Всем привет. Машина А7 дизель 2013 Проблеме у меня уже год.... и читал и менял но сейчас руки опускаются... ПРошлым летом (2018) началась вибрация 110-120км/ч, естественно на балансировку, балансировка не помогла. Как раз подходило время по кулансу мехатрон менять. Отдал дилеру, и попросил посмотреть ходовую на наличие люфтов. Замена мехатрона и сцепления ни к чему не привела, вибрация осталась. в ходовой они тоже ничего не нашли Посоветовали смотреть кардан. Съездил в карданбаланс, там сказали что с таким карданом ездить нельзя (хотя визуально люфт совсем был небольшой) в общем в догонку по кулансу поменяли и кардан, ВИБРАЦИЯ ОСТАЛАСЬ. Решил посмотреть на машину со стороны находу. Нашел диностенд, поставили и вот неожиданность - на скорости 6-10 км/ч машину раскачивает вверх-вниз а после 40км/ч это раскачивание переходит в биение которое отражается на весь диностенд. Естественно триподы и подшипники попали под подозрение. За пол года по очереди я ПОМЕНЯЛ ВСЕ!!!! четыре привода в сборе, 4 подшипника, 4 тормозных диска, три комплекта колес. На диностенд ездил на каждом комплекте и эффект всегда один и тот же.... в общем подскажите кто что знает...
Пробег 130.000 А они где стоят? Я честно грешил на все что вращается.) Так как в коробка в P, мотор работает идеально....
Подушки двигателя! Стоят они под двигателем, где им ещё стоять. Из самых простых способов проверки. Посади кого-нибудь за руль. Открой капот. Сам у капота. Пусть сидящий за рулём держит педаль тормоза и пытается тронуться. Смотри на двигатель. Если движок сильно поднимается, то трындец твоим опорам. Рублей 10-12 за одну + замена.
Только вот какое дело. После того как я два раза сделал такие тесты. Вибрация стала не мелкая, а явно ощутимая на всех скоростях от 50 до 120.... особенно 60-80 - машину как будто подергивает...
Состояние опор можно оценить визуально: по трещинам в резине, вытеканию жидкости и зазору между кронштейнами опор и упорами-ограничителями. Не так мало стоят и не так просто поменять, а результат можно не получить.