Всем привет! Проблема с ДХО горит бледно желтым цветом кто с этой проблемой сталкивался и есть ли возможность ремонта?
Я уверен фару можно разобрать и заменить умершие светодиоды. Если вы имеете ввиду БУ запчасть, то это считай скупка краденого, пользуясь услугами таких контор, вы увеличиваете риск угона вашего автомобиля и кражи с него запчастей.
Ну почему сразу так, может битую в тоталь машину по частям страховая распродает, или от дилера замененные по КАСКО/Гарании детали. На авито КУЧА, просто КУЧА бамперов на ку7 0 коцнутых слегка. Задние, передние, Слайн, неСлайн, любых цветов. Не ворованные же они - явно от дилера после замены по КАСКО. Сливают Я, в свое время, когда присматривал машину, думал купить без автопарковки и потом ее (автопарковку) доставить. Проблема была в том, что все можно купить как запчасть, кроме гнезд под боковые датчики, они сложнйо весьма формы и как отдельная запчасть не поставляется. Решил, что куплю разбитые бампера и отклею от них гнезда. Но потом купил машину с автопарковкой с завода)
Битую в тотал но с целыми фарами? Сказки. Всё, что затоталено, тут-же абреки под восстановление ворованными запчастями выкупают. Или для изготовления двойника из угнанного авто. Реально рынок разборок почти полностью криминальный, если угнано не у нас, так в Европе. Затоталенные авто не то, что донорами почти никогда не становятся, они наоборот основой потребитель. Не нужно выдумывать оправданий для сделок с совестью. Особенно для относительно свежих авто.
Машина 15-го года у него, гарантии нет. Новая фара у дилера, даже не матрикс, будет стоить космос. А судя потому, что покупал он б/у 15-го года, столько денег на фару тратить не в его планах.
Надежды на куланс околонулевые, но они умирают последними . И ещё не факт, что послегарантийное ТО проходило у оф. диллера.
Вот это вы и будете доказывать дилеру при обращении. Ну а если сходу, то будь я дилером: вам бы ответил, что не уверен, что процедуры ТО на стороннем сервисе сопровождались со всеми требованиями тех. регламента Audi и необходимыми мерами предосторожности. И что во время проведения ТО на стороннем сервисе могли возникнуть процессы (например КЗ, отключение разъемов и т.д. на что богата фантазия) приведшие к неисправности фары. И попробуйте доказать обратное.... Напишу еще раз: надежды на куланс околонулевые.
Понимаете ли в чем загвоздка, Закон защите прав потребителец работает по -другому. Доказывать невозможность проведения ремонта должен не покупатель, а дилер. Проще говоря дилер или ремонтирует или сам проводит за свой счет проверку качества или экспертизу и именно дилер должен доказывать отказ от гарантии. Но, конечно, если человек не знает своих прав, то навешать лапшы можно и пойдет он грустный восвояси. И еще. Куланс это вообще что за слово такое? Скорее всего это называется срок службы. Вы делая самостоятельный вывод о околонулевых шансах на замену дхо, сходу проигрываете в споре с дилером, который даже не начался.
вы бы для начала мат.часть подтянули что ли? куланц это программа лояльности производителя импортера либо ОД, которая действует в качестве доброй воли после окончания срока гарантии если владелец авто не был лоялен и не проходил ТО у официального дилера, то с чего бы дилеру потом быть к нему лояльным?
Обращался к дилеру по подозрению в расслоении фары. Итог - элемент не подходит под программу куланса. Думаю здесь будет точно также. Кстати, не так давно тоже появилась желтая полоска точь в точь как на фото в первом посте. Пока особо не интересовался, но хотелось бы конечно отремонтировать. пс новая одна(!) фара стоит 160 тыс на экзисте. у дилера даже не спрашивал
Гарантийный срок на авто закончился, как 2 года назад, на какие пункты закона прав о потребителях вы собираетесь, интересно, ссылаться и какие права потребителя, любопытно, правоприменимы в данном случае? Глядишь, чего нового для себя открою...
Евгений, давайте о матчасти подробнее. Лоялен это что за определение такое? Вы в рабстве что ли илт дилер это патриций такой, а все владельцы его повозок утырчатые холопы? Еще раз и медленно, если интересно услышать о законных правах на территории РФ, а не о матерных словах типа куланса. Есть срок гарантии и есть срок службы. На наши авто срок гарантии-2 или 4 года, в этот срок исправляются все недостатки по гарантии, не вызыанные эксплуатацией. После 4 лет так же есть гарантия, только обусловленная сроком службы и это нифина не немчуровский куланс. Хотите ознакомиться с матчастью-читайте зозпп, а не какой-то там куланс и не веруйте в лояльность обманщиков.
Ст.5.п.1 ЗоЗПП, ознакомьтесь пожалуйста. Вкратце. Срок службы наших авто-10 лет. Есть существенные недостатки, не вызванные эксплуатацией-дилер обязан устранить за свой счет.