Привет! Машину купил в августе прошлого года, было больше 30 градусов жары. Сразу заметил, что музыка иногда заикалась на жаре. Меньше 30 и все в порядке. В машине с покупки не работал кондиционер. Стало прохладнее и как-то забил на проблему. Сейчас же снова лето, снова больше 30 градусов и проблема вернулась. Не так давно я разбирал усилитель, он не был залит, но внутри термопаста уже явно отслужила, если ее заменить, то может ли это решить проблему? И если менять, то подойдёт ли компьютерная или нужна какая-то специальная? Либо может ли это быть связано с отсутствием кондиционера? Прикладываю пример работы в жару.
А с чего ты взял что проблема с усилителем?Посмотрел еще раз видео,у тебя проблема с чейнджером,хотел идею,сделай так: отсоедини чейнджер,оптику закольцуй,закольцевать можешь любой трубочкой,я пользуюсь трубочкой от кофе с макдональда и включай и поезди,если всё работает как нужно,то-есть радио,то проблема в чейнджере...У тебя не просто звук пропадает когда диск играет,а сам диск как будто заикается,а у нас все блоки взаимосвязаны через оптику,если один сгорает или барахлит,то и остальные так же не работают....Раз идет метод тыка,попробуй этот вариант сперва,делов на пять минут...
Значит AMI,сперва попробуй флешку вообще отключить и так включить радио,там тоже оптика есть,сделай как я выше сказал с AMI... Просто если был бы усилитель,то на экране цифры и надпись бы не пропадали при заикании,если был бы усилитель виной,то звук бы пропадал как при зашите компонентов и на экране всё как обычно бы работала... А скажи пожалуйста,а ошибки по шнурку нет по 07-блоку? Но всё же загадка,как жара может влиять,AMI же у тебя подлокотником установлен,кондишен охлаждает как и всё остальное,да и грется там особо нечему как я знаю,хотя AMI не разбирал если честно,разбирал Триому и Dension,вроде похожие девайсы...
Ошибок никаких нету. Только по антене есть ошибка, но оно тут точно не причём. Попробую отключать по очереди Ой, точно не разу не пользовался просто.
Ребят, нашел причину - она действительно в CD-ченджере. Провел диагностику оптической шины как только начало глючить. В первую диагностику все было ок, во вторую и третью уже ошибки. А по саму блоку все чисто. Вопрос - что делать? Разбирать и чистить или менять? Можно ли физически его исключить из цепи закольцевав оптику? Им не пользую, но остальное нужно. В приложении картинки.
А как при помощи трубочки от сока закольцевать? И на алике вроде как были специальные приспособления для кольцовки оптики, может кто сказать как они называются?
На алике набрать «закольцевать оптику» Трубочкой...ну просто, вытащить разъём и вставить эту трубочку в оба отверстия разъёма. Вот и кольцо.
Закольцуй конечно,хоть трубочкой от сока,хоть другой трубочкой,от сока мягкая не подойдет,она ломается,нужно как в макдональде к кофе дают,вот номер 61136906535 кольцевика,но знай,эти 260₽ ты отдаешь за обычную трубочку из пластмасса... Так что смотри сам... Разбери фишку оптики и какую трубочку туда впихнуть сам поймёшь,я одному стерженем ручки закольцвал,в общем не важно чем его кольцевать,главное чтоб трубочка по размеру была...
Ребята нужна помощь. Физически убрал ченджер, закольцевал оптику. По итогу все тоже самое. Что ещё может быть? Усилитель? AMI?
Шнурком можно проверить отдельно оптику на ошибку и будет ясно в каком блоке проблема...То-есть у нас можно отдельно тестировать оптику+питание на каждый блок связанный по оптике... То-есть в моем случай ошибка была на блутуз(77-блок)там на питание и оптику обрыв,а на 47 блок только на оптику,получается после блутуз по оптике илет усилитель 47 блок,в итоге получается проблема с блютуз...Ну это чтоб не кольцевать всё подряд...