Доброй ночи, на форуме я новичок, если что - извините! Машина ауди 100с4 1991 2.8 ква. ААН Помогите пожалуйста, Предистория. Лопнул у меня расширительный бачек, поменял бачек вместе с пробкой, все окей, через два месяца опять, меняю опять бачек с пробкой, все окей. Както еду я по городу, резко засвистело, загримело, антифриз вылетает, думаю неужели опять.. нет, заклинила помпа. Вот с этого момента все самое интересное. Притянул я машину, начинаю разбирать мотор, было решено менять не толтко помпу, а и прокладки ГБЦ, и все остальное.так как маслецом подсирал мотор. Вобщем снял я головы, отдал на шлифовку, Забрал, меняю сальники клапанов, притёр клапана, меняю все прокладки, ставлю головы, ставлю новую помпу, новый термостат, естественно новый ГРМ,, выставляю метки, заливаю антифриз и завожу, всё хорошо завелась работает, по мотору вопросов нет. А вот с развоздушкой полный провал. Вобщем вроде бы всё развоздушилось, обкатал по городу все окей, выезжаю за город, скорость 100-120, начинает раздувать патрубки системы охлаждения. Возращаюсь назад, повторяю все процедуры развоздушки, все, вентилятор вкл. Патрубки нормальные, выезжаю, скорость 80-90 всё ок, скорость 110-120 патрубки кувалда, антифриз набирается в бачек до полного уровня и вытекает через верх. Думаю значит пробка, меняю пробку расширительного бачка, доливаю антифриз, завожу, всё хорошо, печка кипяток, вентилятор запустился, глушу, иду домой, утром прихожу открываю капот, антифриз норма, ок, завожу, еду по делам, попадаю в пробку, температура поднимается до 100, патрубки вдавить не возможно, антифриз опять хлынул через верх. И ещё после того как вентилятор включается, патрубки стают мягкие, как температура доходит до 93-97, уровень антифриза в бачке набирается, и вентилятор может включится, а может и нет. Проехал я уже так более 500км, Воздух я думаю должен был как то выйти? Ещё думал может газы прорываются в бачек, но могу проехать 100км по трассе со скоростью 90км в час, все хорошо, стану в пробку, уровень антифриза поднимаются и патрубки стают через чур жесткими. Если бы были газы, надувало бы постоянно. И на холодную и на горячую и по трассе. Помогите советом, может у кого было похожее что то.. и как это побороть
привет! у знакомого была такая проблема. Все заменил тоже и кап ремонт двигателя. только на 2.3 моторе. В общем пока не заменили блок ничего не менялось. Скорее всего гдето микро трещина в блоке поэтому завоздушено сильно...а чем больше скорость тем сильнее греется. В общем. пока мы не поменяли блок все симптомы как у тебя.
по теме. для начала я бы убедился в исправности термостата и правильности его установки. после чего переходил к поиску новых гбц.
молодой человек...ну ты даешь товарищ. Много отремонтировал возможно даже больше чем вам лет. а проблема в блоке. даже ты это признаешь если включишь мозги
странно, отремонтировал много, но ремонтировать до сих пор не научился) ps: трещина в закрытом чугунном блоке начала 90-х?! расскажи эти сказки своим односельчанам.
чугун он, что 100 лет назад, что сейчас он как был чугуном так им и остался) 30 лет назад не было времени и возможности строить модели, расчет на прочность произвели 30% накинули и в серию, а щас модель можно собрать за 20 минут, и не добавлять эти 30% на прочность) 30 лет назад эффективней было добавить и в серию пустить, а щас модель построили на экране компа работает и в жизни будет) только граничные условия для этой модели не всегда точно указаны) вот мотор вага помирает быстро)
Термостат покупал новый, установлен клапаном "дыркой" вверх, патрубок при нагреве нижний горячий. Сегодня ввесь день проковырялся, и заметил такую особенность, антифриз на нижнем уровне, при прогреве до 95градусов он стает на верхнем уровне, если газнуть уровень падает, потом опять растет, (благо, сегодня вентилятор включается, и после того как остывает, опять уровень падает до минимум.
К сожалению, это не так. Малюсенькая трещина проявит себя только на оборотах, на скорости, и на горячую. Надо было сделать опрессовку голов после шлифовки.
так я и говорю антифриз может быть полным г....м.. я ездил на воде на 2,6 не большой промежуток около недели..вымывал дерьмо всякое.. пы сы я антифриз всегда проверяю смотрю при какой температуре на открытом воздухе закипает.. есть паленка которая при 75-80 градусах кипит
любая герметичная система будет себя чувствовать прекрасно на воде) автоклавы и при 134 градусах не кипят)
Та этот момент я упустил, стоит копейки, а я забыл, и даже не задумывался..( Вот сегодня ко мне такая мысля приходила уже.. просто, я пока бачки менял, пока мотор делал, все эти кипения, потратил около 40л антифриза.. и признаюсь что антифриз последний раз брал дешевый, не провереный. Спасибо за идею, сегодня ночью ещё попробую поездить последить, завтра отпишусь.
в кастрюлю наливаешь, греешь, термопару с мультиметра, или градусник с любой соседней больницы с сухожара советского в кастрюлю, и смотришь на какой температуре закипит. только если система охлаждения авто закрытая то даж вода при 100 гр кипеть не будет.
если закипит до 95-100 градусов это гавно( лучше в квартире\дома не делать этого жена прибьет плохой антифриз может не хило вонять, да и испарения пыхнуть могут