после недавних приключений с заменой радиатора климата услышал вдруг необычные гудения/потрескивания слева впереди - похоже, в фару воткнули фишку корректора, корректор ожил и захотел что-то предпринять. каким образом там все устроено? одну крутилку крутишь сверху отверткой, вторая должна типа крутиться электроприводом? от крутилки в салоне? а при каких условиях останавливается/запускается? или там какие-то датчики положения имеются?
Какие крутили?В салоне кнопка с положениями,в фаре сам корректор.Нагрузили жопу,крутишь положение,в фаре шток задвигается,опуская фару
так в том-то и дело, что никаких не крутил, просто, видимо, разъем не был вставлен. уже опосля размещения поста прочел, что надо снять корректор из фары и пропаять плату/прочистить резистор переменный - может поможет. ну и работает это, будто бы, только для ближнего света. еще по случаю, наверное, восстановлю противотуманки в блоке (в юбке бампера по-моему обе фары разбиты)
Корректор двигает весь отражатель, так что влияет и на БС и на ДС одновременно. Исполнительная часть корректора (внутри фары) имеет обратную связь по положению, так что либо повреждена механическая часть, либо электрическая, либо имеется несогласованность этих частей. На бывшем у меня комплекте корректоров была повреждена мехчасть, они тупо щелкали всю поездку, не производя никаких регулировок. Замена "моторчиков" исправила все беды. Возможно, их можно было перебрать, но в QQляндии проблем с разборками лет 10 тому, не было: заехал-купил-поставил.
Двигает весь отражатель, а вот работает он только с ближним светом(и это не поломка)! Ауди 100 С45 AAR. На других авто возможно по другому, спорить не буду.
Если сдвигается/отклоняется весь отражатель, на котором жестко зафиксированы лампы, как корректор может проявлять избирательность? Не хочу спорить, но зачем оспаривать очевидное?
вообще смысла нет говорить о дальнем. Он же светит всюду )) Хоть задвигайся, особо мало на что влияет. Но технически корректор работает и для ближнего, и для дальнего. Если лампа H4, то как может быть вообще иначе?
На положение отражателя она влияет, просто при отсутствии светотеневой границы это невозможно увидеть.
Если бы вы ознакомились с принципиальной электрической схемой коррекции фар, то вашего поста бы не было.
ну и у меня дальнй - основной отражатель, а ближний - прожектор. как там внутри - я не помню. доберусь до гаража - посмотрю, насколько там сложно корректор извлечь. полностью разбирать фару желания особо нет
Советую посмотреть, видно что к отражателю прикручиваются линзы БС и ПТФ. Да, они регулируются при установке отдельно от отражателя ДС, но корректор двигает всю конструкцию.
лучше подскажите, не работает один корректор, подаешь питание на моторчик работает, а через плату не хочет, куда копать?
Да в принципе какая разница?)) Главное то, что корректоры реагируют на крутилку только в положении БС.