Автомобиль в комплектации S - Line как внешне так и внутренне, дополнительно с завода установлены тормоза от комплектации SQ5 тот кто знает тот поймёт. Цепь заменена, авто полностью обслужен, из ближайшего нужно пройти ТО( пройдём сами либо сделаем скидку). В комплекте летняя резина на R20 в отличном состоянии в принципе как и зимняя, дополнительно установлено вебасто и съёмный фаркоп. При покупке без проблем можно пройти диагностику в Ауди ТТМ или ваговских центрах.
Внешний вид отличный, пробег большой. В дтп была? Крашенные элементы есть? Цена хорошая, если без подводных камней и дтп, то дёшево. Ps Тормоза от sq5 это ОГРОМНЫЙ плюс
Авто класс !Смотрится симпатично. Цена отличная.если без ДТП и окрасов. Непонятно только зачем и по какой причине меняли цепь?На таком пробеге это очень рано.У самого такой же авто и пробег-на ТО 95 т км официалы сказали замены не требует.
Недавно снимал ГБЦ на таком авто - пробег 98т.км. Цепь была растянута так что натяжитель вышел до конца. Один владелец. Но это, скорее, исключение для этого мотора. Кстати не могу понять как люди покупали новую машину за пару миллионов практически пустую?
Отличная машина : внешний и внутренний s-line, правильный цвет, отличные Колеса кстати 275/40, а не 255/45 держак отличный и главное правильные Тормоза. Едет она и без чипа бодро, выглядит тоже отлично. Эксплуатирую почти аналогичную мне больше тоже ничего не надо из опций
Не представляю себе современный автомобиль без безключевого доступа. Согласен, навигация может и не нужна, но такой экранчик выглядит ущербно. Климат однозонный - может и сойдёт, не пользовался. B&O нет - но вот его мне сейчас реально не хватает. Панорма добавляет ВАУ-эффекта, не знаю насколько нужна - не было у меня такой опции никогда. При одновременном отсутсвии первых трёх опции машину не рассматриваю. Ну если только цена будет очень привлекательной.
Ну каждому своё, b@o у меня есть, хотя играет он не ах, бесключевой на а6 есть на q5 нет и даже не замечаю))), стекла на крыше вообще не фанат, что касается навигации и экранчика он любой убогий так как интерьеру 11+ лет, З зоны климат ну если только дырку заднюю убирает)))
У моей на 95 тыр пробега натяжитель вышел на 4 зуба всего.А их 8 . Видимо все зависит от манеры вождения.Если рвать с места и тд- то цепь явно растянется раньше. п.с.ТС продает хорошее авто.А опции....Это так субъективно все.... Вот мне кей лесс не нужен,впрочем как и панорама и вентиляция сидушек,которая у меня есть.
Ничего не имею против продаваемого авто - S-лайны внутри и снаружи - уже большой плюс этой машины. Да и состояние по фото достойное. Ценник в адеквате, вполне на уровне ликвидности. Но всё таки нафаршированые машины быстрее уходят. Мне, вот реально не хватает системы контроля слеапых зон, да и от проекции на лобовое не отказался бы - глаза не нужно опускать, очень удобно. Жаль что в это поколении не было такой опции.
А меня лишь пробег смущает, был бы в 2-2.5 раза меньше забрал бы за 1.7-1.8 при условии что нет крашенных элементов( пластик не в счёт)
бОльшая часть опций автомобиля разводка жуткая. Здраво рассуждая, одна микросхемка и пара кнопок (память сидений) или один датчик и 5 кнопок (кейлесс) это абсурд за такие бабки. Не говоря уже про навигацию или бэнг с олуфсеном. При том, что на управление автомобилем или ходовые качества это не влияет. Но, чем больше тем лучше, че уж там))
Это Вы сильно утрируете! Соглашусь с Вами только в том случае, когда опция заложена в конструкцию, но не активирована - это развод. В остальном всё стоит своих денег. Кому-то только руль и педали нужны, а кому-то и электронные помощники. Меня пару раз ESP просто спасала, парктроники вообще вещь незаменимая за удобство кейлес просто готов платить. Проекция уже роскошь, но только потому что я не могу её себе позволить.
Утрирую, конечно, но не сильно) Речь не про ЕСП, а именно про кейлессы и навигацию и не в контексте нужно/ не нужно, а в контексте себестоимость опции/ ее цена. Навигация стоит 200 тысяч, а всё то же, даже больше умеет китайский планшет за десятку. Один из датчиков парктроника окончательно отгнил в феврале, камера, соответственно, тоже перестала работать. Ремонтировать отдал неделю назад вообще не морочась по отсутствию этой опции. Реально не хватает ночного видения (лосей боюсь) и комфортных седел с вентиляцией (просто хочется))
Я лишь один раз «гульнул» когда брал один из первых 212 е350 4matic реально машина была жирная(новинки всегда жирные, особенно с топовым мотором на тот момент), спустя 4 года когда сдавал в трейд ин и брал q5 задумался сколько денег я потерял и чем из этих опций я пользовался, так вот за 4 года: люк ну может раз 10, навигация не более 5, тв раза 2-3, вентиляция раз 20, харман играл всегда по-другому никак, память сидений нужна, память руля и эл рег не нужна, подогрев руля нужен,эл багажник нужен,шторки один раз развернул и больше не трогал, задняя зона климата пару раз нажимали баловались и тд, стоит ли все это 700-800 труб решать каждому я пришёл к выводу что нет, особенно когда трейд ин накинул за «фарш» максимум 100ку.
Люк чёткая штука. Когда был- всегда пользовался. Правда, салон весь в пыли толстым слоем и парк раз не закрыл и дождик пошёл)) 700 тысяч с уценкой до сотки, лично для меня, слишком большая плата за эти игрушки, но если такая возможность есть, то лучше с «игрушками»)) На вторичке, с одной стороны, проще- все эти опции достаются за сотку) а с другой находишь прям огненный авто, все в нем есть, но белый потолок и светлый стандартный салон и облом)
Я по убеждениям, а может больше по финансовым возможностям, считаю нерациональным покупать новые автомобили. Просто не могу опустится до корейцев, а новую Ауди не могу себе позволить. Сколько я наблюдал за своими знакомыми все при поиске автомобиля закрывают объявления со словами "барабан". Только один знакомый купил месяц тому назад пустую дизельную рестйлинговую Ку5 просто потому что ему некогда ездить и смлтреть. Он выбрал что продавалась рядом с его местом жительства
Ну тут каждому своё, кто-то купит почти барабан, но новую, а кто-то богаче, но б/у. Видно Вы и Ваши друзья поступают по второму сценарию. Лично для себя ( основываясь на опыте, а он реально приличный) понял что надо брать новые, но с теми опциями, которые реально полезны, а не с теми которые присутствуют ради понтов и использования 2-3 раза за весь срок эксплуатации авто, а вот какими кто опуиями пользуется это уже индивидуальный момент с этим не поспоришь