Продам Porsche Cayenne 957 Diesel в редком рыжем цвете

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем tonirovka35, 9 окт 2019.

  1. tonirovka35

    tonirovka35 Участник форума

    3 авг 2015
    171
    #1 tonirovka35, 9 окт 2019
    Последнее редактирование: 16 окт 2019
    Марка:
    Porsche
    Модель Porsche:
    Cayenne
    Цена:
    1.300.000 руб.
    Пробег (км):
    203.000
    Год:
    2009
    Кузов:
    Внедорожник
    Привод:
    Полный
    Цвет:
    Оранжевый
    Двигатель (л):
    3,0
    Тип:
    Дизель
    Мощность (л.с.):
    240
    Салон:
    Кожа
    КПП:
    АКПП
    Комплектация:
    • ABS
    • Электростеклоподъемники
    • Обогрев сидений
    • Парктроник
    • ESP
    • Бортовой компьютер
    • Центральный замок
    • Сигнализация
    • Кондиционер
    • Подушка безопасности водителя
    • Обогрев зеркал
    • Ксенон
    • Климат-контроль
    • Подушка безопасности пассажира
    • Электропривод зеркал
    • Тонировка
    • Круиз-контроль
    • Боковые подушки безопасности
    • CD-MP3 проигрыватель
    • Легкосплавные диски
    • Датчик дождя
    • Регулировка сиденья водителя
    • CD проигрыватель
    • Противотуманные фары
    • Датчик света
    • Регулировка руля (наклон, вылет)
    • CD сhanger
    • Навигация
    Контактное лицо:
    Игорь
    Регион:
    Вологодская обл.
    Всем любителям VAGов. Продам свой Porsche Cayenne 957 Diesel в очень редком индивидуальном оригинальном рыжем цвете Nordic Gold. Могу ошибаться, конечно, но это единственный дизель в России в таком цвете с завода, обычно он был опцией для GTS каенов. Двигатель 3.0TDI 240 л.с. CASA, евро 3. Модельный год 2010, поэтому проблем с ТНВД не было (тьфу 3 раза). Машина диллерская, куплена в Москве в Спорткар-центре. Модельный год 10, выпуск 09 года. Родной пробег 203 000 км, отслеживается по автотеке.

    Фактически 3 хозяина, но были лишние записи у первых владельцев. Первый и второй хозяева – это мать и сын с одной фамилией. Я покупал у автосалона, в автосалон сдал сын первой хозяйки авто.

    По кузову – у машины крашены почти вся навеска ниже линии горизонта. Крыша, все проемы и два элемента в родной краске, остальное окрашено. Машину «отрабатывали» по страховым. Выплат судя по истории было много Элементы тупо ставились на замену, хотя в реале вся кузовщина, крылья и двери родные не меняные, все двери, капот и крышка багажника внутренняя сторона/кромка бьются как родная краска, наклейки все на месте.

    По технике – все постарался довести до отличного состояния. Передняя подвеска - менял рычаги в сборе, ставил лемфедер и трв, рулевые тяги в сборе. Задняя подвеска – замена всех салентблоков нижних рычагов и заднего подрамника. Сход развал в норме. По пневме - замена клапанов на баллонах (два спускали). Замена тормозных дисков, колодки и датчики, тормозные шланги, ревизия суппортов. По двигателю – чистка интеркуллеров, радиков, замена воздушных патрубков турбины, замена свечей накала, замена ремня и роликов (натяжной и обводной) чистка вебасто. Замена масел в обоих редукторах, раздатке, АКПП с удалением термостата для лучшего охлаждения. Проблем с сажевым нет, так как ЕВРО 3 изначально машина диллерская, не пригнанная. Все сухо, никаких подтеков. Все пластиковые защиты на месте, все целое. Все резинки целые, никаких дыр и потертостей.

    Машина изначально была довольно в неплохой комплектации для дизеля – фары ксенон адаптив, пневма, блокировки, черный потолок, акустика BOSE, расширенная отделка кожей, салон GTS коньячного цвета (анатомические сидения как в 958 каене), последняя версия магнитолы PSM 3.0 с USB и AUX, навигация штатная, панорама, руль с обогревом (автоматический на датчике не с кнопки), внутренняя подсветка ручек дверных карт (амбилайт), дистанционное открытие ворот, зеркала с подсветкой и затемнением, вебасто, электробагажник и т.д.

    Дополнительно были установлены: оригинальный обвес GTS (бампера перед и зад, спойлер, пороги, выхлоп от турбы), колеса R21 стиля турбо 2 оригиналы, цветная приборка «белая» от турбо (старая приборка есть), внутренние пороги с подсветкой, занижение програмное под GTS, система активного выхлопа для дизеля, красные суппорта от турбы (на фото до их установки). Все ставилось ТОЛЬКО оригинал.

    Машину делал для себя, о продаже и мысли не было, так как денег и времени влил много. Из того что в планах – это замена коньячного пола на черный (пока все в штате верх черны и низ коньячный), и хотел перешить узкую полоску на краю седла у GTS сидения. Так как поддержка высокая у сидения, предыдущий владелец как то в одном месте сильно протер. Хотел заказать оригинальную кожу, пообещали привезти один метр погонный, но не получилось, сказали минимальный заказ 2,5 квадрата стоимостью с доставкой че то около 18-19. Пока не стал заморачиваться, так как остатков много остается, мне и надо то кусок шириной 30см и длинной 50см максимум (кстати, если кого интересует оригинальная кожа VAG NAPPA коньячного цвета, можем сообразить закуп на двоих, хоть остатков кожи не так много останется не использованных).

    В общем как то так. Машина в Вологде. По дальнякам не мотаюсь, поэтому осмотр только тут. Любая диагностика без проблем, но пивиса в Вологде нет ) Ваг комом читают многие. Цена 1 300 000 рублей. Резина зима R21 новая и лето R21. Кому интересно, могу всю поднаготную историю авто рассказать по телефону, что делалось до меня и что делал я.

    PS: так как решение спонтанное, то фоток пока не делал, выложил какие нашел в телефоне. Сейчас отличие только в том, что добавились красные суппорта от турбо каена взамен штатного серебра. Фотки сделаю на неделе, как погода поустаканится.
    PS2: на фото на приборке пробег 103 000 км, реальный пробег 203 000 км. Никто ничего не скручивал, просто так совпало, что при замене старой приборки монохрома на новую цветную разница в пробеге была ровно 100 000 км, править не стал, так как нет пивиса в Вологде. Старая приборка есть, отдам в придачу, менялась на пробеге 96000 км.

    20190414_173850.jpg 0zg-S-b_7ik.jpg 8Cr8afMdF6A.jpg 20191008_131916.jpg

    20191013_154623.jpg 20191013_154639.jpg 20191013_154654.jpg 20191013_154701.jpg 20191013_154748.jpg 20191013_154800.jpg 20191013_154808.jpg 20191013_154812.jpg 20191013_154815.jpg 20191013_154849.jpg 20191013_154927.jpg 20191013_155607.jpg 20191013_155657.jpg 20191013_155707.jpg 20191013_155727.jpg 20191013_155755.jpg 20191013_155813.jpg 20191013_155835.jpg 20191013_155850.jpg 20191013_155919.jpg 20191013_155154.jpg 20191013_155000.jpg 20191013_155004.jpg 20191013_155206.jpg 20191013_155225.jpg 20191013_155232.jpg 20191013_155237.jpg 20191013_155303.jpg 20191013_155314.jpg 20191013_155329.jpg 20191013_155337.jpg 20191013_155353.jpg 20191013_160203.jpg 20191013_160243.jpg 20191013_160209.jpg 20191013_155454.jpg 20191013_155503.jpg 20191013_161042.jpg 20191014_183523.jpg 20191015_141913.jpg 20191015_193953.jpg 20191015_193959.jpg
     
    Sarrus и Adb_83 нравится это.
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.274
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Писатель..? ))
     
    Amigo87 нравится это.
  3. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    3.990
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Отличное описание, хоть понятно, что неперекуп, история авто от этого правда проще не становится :) цвет шикарный!
     
    Вованец, al mazud и tonirovka35 нравится это.
  4. Mihalych80

    Mihalych80 Завсегдатай

    31 май 2016
    569
    И зачем он нужен,если у него ЕВРО-3,даже в центр не заедешь...
     
  5. Bagaiev

    Bagaiev Участник форума

    12 фев 2015
    355
    Москва
    allroad
    Центр чего?

    А вообще фото салона бы.
     
  6. tonirovka35

    tonirovka35 Участник форума

    3 авг 2015
    171
    Не писатель, но хотя бы даю полное описание того, что продаю, не скрывая ничего. Форум же для того и есть, дабы общаться, смысл тогда нахождения тут? ))) А так, кого интересует авто, большую часть информации может уже узнать из описания и понять, надо оно ему или нет )
    А то как часто бывает, либо вообще инфы не дают, либо говорят все отлично, а на место приезжаешь, а там ахтунг полный ! =/

    А зачем вам евро 4 и дальнейшие мучения по удалению сажевика, если тут все в штате гуд? куда собрались с евро 4 то ехать интересно знать?

    Да, на недельке все сделаю. Для ориентира цвета у меня вот такой салон как на фото:
    5579691752.jpg
    Давно уже бродит мысля по небольшой переделке. Хочу пол и пластики ниже горизонта поменять на черные, чтобы красными остались только сидения и часть элементов декора. По типу индивидуал салонов бмв и ауди, когда потолок и пол черные, а сидения выделяются ярким цветом. Комплект пола уже купил, думаю на днях буду менять )) пока все в штате )
     
    Maksim 2012 и St.Mike нравится это.
  7. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.274
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Согласен. Хорошо разложил. Успешной продажи.
     
  8. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.356
    Татарстан респ.
    Не, как думает и пишет некоторая часть топиков в автолавке - кому надо, тот позвонит, все спросит/узнает и т.д. А наполнять инфой объявление - это "лишнее" :facepalm:

    классный салон :thumbup:
     
    tonirovka35 нравится это.
  9. Миккк

    Миккк Участник форума

    11 сен 2018
    143
    Московская обл.
    А4
    оцифровка тахометра под бенз?
     
  10. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    wx1080.jpg
     
    Adb_83, tonirovka35, kostik69 и 3 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stormtrooper

    stormtrooper Участник форума

    5 фев 2016
    467
    Москва
    A4 B8 2,0 Q
    что значит ниже горизонта?
     
  12. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.356
    Татарстан респ.
    Скорее всего, ниже линии стёкол
     
    stormtrooper и tonirovka35 нравится это.
  13. kostik69

    kostik69 Старожил

    8 окт 2008
    12.130
    Москва
    К этому раскладу ещё и ВИН не помешал бы.
    Не понял одного, зачем из унылого дизеля делать ГТС в стандартной комплектации S... По поводу цены продажи, удачи конечно ТС, но, кмк, слишком самонадеянно, примерно тыс. на 400)
     
  14. tonirovka35

    tonirovka35 Участник форума

    3 авг 2015
    171
    Не совсем понял, что означает ваш вопрос. Приборка цветная от турбо S, потому как на дизеля не было цветных приборок у каена в принципе. Все работает в штате, кодировалось в Москве Владимиром Маркиным, спец по поршам.

    Как верно подметил клубень, ниже линии стекол навесные элементы. То есть все проемы сверху и снизу, крыша, вся внутрянка все целое в заводской краске. А вот элементы крашены, но элементы все родные, внутрянка элементов в родной краске без окрасов, наклейки дизельные все на месте.

    Потому что как вы и подметили верно, каен в своем штатном виде выглядит уныло и убого. Без порогов, без спойлера, без юков он выглядит как яйцо ))))))) весь округленный какой то... А вот в своем оригинальном обвесе вид как бы законченный выходит, и при этом заводской! Я ж не устанавливал всякие китай обвесы типа магнума и т.п. Штатный обвес не вычурный и не кричащий, а просто подчерквающий линии каена, каким он и был нарисован инженерами изначально )

    Единственное, вы написали не понятное выражение "делать ГТС в стандартной комплектации S"... это как понимать?? есть модель GTS, есть модель S, есть модель turbo S, есть модель дизель... но не бывает ГТСа в комплектации S ))))))))))))))))) и что такое стандартная комплектация??? ))) как раз таки у меня от стандартной далеко ушел по комплекташке ))) в общем не понял я логику вашего выражения )))))

    А что касаемо цены, прежде чем высказывать что то советую посмотреть рынок ) у них старт с единицы, какой нафиг -400 от прайса... шутите чтоле... ))) плюс, найдите хоть одного дизеля в такой комплектации и с обвесом в эту цену, тогда можно будет поговорить )) я уж не говорю о цвете, а тот кто видел этот цвет вживую, понимает о чем я говорю. Цвет просто бомба. И кстати в новых моделях этот цвет есть как опция только у 911ых поршей, с каенов и панамер его убрали.
    Цены на допы для каена можете проштудировать по авито. Обвес оригинал GTS / TURBO S стоит не мало, думаю навряд ли кто то еще дизеля 957го щас будет одевать в него )

    Но с другой стороны я прекрасно понимаю, что рынок щас мертвый и ликвидность 957го не лучшая, поэтому к адекватному торгу готов, НО АДЕКВАТНОМУ. А предположения по цене можете не высказывать, ибо 1100 предлагают, но не отдам. Сам тогда буду дальше катать и делать под себя )) В планах переделка пола салона под черный и горбатый капот )
     
    гагарин юрий и Владик нравится это.
  15. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    3.990
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Точно писатель:giggle:
     
  16. kostik69

    kostik69 Старожил

    8 окт 2008
    12.130
    Москва
    ВИН то будет или нет? :cool:
    По «богатой» комплектации, PDCC есть, панорама есть, вебаста есть, камера есть...?
    Может и коряво написал, но не понимаю зачем дизель в скромной комплектации S, превращать в ГТС, не proshe сразу ГТСку взять.
    Про доп опции и цвет можете ещё на Кай клубе расписать)
    Мы с женой 1.5 года назад еле избавились от своей рыжей ГТСки, тоже начинали с 1.6 продавать )))
     
  17. kostik69

    kostik69 Старожил

    8 окт 2008
    12.130
    Москва
    Нет ничего оригинальней, чем горбатый капот ГТС :laugh:
     
  18. Миккк

    Миккк Участник форума

    11 сен 2018
    143
    Московская обл.
    А4
    Оцифровка тахометра у дизеля до 6 тыс оборотов и красная зона начинается с 4600. У вашего авто до 8 тыс. и красная зона с более 6 тыс. Или я чет путаю
     
  19. tonirovka35

    tonirovka35 Участник форума

    3 авг 2015
    171
    больше стараться расписывать ничего не буду, ибо не читают похоже нифига ))))) этот коммент относится к kostik69

    Уважаемый, если бы вы читали, или хотя бы просто обратили внимание на фото, тогда часть ваших вопросов отпала сама собой и мне не пришлось расписывать то, что описано в 1 посте темы СНОВА... все таки странный вы народ, стараешся все расписать, и найдутся такие как вы, кто будет спрашивать одно и то же по несколько раз, хотя все уже описано выше... Ну да ладно, мы не гордые, распишу еще раз )
    PDCC системы не бывает у дизелей в принципе, панорама ЕСТЬ, вебаста ЕСТЬ, камеры нет. Для тех кто не в теме, поясню, PDCC больная тематика с бряканьем с новья машин, думаю мало кого она заинтересует, с учетом того что пользоваться вы ей будите дай бог раз в год включите при заходе в повороты чтоб похвастаться перед кем то... на этом все. Зато бряк стабилизатора вас будет преследовать при проезде каждого лежачего полицейского в городе. Комплект камеры на каена стоит 10000 б/у, но картинка в ней никакая и постоянно проблема с механизмом открытия ее, перекрывают все удовольствие от ее владения ) Именно поэтому много в продаже б/у комплектов по малой цене, потому что никто ей не заморачивается установкой.

    И еще раз повторяю, уважаемый, где вы в моем дизеле нашли скромную комплектацию???? вы либо понятия не имеете о комплектациях каенов, и в частности дизелей, либо чего то недопонимаю я... только не могу понять что... и не бывает такой комплектации S, прекратите уже это говорить )))))))))))

    GTSка мне не нужна, потому что я люблю ДИЗЕЛЬ! а дизелей в обвесах изначально не бывает... именно поэтому дизель был переодет в штатный обвес. Надеюсь что третий раз вы не зададите тот же самый вопрос, зачем я его переодевал... Я не старался, чтоб все думали что у меня GTS или TURBO S, мне просто не нравится штатный убогий вид без обвеса... а так как выбор штатных обвесов ограничивается только одним, он и был установлен... Да и давайте будем честными, я думаю что 90% обывателей не увидят разницы машин с обвесом и без, если речь про штатный. Не такой он и заметный...

    Дак ГТСка и налог имеет 58000 в год в отличие от дизеля 18000 в год, соответственно и ликвидность у них разная, и аудитория разная... обслуга так же разная, думаю никому не надо рассказывать про проблему задиров на движках V8 от порша. Эти атмосферные мамонты с налогом вообще никому не нужны уже поди )) Разница в ценах та же самая что и у AUDI Q7, если взять с древним 4,2 бензом мотором и дизелем 3,0... ну ценообразование мне кажется не нужно обьяснять неналогового бенза и дизеля...

    Извиняюсь если чутка резко написал, всем добра! но не задавайте одни и те же вопросы пожалуйста, когда все уже описано ранее!!!

    Опять же, не понятно в чем укол. "знаток" из вас никакой, если вы хотели сказать, что у GTS нет горбатых капотов, тогда в чем отличие обвесов у GTS и TURBO S каенов может поясните (у последних горбатый капот)? )) Ибо я ваших подколов не понимаю, так как обвес у них один и тот же ))

    Не путаете, но не понимаю в чем проблема то? =) Если у вас 1000 оборотов, то она и там и там такая же... Если скорость 40км/ч, то она везде одинаковая. Если двигатель крутиться до 6000 оборотов, то из-за смены приборки он никак не будет крутится до 8000 оборотов... Что тут вас беспокоит? )) Кому надо, я отдам дизельную монохромную скучную приборку, пусть ставят ее новые хозяева, мне не жалко ))
     
    Vladislav_A4 и гагарин юрий нравится это.
  20. Масяня.

    Масяня. Кошмар всех сервисов

    31 янв 2015
    11.655
    Москва
    К чему так много слов? :cool:
    Да, у оригинальных ГТС не бывает горбатых капотов. Вы путаете теплое с мягким - свое желание благодаря обвесам сделать из дизеля ГТС и сам оригинал ГТС. Судя по Вашему описанию, у машины живого места нет. У меня сложилось впечатление, что оценив необходимость восстановления дизеля, в т.ч. финансовую, Вы пошли по пути наименьшего сопротивления (а именно, расхода денежных средств). И на остов дизеля начали навешивать с разбора целые части. Видимо, самыми дешевыми оказались з/ч от какого-то ГТС. Без обид)
     
    kostik69 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...