Давненько хочу купить купе, чтобы эээх так вжимало при разгоне! Привод желательно задний(для дрифта... я вообще хз получится у меня этот дрифт или нет.. но блин.. прикольно же! )ну или полный, ну точно не передний , двигатель 6+ цилиндров, чтобы и звук был покрасивее! До этого ездил на ниве и сейчас на опель астра 1.8. Хочется авто мощнее и веселее, Лишние места мне в машине не нужны! Механическая КПП - только в плюс Изучение объявлений неожиданно выдает audi S5 4.2 литра года примерно 2008... когда аналоги A5 или A6 того же года и тех же пробегов стоят даже чуть дороже. Что это? фейковые S5 или дело в налоге/отсутствии мест сзади/убитости предыдущими гонщиками хдд))) Так же рассматриваю такие тачки: bmw 6 , infinity g37, nissan 350z , mersedes CLK 500amg 2002-2005гг, Ни на чем подобном не катался, но очень нравятся такие внешне, по звуку и вообще) Ауди S5 нравится внешне больше всех, широкая такая, как королева) Денег есть 800 примерно налога не боюсь, 100 вложить если что смогу, 300 вложить уже будет напряжно. Реально ли взять такую гонку или копить дальше? ) P.S. вот например объявление: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/s5/1086514572-5b0c208c/?sort=cr_date-desc что не так с этой тачкой? почему она не ушла за пол-дня еще?...
ну а если в категории "на чем можно покататься за 700-800тыщ")) неужто не едет и чтобы не сыпалось, желательно. Все-таки атмосферник, вроде пишут надежнее турбового преемника. Да и звук поприятнее до кучи. На расход плевать, конечно)
4,2 конечно надёжней 3,0T(но тоже требует внимания),для покататься лучше 3,0Т(чипуется,легче),звук 4,2 конечно не сравним с 3,0....про другие марки не знаю.
Блин да 2.0т ген2 на 3м стейдже быстрее едет, а ген3 2.0T уже на втором уедет от нее. S5 4.2 хорош звуком, и все. Если предел 800 - это дорест, и они все старые и 99% убитых + налог. Если смотреть S5, то рестайл 3.0tfsi, он хотя бы едет.
Ребят, ну а вот что значит не едет. Не показывает паспортного разгона (5.1 !!!) против 4.9 сек у TFSI 3.0 или имеется ввиду легкий чип турбовой.. ии.. сколько там выходит 4..? + еще вопрос, а будет ли держать коробка такие цифры? чем еще подкупает 4.2 дорест - то что механика. + к надежности как никак. Ну и зачем мне автомат ума не приложу кстате)
Возьмите 2.0 ген2 (211лс) После астры будет гораздо интереснее в любом случае, а чинить дешевле. А чинить придётся учитывая бюджет и то как эксплуатируются данные автомобили. Только на мкаде не размотайтесь, почувствовав себя на суперболиде...
3.0 с компрессором, его можно чипануть+шкив и она поедет намного быстрее паспорта, с 4.2 ничего не сделаешь(ну можно компрессор наколхозить, но это будет стоить полмашины в твоём случае). Механика не поедет 5.1, ты на отстойном ваговском сцеплении не переключишься так + двигатель тоже уже подуставший будет и ремонт ессено не самый дешевый. Плюс сама сцепа и маховик не такие уж дешевые, а они явно в машине за 700к попросят замены. Ну и это, бывают исключения, но с-ка за 700к будет убитая...
Ещё можно прицениться к стоимости замены цепей)) К стоимости подвески тож)) Большая просьба: если купите ту за 500, скиньте пожалуйста сюда ссылку на дневник на драйве. Очень интересно будет почитать
Тоже за за 2х литровый турбо мотор и чип в ген 3. Не забывай ещё и про расход, ты готов заливать ведро бензин и второе возить с собой?) И опять же, а что если рассмотреть тот же 3х литровый, только Дизель? Тот же ВАГ. а6 свою я из 245 сделал 300 и крутящего 550 что ли. Короче вдавливало отлично! А это был ст. 1, а если 3й запилить?!
ой, да какой расход. Ребят, вы прикалываетесь))) Какая разница. Мне же не на такси бомбить) ну будет чуть больше жрать, какая разница? Цена ремонта имхо всегда дороже. Всегда. Это я уже по своим первым двум машинам, причем бюджетным машинам, знаю. Предположу что при увеличении класса эта разница только растет! Да и одна из главных причин почему хочу V8 - то звук! Ну вот будоражит меня, цепляет. Прям огонь. Вчера вот телефон новый купил, и тоже на звук повелся (LG G7) Ну люблю я звуки, короч) и, нет, не реклама))) просто вопрос был в чем? Можно ли брать ауди S5 2007-2011гг? не ломучее ли это ведро? Дело в том что, тачка с виду (и на фото и в городе видел) огнище. Прямо огнище, писаю кипятком))) а цена по авто.ру довольно низкая на них.
Ага конечно, вот прям так и будет. В машине за 500 не только в моторе проблемы будут - подвеска гремит, салон грязный, затертый и поломанный, лкп мертвое как и на любой 11 летней машине, которую задрачивали 7 владельцев. Проще тогда две за 500 купить и одну более менее собрать. Видел я эти с-ки, к сожалению они совсем грустные. Удовольствие сомнительное, хотя если никогда ничего подобного до этого не было - может половину косяков и не заметно будет. Ну или быть 8м владельцем, который задрачивает без оглядки и так мёртвого пациента.