Привет всем! Недавно обновился - приобрел А4 2.0ТQ 2016 года (двигатель CYRC, 25K км пробега), все прекрасно, машиной доволен, кроме одного - на холостых оборотах на прогретой машине она трясется, игнорировать это уже не получается, хочешь не хочешь, а замечаешь. Я знаю про особенности TSI/TFSI моторов, они все тряские на холостых немного, до того у меня был Passat B6 1.8T(BZB), VW Golf 1.4T (CAXA), VW Golf GTI 2.0T (CHHB) и сейчас в A4 - тряска более заметна на фоне перечисленных выше машин/двигателей. При том на ходу все ОК, если включить режим S, где холостые обороты растут примерно до 1000, то все тоже ОК, а в простом D режиме - тряско. Я один такой "нежный", или где-то есть еще страдальцы? В чем тут дело? На форуме инфы не нашел, тему по эксплуатации B9 дочитал до 200 страницы, ничего не нашел, далее пока сил не хватило.
Они там еще пока сверчков ловят, да балалайки крутят.. По теме, я бы начал с диагностики. Банально подцепить диагностический шнур и почитать ЭБУ моторный..
Это, конечно, правильно. Но простому пользователю сложно будет разобраться какие параметры смотреть, контролировать и, самое главное, какие они должны быть. Поэтому совет можно дополнить - найти толкового диагноста. А по теме тряски смотреть свечи, дроссель (не грязный ли), до кучи проверить клапан ВКГ и вообще впуск проверить на предмет подсоса воздуха. Бензин, надеюсь, 98-й и с проверенной заправки?
Я думаю когда то такие траблы проскакивают абсолютно у всех.. Главное ведь кто то чует, а кому и неведано..)))
Все верно, но весь этот аппендицит так или иначе связан с обеднением смеси, что скорее всего проявится в ошибках. Пробег у его маловат конечно для таких симптомов, но опять же,не кто и не утверждает что он настоящий..
У дилера цепляли при продаже, есть полная диагностика - нет там ничего, собственно и другиз отклонений не чувствуется, едет как надо, в Спорте вообще такой проблемы нема. Может и не проблема это конечно, а особенность эксплуатации - ОК, я переживу, но странно, что из всего перепробаннового мной самой трясущейся на холостых оказалась именно Audi Хотя штука плавающая - не могу сказать что она проявляется и трясется всегда на горячую, иногда есть, иногда - нет. Переключение в спорт всегда при том обнуляет вибрации Именно так. Но еще пороюсь, покатаюсь на диагностики. Да и раз тем таких нет тут, значит или это уникальный мой случай (маловероятно), или это такая особенность эксплуатуции просто. Бензин какой лили до меня не знаю, судя по общему состоянию машины должны были лить хороший, я сам - только 100 лукойловский. Остальное погляжу на ТО, осталось 4000 до него. Именно Я часто езжу, например, на каршеринговых A3, там 1.4Т 150 лошадей, так вот по уровню вибраций он в одну колитку вделывает мою А4 - там все идеально ровно и спокойно. Ну, пробег я проверил в 4 разных источниках, включая компом по всем блокам с профессиональным подборщиком, просомтрели все эелементы кузова, салона и подвески - все выглядит на 25000 именно, есть сервисная книжка, продавал официальный дилер, который сразу все документы на нее показал, то есть шанс есть что пробег крученый, но он небольшой.
Бензин, что смешно для подтряски не важен, хоть 100, хоть 98, хоть 95. В S да, никаких трусений) Даже в нейтрали буквально на хх педалькой добавляешь чууууточек и вуаля, ровно всё)
Также наблюдаю небольшое потряхивание с самого начала эксплуатации и до сегодняшнего дня (а сейчас уже 77т.км. пробег). В основном на холодную, иногда замечаю на прогретом движке, но обычно перевожу коробку в нейтраль на остановках, при больших заторах и тряска незаметна. Езда трассовая в основном, бензин 98 шелл, замена масла через 10 тысяч. То ли на форуме, то ли на драйве читал ответ дилера, что это норма. В итоге давно не обращаю внимание. Двигатель 2.0 передний привод. За все время вылезла один раз ошибка системы старт стоп прошлой зимой и один раз лимитер отказался работать.
Да! Все именно так Вот кстати интересно, у меня если перевести на нейтраль ничего не меняется - подергивания они идут именно с двигателя на прогретухх на холостых, то есть при остановке на светофоре, например, в любых других других случаях оно не так заметно. Но по сути я могу с этим жить, просто странно что столько FSI/TFSI моторов у меня было, а самый ярко выряжено тряский - именно на более премиальной (типа) А4 получается Чудеса!
Добрый день! Кто-нибудь решил проблему с потряхиванием? Тоже самое, двигатель 2.0 190 сил, потряхивает особенно в нейтрали или в паркинге, официалы ничего найти не могут, самое интересное иногда совсем сильно, иногда вообще всё ровно, пробег 12 тыс
Не претендую на истину, но попробуйте заводить двигатель в следующей последовательности: не нажимая тормоз включаете зажигание, ждёте когда потухнут контрольные лампы, затем заводите двигатель. Если делать это как можно чаще, то потряхивания почти исчезают. Эту тему обнаружил у себя, с того момента как стал следить за уровнем масла не по mmi а по приборке. Эта инфа также подтверждается в чате в телеге по нашей авто.
Можно снять график работы с датчика давления на выпуске на холостых. Если у него будет хорошее разрешение, то будет видно пульсации давления. Если пульсация болемене ровная, то это то это проблема с впрыском, если вся кривая, то подсос воздуха. Также краткосрочные коррекции по форсункам если плавают и сильно отличаются друг от друга, то это проблема в системе смесеобразования. Забитая форсунка или продавленная прокладка коллектора например...
Диагностика - это не считывание ошибок. Это анализ данных, даже если нет ошибок. И имей ввиду, официалам на тебя плевать. Они будут делать только очевидное и неоспоримое на гарантии, а после менять исправное и ремонтировать несломанное