))
Заезжал в сервис по ремонту кондеев, приговорили компрессор. Итог: новый компрессор, новый конденсатор с осушителем. Результат тот же, без изменений. В конденсаторе стоит новый но китайский датчик давления. Сейчас заказал оригу. По результату отпишусь . Кроме датчика давления и клапана в компрессоре ,что ещё отвечает за работу кондея? Машина а5 3.2. 2009г.
Много слов и никакой конкретики. Проблема какая? Компрессор не включается? Компрессор включается, но не качает? Качает, но в салоне не становиться холоднее? Может и не надо было ничего менять? По крайней мере 16 бар он как-то качал. Я выше давал ссылку на тему, где всё сказано про диагностику климата и описание по группам. Видимо, не читал.
муфта электромагнитная, она там через резинку передает вращение на шестерню, которая висит на валу привода компрессора, все щелкает все крутится) а компрессор не качает) когда происходит обрыв резинки, компрессор скорее всего восстановленный, а вот резинку могли на сопли приклеить пару дней и крутит муфта сама себя, а вал компрессора стоит на месте.
да хоть на кразе, компрессор кондишника, вращение вала на компрессоре чем осуществляется? вот и дальше можно позырить на этот шкив, как тама резиновый демпфер устроен.
Не путайте раздел РЕМОНТ и ВОВ. Этот (ремонт) - технический и если даете советы, то будьте в них уверены. и это две разных системы.
это все собрано на компрессоре кондиционера, шкив будет крутиться, а вал компрессора кондиционера будет стоять на месте, и никакого холода из дефлекторов не будет идти, и ошибок не будет, и вентиляторы охлаждения крутится не будут.
один у себя на опиле (вот тоже самое что и у тс было), после чудо-сервиса специализирующегося на кондишниках. и какой привод компрессора кондиционера стоит в данном конкретном случае неизвестно. поэтому пусть проверяет механическую часть, на ауди еще не ломался. как поломается опиять полезу разбираться чего там с ним, предварительно прочитав тему указанную Вами.