Вариатор иногда не едет, при движении в R Ауди а6 с5 2.5 тди 114кв аванти.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем cancanic, 6 авг 2019.

  1. cancanic

    cancanic Новичок

    24 апр 2016
    30
    A6 C5/B5 2.5 tdi. AYM 114 kB/ CVT -01J 2002 год Avant.
    #1 cancanic, 6 авг 2019
    Последнее редактирование: 6 авг 2019
    Доброго всем дня. Читаю форум много нашёл аналогичного, но не моё. Знаю здесь много мастеров, подскажите. Ауди а6 с5 2.5тди 114кв аванти, варик 2002 года.
    Вперёд едет нормально, при включении R (иногда-через раз через 5, не произвольно) не срабатывает задний ход+ не горят фонари заднего хода парой гаснут как будто при плохом контакте(жабка искрит) и одновременно не срабатывает сигнал помощника парковки. На приборке сразу всё переключения RND горели нормально , а сейчас тоже не постоянно перестали гореть RND. На мешалке всё горит.
    Вся неисправность длится 3 года.
    Проверка говорит следующее и при сбросе возвращается не сразу, а после повторного появления неисправности:
    Адрес 02: Электроника КП Labels: 01J-927-156.LBL
    Блок управления: 4B1 910 155 D
    Компонент: V30 01J 2.5lTDI RdW 2300
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 36471
    VCID: 2033379BB3CD
    1 неисправность:
    17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal
    P0706 - 35-00 -

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 56: Магнитола Labels: 8D0-035-1xx-56.LBL
    Блок управления: 4B0 035 152 C
    Компонент: chorus II GRO 0007
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 02325
    VCID: 19451A7F9097
    3 Найдены неисправности:
    01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
    49-10 - нет связи - Непостоянно
    Подскажите путь ремонта друзья,в нашем регионе с мастерами просто беда, днём с огнём не найдёш..
    Если б был автомат, то блок селектора под ремонт скорее всего, но там всё поудобнее, а у меня неужели F125 внутри?
    Или приборка окислилась?
    И если это неужели F125 то прошу распишите поподробнее, что в нём?
    Алюминиевые контакты оторвались от вибрации?..
    Буду сам ремонтировать распишите поподробнее порядок ремонта. Мира всем.
     
  2. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    F125 на мультах находится внутри коробки, в ЭБУ, скидывать заднюю крышку и мозги в ремонт.
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    есть тут аналогичное, не нашел видимо... F125 всему причина. Выше уже написано, что делать.
    Ремонт на форуме тут:https://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/
    Есть еще вариант самостоятельного ремонта (не советую): https://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akpp-i-nebolshoj-remont-datchika-f125.249327/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cancanic

    cancanic Новичок

    24 апр 2016
    30
    A6 C5/B5 2.5 tdi. AYM 114 kB/ CVT -01J 2002 год Avant.
    Спасибо за быстрый ответ друзья. Значит наихудшие подозрения ваг кома вы подтверждаете, а как же с
    получается сигнал на лампочки идёт тоже из коробки и нет внешней рэлюхи?
     
  5. cancanic

    cancanic Новичок

    24 апр 2016
    30
    A6 C5/B5 2.5 tdi. AYM 114 kB/ CVT -01J 2002 год Avant.
    #5 cancanic, 7 авг 2019
    Последнее редактирование: 7 авг 2019
    Снимая заднюю крышку мне надо сливать масло? ( а то нет спец ключа для слива масла)
     
  6. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Масло сливать в любом случае. Мозги в масле находятся.
     
  7. cancanic

    cancanic Новичок

    24 апр 2016
    30
    A6 C5/B5 2.5 tdi. AYM 114 kB/ CVT -01J 2002 год Avant.
    Понятно, буду искать ключ, для сливной пробки.
     
  8. cancanic

    cancanic Новичок

    24 апр 2016
    30
    A6 C5/B5 2.5 tdi. AYM 114 kB/ CVT -01J 2002 год Avant.
    Хочу подготовится к работе.
    Подскажите оптимально не дорогой способ срезки крышки электронного блока и чем снимаете гель чтобы очистить для пайки контакты. Я понял что наилучший флюс для пайки это Ф-64.
    А вот после пайки чем гель подливаете и чем крышку блока клеете. В комментариях к предложенных темах много споров по тому что лучше. Мне важна характеристика сторожила.
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Гель не подливал. На остальные вопросы ответы на 4 странице по ссылке, что ранее прислал. Ничего нового не добавлю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Так и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cancanic

    cancanic Новичок

    24 апр 2016
    30
    A6 C5/B5 2.5 tdi. AYM 114 kB/ CVT -01J 2002 год Avant.
    #11 cancanic, 8 авг 2019
    Последнее редактирование: 8 авг 2019
    Я во многих местах смотрел о том что для снятия электронного блока надо разъединиться систему выхлопа сняв хомут с системы выхлова. После поддомкратить балку под коробкой, дальше открутить эту балку от кузова, и только после откручивать заднюю крышку коробки вариатора.в аванти. Зачем такая галимотья...? я сегодня посидел под машиной снял разьём. (у меня кстати прямоугольный разьём.) проверил на окислы. всё аккуратненько вот только вокруг разьёма масло и внутри снятого гнезда- разьёма вытер капельку масла красненького.Вот это вопрос первый, что протекает?
    Дальше взял тор 45 надел на удлинитель 25см посчитал попробовал что я могу долезть до 11 болтов и к одному 12 вверху на ошупь. Тоесть снять крышку варика открутив вилку глушака от крышки и 2 болта от троса мешалки не трогая хомута глушака и балки да ещё и масло можно слить через крышку варика если нет спецключа пробки, нет проблем. Друзья Это моё заблуждение или я прав? 2йвопрос
    И ещё вопрос под крышкой варика стоит прокладка или достаточно герметика авто-прокладки.силиконовой-красной.
    Сам эбу прикручен 3 болтиками какой размер. Спасибочки друзья
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.174
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cancanic

    cancanic Новичок

    24 апр 2016
    30
    A6 C5/B5 2.5 tdi. AYM 114 kB/ CVT -01J 2002 год Avant.
    Спасибо я оставил сообщение и в теме и личное отправил. он редко там бывает как я посмотрю буду надеяться. Если кто ещё знает какой номер тора откручивает ЭБУ. и нужнали прокладка на крышку или достаточно герметика прокладки ответьте пожалуйста.
     
  14. cancanic

    cancanic Новичок

    24 апр 2016
    30
    A6 C5/B5 2.5 tdi. AYM 114 kB/ CVT -01J 2002 год Avant.
    Используемые головки тора 30 внутри и 45 на крышку прокладка метал. Крыщку ЭБУ думаю клеить на стандартный клей герметик автомобильный типа маннол серый или красный они и маслостойкие и температурка больше 200
    Остался вопрос как отделить крышку с ЭБУ если не скальпелем как всегда, чтоб было возможно назад закрыть. Кто знает пишите. Мира всем
     
  15. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.450
    А6 2.4L
    http://www.multitronic-club.ru/stati/snyatie-bloka-upravleniya/
     
  16. cancanic

    cancanic Новичок

    24 апр 2016
    30
    A6 C5/B5 2.5 tdi. AYM 114 kB/ CVT -01J 2002 год Avant.
  17. cancanic

    cancanic Новичок

    24 апр 2016
    30
    A6 C5/B5 2.5 tdi. AYM 114 kB/ CVT -01J 2002 год Avant.
    Я кое что не понял. крайне не желательно снимать эбу с гидроблоком, а ЭБУ крепятся 3 болтами с гидроблоком и откручиваются вместе. Это как же я не смогу открутить гидроблок, он просто выпадет после откручивания
     
  18. cancanic

    cancanic Новичок

    24 апр 2016
    30
    A6 C5/B5 2.5 tdi. AYM 114 kB/ CVT -01J 2002 год Avant.
    после того как открутил 12 болтов тор 45 крепёж крышки коробки, одинн посреди крышки вверхе. находим на ощупь, откручиваю хомуты глушака и разъединяю его иначе не вылезет наружу крышка, Снимаю поперечину алюминиевую под католизатором 13ключ, и откручиваю с одной стороны стальную поперечину ближе к коробке откручиваю одну сторону 2 по13 болта вторая сторона -левая по ходу болты наполовину ослаблены, планка поддерживает глушак в воздухе на удобном расстоянии для съёма крышки ЭБУ. Снимаю трос передач и откручиваю один болт на 13 глушак к заду коробки.У меня бумажная прокладка крышки, при съёме прокладка порвалась, чтоб не переживать запаситесь прокладкой, она стоит метал 350 руб , а я буду ждать выполнения заказа. (Извините пишу телефоном)
     
  19. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.450
    А6 2.4L
    #19 Сergei, 12 авг 2019
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
    Гидроблок не выпадет он прикручен.
     
  20. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.450
    А6 2.4L
    Есть наглядное пособие по разбору коробки
     

    Вложения:

    • 01JTG.pdf
      Размер файла:
      4,6 МБ
      Просмотров:
      67