Доброго всем дня. Читаю форум много нашёл аналогичного, но не моё. Знаю здесь много мастеров, подскажите. Ауди а6 с5 2.5тди 114кв аванти, варик 2002 года. Вперёд едет нормально, при включении R (иногда-через раз через 5, не произвольно) не срабатывает задний ход+ не горят фонари заднего хода парой гаснут как будто при плохом контакте(жабка искрит) и одновременно не срабатывает сигнал помощника парковки. На приборке сразу всё переключения RND горели нормально , а сейчас тоже не постоянно перестали гореть RND. На мешалке всё горит. Вся неисправность длится 3 года. Проверка говорит следующее и при сбросе возвращается не сразу, а после повторного появления неисправности: Адрес 02: Электроника КП Labels: 01J-927-156.LBL Блок управления: 4B1 910 155 D Компонент: V30 01J 2.5lTDI RdW 2300 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 36471 VCID: 2033379BB3CD 1 неисправность: 17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal P0706 - 35-00 - ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 56: Магнитола Labels: 8D0-035-1xx-56.LBL Блок управления: 4B0 035 152 C Компонент: chorus II GRO 0007 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 19451A7F9097 3 Найдены неисправности: 01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285 49-10 - нет связи - Непостоянно Подскажите путь ремонта друзья,в нашем регионе с мастерами просто беда, днём с огнём не найдёш.. Если б был автомат, то блок селектора под ремонт скорее всего, но там всё поудобнее, а у меня неужели F125 внутри? Или приборка окислилась? И если это неужели F125 то прошу распишите поподробнее, что в нём? Алюминиевые контакты оторвались от вибрации?.. Буду сам ремонтировать распишите поподробнее порядок ремонта. Мира всем.
есть тут аналогичное, не нашел видимо... F125 всему причина. Выше уже написано, что делать. Ремонт на форуме тут:https://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/ Есть еще вариант самостоятельного ремонта (не советую): https://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akpp-i-nebolshoj-remont-datchika-f125.249327/
Спасибо за быстрый ответ друзья. Значит наихудшие подозрения ваг кома вы подтверждаете, а как же с получается сигнал на лампочки идёт тоже из коробки и нет внешней рэлюхи?
Хочу подготовится к работе. Подскажите оптимально не дорогой способ срезки крышки электронного блока и чем снимаете гель чтобы очистить для пайки контакты. Я понял что наилучший флюс для пайки это Ф-64. А вот после пайки чем гель подливаете и чем крышку блока клеете. В комментариях к предложенных темах много споров по тому что лучше. Мне важна характеристика сторожила.
Гель не подливал. На остальные вопросы ответы на 4 странице по ссылке, что ранее прислал. Ничего нового не добавлю.
Я во многих местах смотрел о том что для снятия электронного блока надо разъединиться систему выхлопа сняв хомут с системы выхлова. После поддомкратить балку под коробкой, дальше открутить эту балку от кузова, и только после откручивать заднюю крышку коробки вариатора.в аванти. Зачем такая галимотья...? я сегодня посидел под машиной снял разьём. (у меня кстати прямоугольный разьём.) проверил на окислы. всё аккуратненько вот только вокруг разьёма масло и внутри снятого гнезда- разьёма вытер капельку масла красненького.Вот это вопрос первый, что протекает? Дальше взял тор 45 надел на удлинитель 25см посчитал попробовал что я могу долезть до 11 болтов и к одному 12 вверху на ошупь. Тоесть снять крышку варика открутив вилку глушака от крышки и 2 болта от троса мешалки не трогая хомута глушака и балки да ещё и масло можно слить через крышку варика если нет спецключа пробки, нет проблем. Друзья Это моё заблуждение или я прав? 2йвопрос И ещё вопрос под крышкой варика стоит прокладка или достаточно герметика авто-прокладки.силиконовой-красной. Сам эбу прикручен 3 болтиками какой размер. Спасибочки друзья
Купить прокладки для крышки и разъёма. Подробнее спроси у Димы здесь: https://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/
Спасибо я оставил сообщение и в теме и личное отправил. он редко там бывает как я посмотрю буду надеяться. Если кто ещё знает какой номер тора откручивает ЭБУ. и нужнали прокладка на крышку или достаточно герметика прокладки ответьте пожалуйста.
Используемые головки тора 30 внутри и 45 на крышку прокладка метал. Крыщку ЭБУ думаю клеить на стандартный клей герметик автомобильный типа маннол серый или красный они и маслостойкие и температурка больше 200 Остался вопрос как отделить крышку с ЭБУ если не скальпелем как всегда, чтоб было возможно назад закрыть. Кто знает пишите. Мира всем
Я кое что не понял. крайне не желательно снимать эбу с гидроблоком, а ЭБУ крепятся 3 болтами с гидроблоком и откручиваются вместе. Это как же я не смогу открутить гидроблок, он просто выпадет после откручивания
после того как открутил 12 болтов тор 45 крепёж крышки коробки, одинн посреди крышки вверхе. находим на ощупь, откручиваю хомуты глушака и разъединяю его иначе не вылезет наружу крышка, Снимаю поперечину алюминиевую под католизатором 13ключ, и откручиваю с одной стороны стальную поперечину ближе к коробке откручиваю одну сторону 2 по13 болта вторая сторона -левая по ходу болты наполовину ослаблены, планка поддерживает глушак в воздухе на удобном расстоянии для съёма крышки ЭБУ. Снимаю трос передач и откручиваю один болт на 13 глушак к заду коробки.У меня бумажная прокладка крышки, при съёме прокладка порвалась, чтоб не переживать запаситесь прокладкой, она стоит метал 350 руб , а я буду ждать выполнения заказа. (Извините пишу телефоном)