Добры день. Покупаю первую машину, выбор пал на audi 100 c4 91-94года.Рассматриваю варианты с мотором 2.6. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при осмотре автомобиля.
Берите 2,3 NF главное чтоб он был живой про 2,6 тоже ничего плохого нескажу но это первый шаг ауди к плохому.
На кошелек... ))) IMHO живых моторов найти крайне сложно, а отремонтировать уже дорого. IMHO не в коня корм.
Рулевая рейка(очень геморрно менять и стоит не копейки) состояние салона(на покупке всякой мелочевки можно разориться или вовсе не найти что то в продаже), состояние кузова осмотреть с пристрастием, не постесняться загнать на подьемник, в последнюю очередь ходовка(чинится легко, стоит сравнительно недорого, если не кваттра) двигатель не сильно сложный, но в хорошем состоянии найти, надо попотеть.
Нормальный двигатель. Не геморрнее ааr. Была и 2.3, сейчас владею 2.6, есть свои особенности и болячки, но лечатся сравнительно безболезненно и не разорительно.
Добавь - для нормальных рук. Умеющих держать ключи. Для таких рук все проблемы в машине - относительны. )))
На что ты собрался тратить 70 рублей ? Непонятно .. так то можно заявить сумму и 270 ) Если это разовое вложение в двигатель , то вполне приемлемо . Расскажи нам , что такого страшного в АВС ? , знаток пля .. Николай , на двух моих авто , стоят родные рейки , при пробегах за 300 тыс. .. нет никаких проблем с ними . Что по салону там там разорительного по " мелочевке " ? вообще не понял ) У нас , в Астане , на раборках есть все по С4 , и если сравнивать с теми же Тойотами или БМВ - за копейки .
Ты по делу напиши, а не тупо критикуй. Больше советов пиши. Родная, не значит вечная. Для тебя было бы существенным минусом при покупке, что рейка бежит? Или бы ты на это внимания не обратил?
На форуме есть раздел "Автолавка". Заходишь туда, забиваешь свои 200 тыр и смотришь на что, в принципе, сможешь их потратить...
скажу сразу купи компрессометр или возьми попользоваться(для любой машины ну или либо диагностика в сервисе если не жалко на это денег)..у в6 страдают гбц от перегрева и от обрыва ремня есть такие владельцы которые их грели и не смотрели за мотором..так же возможны трещины в колекторе выпускном. лучше если машина была во владении от 3-4 лет у продавца. ну и выспросить как чего и через сколько менялось..что и где делалось.
Лучше подкопить сотню, и взять обмылок А6С5 с простым 4х цилиндровым двигателем. Там и до реек легко долазить, и двигатель простой. В6, двух головый.. Нафиг ИМХО.