Всем любителям VAGов. Продам свой Porsche Cayenne 957 Diesel в очень редком индивидуальном оригинальном рыжем цвете Nordic Gold. Могу ошибаться, конечно, но это единственный дизель в России в таком цвете с завода, обычно он был опцией для GTS каенов. Двигатель 3.0TDI 240 л.с. CASA, евро 3. Модельный год 2010, поэтому проблем с ТНВД не было (тьфу 3 раза). Машина диллерская, куплена в Москве в Спорткар-центре. Модельный год 10, выпуск 09 года. Родной пробег 203 000 км, отслеживается по автотеке. Фактически 3 хозяина, но были лишние записи у первых владельцев. Первый и второй хозяева – это мать и сын с одной фамилией. Я покупал у автосалона, в автосалон сдал сын первой хозяйки авто. По кузову – у машины крашены почти вся навеска ниже линии горизонта. Крыша, все проемы и два элемента в родной краске, остальное окрашено. Машину «отрабатывали» по страховым. Выплат судя по истории было много Элементы тупо ставились на замену, хотя в реале вся кузовщина, крылья и двери родные не меняные, все двери, капот и крышка багажника внутренняя сторона/кромка бьются как родная краска, наклейки все на месте. По технике – все постарался довести до отличного состояния. Передняя подвеска - менял рычаги в сборе, ставил лемфедер и трв, рулевые тяги в сборе. Задняя подвеска – замена всех салентблоков нижних рычагов и заднего подрамника. Сход развал в норме. По пневме - замена клапанов на баллонах (два спускали). Замена тормозных дисков, колодки и датчики, тормозные шланги, ревизия суппортов. По двигателю – чистка интеркуллеров, радиков, замена воздушных патрубков турбины, замена свечей накала, замена ремня и роликов (натяжной и обводной) чистка вебасто. Замена масел в обоих редукторах, раздатке, АКПП с удалением термостата для лучшего охлаждения. Проблем с сажевым нет, так как ЕВРО 3 изначально машина диллерская, не пригнанная. Все сухо, никаких подтеков. Все пластиковые защиты на месте, все целое. Все резинки целые, никаких дыр и потертостей. Машина изначально была довольно в неплохой комплектации для дизеля – фары ксенон адаптив, пневма, блокировки, черный потолок, акустика BOSE, расширенная отделка кожей, салон GTS коньячного цвета (анатомические сидения как в 958 каене), последняя версия магнитолы PSM 3.0 с USB и AUX, навигация штатная, панорама, руль с обогревом (автоматический на датчике не с кнопки), внутренняя подсветка ручек дверных карт (амбилайт), дистанционное открытие ворот, зеркала с подсветкой и затемнением, вебасто, электробагажник и т.д. Дополнительно были установлены: оригинальный обвес GTS (бампера перед и зад, спойлер, пороги, выхлоп от турбы), колеса R21 стиля турбо 2 оригиналы, цветная приборка «белая» от турбо (старая приборка есть), внутренние пороги с подсветкой, занижение програмное под GTS, система активного выхлопа для дизеля, красные суппорта от турбы (на фото до их установки). Все ставилось ТОЛЬКО оригинал. Машину делал для себя, о продаже и мысли не было, так как денег и времени влил много. Из того что в планах – это замена коньячного пола на черный (пока все в штате верх черны и низ коньячный), и хотел перешить узкую полоску на краю седла у GTS сидения. Так как поддержка высокая у сидения, предыдущий владелец как то в одном месте сильно протер. Хотел заказать оригинальную кожу, пообещали привезти один метр погонный, но не получилось, сказали минимальный заказ 2,5 квадрата стоимостью с доставкой че то около 18-19. Пока не стал заморачиваться, так как остатков много остается, мне и надо то кусок шириной 30см и длинной 50см максимум (кстати, если кого интересует оригинальная кожа VAG NAPPA коньячного цвета, можем сообразить закуп на двоих, хоть остатков кожи не так много останется не использованных). В общем как то так. Машина в Вологде. По дальнякам не мотаюсь, поэтому осмотр только тут. Любая диагностика без проблем, но пивиса в Вологде нет ) Ваг комом читают многие. Цена 1 300 000 рублей. Резина зима R21 новая и лето R21. Кому интересно, могу всю поднаготную историю авто рассказать по телефону, что делалось до меня и что делал я. PS: так как решение спонтанное, то фоток пока не делал, выложил какие нашел в телефоне. Сейчас отличие только в том, что добавились красные суппорта от турбо каена взамен штатного серебра. Фотки сделаю на неделе, как погода поустаканится. PS2: на фото на приборке пробег 103 000 км, реальный пробег 203 000 км. Никто ничего не скручивал, просто так совпало, что при замене старой приборки монохрома на новую цветную разница в пробеге была ровно 100 000 км, править не стал, так как нет пивиса в Вологде. Старая приборка есть, отдам в придачу, менялась на пробеге 96000 км.
Отличное описание, хоть понятно, что неперекуп, история авто от этого правда проще не становится цвет шикарный!
Не писатель, но хотя бы даю полное описание того, что продаю, не скрывая ничего. Форум же для того и есть, дабы общаться, смысл тогда нахождения тут? ))) А так, кого интересует авто, большую часть информации может уже узнать из описания и понять, надо оно ему или нет ) А то как часто бывает, либо вообще инфы не дают, либо говорят все отлично, а на место приезжаешь, а там ахтунг полный ! =/ А зачем вам евро 4 и дальнейшие мучения по удалению сажевика, если тут все в штате гуд? куда собрались с евро 4 то ехать интересно знать? Да, на недельке все сделаю. Для ориентира цвета у меня вот такой салон как на фото: Давно уже бродит мысля по небольшой переделке. Хочу пол и пластики ниже горизонта поменять на черные, чтобы красными остались только сидения и часть элементов декора. По типу индивидуал салонов бмв и ауди, когда потолок и пол черные, а сидения выделяются ярким цветом. Комплект пола уже купил, думаю на днях буду менять )) пока все в штате )
Не, как думает и пишет некоторая часть топиков в автолавке - кому надо, тот позвонит, все спросит/узнает и т.д. А наполнять инфой объявление - это "лишнее" классный салон
К этому раскладу ещё и ВИН не помешал бы. Не понял одного, зачем из унылого дизеля делать ГТС в стандартной комплектации S... По поводу цены продажи, удачи конечно ТС, но, кмк, слишком самонадеянно, примерно тыс. на 400)
Не совсем понял, что означает ваш вопрос. Приборка цветная от турбо S, потому как на дизеля не было цветных приборок у каена в принципе. Все работает в штате, кодировалось в Москве Владимиром Маркиным, спец по поршам. Как верно подметил клубень, ниже линии стекол навесные элементы. То есть все проемы сверху и снизу, крыша, вся внутрянка все целое в заводской краске. А вот элементы крашены, но элементы все родные, внутрянка элементов в родной краске без окрасов, наклейки дизельные все на месте. Потому что как вы и подметили верно, каен в своем штатном виде выглядит уныло и убого. Без порогов, без спойлера, без юков он выглядит как яйцо ))))))) весь округленный какой то... А вот в своем оригинальном обвесе вид как бы законченный выходит, и при этом заводской! Я ж не устанавливал всякие китай обвесы типа магнума и т.п. Штатный обвес не вычурный и не кричащий, а просто подчерквающий линии каена, каким он и был нарисован инженерами изначально ) Единственное, вы написали не понятное выражение "делать ГТС в стандартной комплектации S"... это как понимать?? есть модель GTS, есть модель S, есть модель turbo S, есть модель дизель... но не бывает ГТСа в комплектации S ))))))))))))))))) и что такое стандартная комплектация??? ))) как раз таки у меня от стандартной далеко ушел по комплекташке ))) в общем не понял я логику вашего выражения ))))) А что касаемо цены, прежде чем высказывать что то советую посмотреть рынок ) у них старт с единицы, какой нафиг -400 от прайса... шутите чтоле... ))) плюс, найдите хоть одного дизеля в такой комплектации и с обвесом в эту цену, тогда можно будет поговорить )) я уж не говорю о цвете, а тот кто видел этот цвет вживую, понимает о чем я говорю. Цвет просто бомба. И кстати в новых моделях этот цвет есть как опция только у 911ых поршей, с каенов и панамер его убрали. Цены на допы для каена можете проштудировать по авито. Обвес оригинал GTS / TURBO S стоит не мало, думаю навряд ли кто то еще дизеля 957го щас будет одевать в него ) Но с другой стороны я прекрасно понимаю, что рынок щас мертвый и ликвидность 957го не лучшая, поэтому к адекватному торгу готов, НО АДЕКВАТНОМУ. А предположения по цене можете не высказывать, ибо 1100 предлагают, но не отдам. Сам тогда буду дальше катать и делать под себя )) В планах переделка пола салона под черный и горбатый капот )
ВИН то будет или нет? По «богатой» комплектации, PDCC есть, панорама есть, вебаста есть, камера есть...? Может и коряво написал, но не понимаю зачем дизель в скромной комплектации S, превращать в ГТС, не proshe сразу ГТСку взять. Про доп опции и цвет можете ещё на Кай клубе расписать) Мы с женой 1.5 года назад еле избавились от своей рыжей ГТСки, тоже начинали с 1.6 продавать )))
Оцифровка тахометра у дизеля до 6 тыс оборотов и красная зона начинается с 4600. У вашего авто до 8 тыс. и красная зона с более 6 тыс. Или я чет путаю
больше стараться расписывать ничего не буду, ибо не читают похоже нифига ))))) этот коммент относится к kostik69 Уважаемый, если бы вы читали, или хотя бы просто обратили внимание на фото, тогда часть ваших вопросов отпала сама собой и мне не пришлось расписывать то, что описано в 1 посте темы СНОВА... все таки странный вы народ, стараешся все расписать, и найдутся такие как вы, кто будет спрашивать одно и то же по несколько раз, хотя все уже описано выше... Ну да ладно, мы не гордые, распишу еще раз ) PDCC системы не бывает у дизелей в принципе, панорама ЕСТЬ, вебаста ЕСТЬ, камеры нет. Для тех кто не в теме, поясню, PDCC больная тематика с бряканьем с новья машин, думаю мало кого она заинтересует, с учетом того что пользоваться вы ей будите дай бог раз в год включите при заходе в повороты чтоб похвастаться перед кем то... на этом все. Зато бряк стабилизатора вас будет преследовать при проезде каждого лежачего полицейского в городе. Комплект камеры на каена стоит 10000 б/у, но картинка в ней никакая и постоянно проблема с механизмом открытия ее, перекрывают все удовольствие от ее владения ) Именно поэтому много в продаже б/у комплектов по малой цене, потому что никто ей не заморачивается установкой. И еще раз повторяю, уважаемый, где вы в моем дизеле нашли скромную комплектацию???? вы либо понятия не имеете о комплектациях каенов, и в частности дизелей, либо чего то недопонимаю я... только не могу понять что... и не бывает такой комплектации S, прекратите уже это говорить ))))))))))) GTSка мне не нужна, потому что я люблю ДИЗЕЛЬ! а дизелей в обвесах изначально не бывает... именно поэтому дизель был переодет в штатный обвес. Надеюсь что третий раз вы не зададите тот же самый вопрос, зачем я его переодевал... Я не старался, чтоб все думали что у меня GTS или TURBO S, мне просто не нравится штатный убогий вид без обвеса... а так как выбор штатных обвесов ограничивается только одним, он и был установлен... Да и давайте будем честными, я думаю что 90% обывателей не увидят разницы машин с обвесом и без, если речь про штатный. Не такой он и заметный... Дак ГТСка и налог имеет 58000 в год в отличие от дизеля 18000 в год, соответственно и ликвидность у них разная, и аудитория разная... обслуга так же разная, думаю никому не надо рассказывать про проблему задиров на движках V8 от порша. Эти атмосферные мамонты с налогом вообще никому не нужны уже поди )) Разница в ценах та же самая что и у AUDI Q7, если взять с древним 4,2 бензом мотором и дизелем 3,0... ну ценообразование мне кажется не нужно обьяснять неналогового бенза и дизеля... Извиняюсь если чутка резко написал, всем добра! но не задавайте одни и те же вопросы пожалуйста, когда все уже описано ранее!!! Опять же, не понятно в чем укол. "знаток" из вас никакой, если вы хотели сказать, что у GTS нет горбатых капотов, тогда в чем отличие обвесов у GTS и TURBO S каенов может поясните (у последних горбатый капот)? )) Ибо я ваших подколов не понимаю, так как обвес у них один и тот же )) Не путаете, но не понимаю в чем проблема то? =) Если у вас 1000 оборотов, то она и там и там такая же... Если скорость 40км/ч, то она везде одинаковая. Если двигатель крутиться до 6000 оборотов, то из-за смены приборки он никак не будет крутится до 8000 оборотов... Что тут вас беспокоит? )) Кому надо, я отдам дизельную монохромную скучную приборку, пусть ставят ее новые хозяева, мне не жалко ))
К чему так много слов? Да, у оригинальных ГТС не бывает горбатых капотов. Вы путаете теплое с мягким - свое желание благодаря обвесам сделать из дизеля ГТС и сам оригинал ГТС. Судя по Вашему описанию, у машины живого места нет. У меня сложилось впечатление, что оценив необходимость восстановления дизеля, в т.ч. финансовую, Вы пошли по пути наименьшего сопротивления (а именно, расхода денежных средств). И на остов дизеля начали навешивать с разбора целые части. Видимо, самыми дешевыми оказались з/ч от какого-то ГТС. Без обид)