Друг продает свой автомобиль. Причина продажи — куплен новый. Комплект зимних шин на дисках отдает вместе с автомобилем. Своевременное обслуживание. Замена масла каждые 7500 км. Автомобиль в отличном техническом и внешнем состоянии, не требует никаких дополнительных вложений, все работы проводились вовремя. Пройдены все ТО, куплена не в кредит, непрокуренный салон, сервисная книжка. Установлен фаркоп. Замена заднего бампера с фонарем- ничего серьезного. Если есть вопросы - звоните, даст пояснения. За автомобиль не стыдно.
Ухоженный Не смотрел авто.ру, но думал что к таким без 2-х млн не подступиться.. цена из за пробега такая?
На самом деле, у него цена была выше, но в связи с ситуацией в стране, нет времени долго продавать автомобиль. Потому только за вчера снизил цену на 100тр
Рост 190 см, сел в него, опустил кресло в самое низкое положение и между головой и потолком не прошла рука. Как так при таких внешних габаритах?
Конечно. Другого объяснения уродским сидухам с короткими подушками нет. Как в крузаке- не помню, но точно в Паджерике такие и в зубарах.
Были в семье дизельный прадо... На на фиг их. Начинает лить форсунка, происходит локальный перегрев поршня. Поршень трескается. Привет замена блока цилиндров. Починили и продали.
Для меня короткая сидуха даже в 570 непонятна. С другой стороны, японцы знают толк в комфорте....какая проблема сделать реально удобные?
Это да, но и компоновка. Еще много лет назад хотел купить Секвойю и также был ошарашен отсутствием места над головой. Но тот же Линкольн Навигатор на раме - разница в пространстве огромная.
Японцы толка в комфорте не знают. Ну или он очень свой, японский комфорт. Так для японцев это все реально удобно. Они маленькие и для них там отличная подушка и много места над головой.
Миш привет, да в самой Японии чтобы тот же Крузак встретить надо сильно постараться, может поэтому им по .уй на них. Там вообще парк специфический будки на колесиках основное). Я если честно не понимаю зачем у нас люди в крупных городах покупают Крузаки, Прадики и им подобные на рамах) и катаются в них одни от дома до школы/ сада/ зала/ магаза/ ресторана
Привет, для меня самого загадка. У друга Прадик, у товарища такая же двухсотка. Оба взрослые состоявшиеся мужики с достаточным количеством всего чтобы не использовать авто для самовыражения. С асфальта съезжают максимум туда, куда и жигули проедут. Внятного ответа не дают, говорят, что нравится)
Обожаю седаны премиум-класса. Но минусы для меня (говорю с точки зрения своей эксплуатации и восприятия): - больше говна летит на лобовое зимой/осенью - встречные сильнее слепят - не дай бог яма - на большой машине пролетаю и не замечаю...тут есть риск остаться и без диска....проходили - вылезать из машины возле тротуара - еще та гимнастика в позе Зю - непередаваемые ощущения от сползающего снега/льда в багажник с заднего стекла при открытии оного - намного удобно детей сажать в кресло/пристегивать не становясь раком Все вышеизложенное лично для меня переводит седаны/купе в класс незимних авто. Мечтаю, что достроив дом, возьму что-то такое. Сейчас банально жалко бросать на улице. P.S.До трясучки хочу купить 7-ку Individual / CL 500 -)