i В России появится дизельный Audi Q8

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 7 фев 2019.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.513
    Москва
    А4
    Продажи кроссоверов Audi Q8 на российском рынке начались в декабре, но пока что покупателям доступны только машины в модификации 55 TFSI с бензиновым турбомотором V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм) и вспомогательным стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети и питающимся от литий-ионной батареи. Цены начинаются с 5,1 млн рублей. Но вскоре у нас должна появиться и потенциально более востребованная дизельная версия — такой мотор вписан в расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), опубликованное в базе Росстандарта.

    [​IMG]

    Турбодизель V6 3.0 TDI — той же модели CVMD, что устанавливается на родственный кроссовер Audi Q7. В исполнении для России он развивает 249 л.с. и 600 Нм, а в паре с ним работает классический восьмиступенчатый «автомат». Дизельный Q7 сейчас стоит минимум 4,57 млн рублей, то есть за Audi Q8 с этим же двигателем попросят примерно 4,9 млн рублей. Кстати, по информации Авторевю, 97% продаваемых в России «ку-седьмых» оснащены дизелем.

    [​IMG]

    Дилеры ожидают кроссоверы Audi Q8 с шильдиками TDI к концу весны.

    autoreview.ru
     

    Вложения:

    ВасиличЪ43, TURIST80, allatro и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. allatro

    allatro Новичок

    11 авг 2017
    73
    Москва
    A4 B9
    Был две-три недели в Ауди-Авилон.
    Спрашивал про дизельную версию Audi Q8. Менеджер сообщил. Общался с представителями Ауди Россия. Они думали, стоит ли выводить дизельный Q8 с учетом последних дизельгейтов. И для А6 тоже типа малая вероятность. Был удивлен: дизели невероятно популярны.
    Вот уже приятная новость. Интересно относительно А6
     
  3. Никкколай

    Никкколай Новичок

    5 фев 2019
    11
    Москва
    Новая А6, слышал, точно будет с дизелем в РФ, ориентировочно - этим летом. Нам-то дизельгейт до лампочки, максимум на что он влияет - это сроки поставки (ну пока дизели вообще выпускаются).

     
  4. vurun

    vurun Завсегдатай

    6 дек 2018
    501
    Москва
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Мне кажется, что А6 с двухлитровыми моторами вообще зайдет. Жаль, что на "ультре".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VOEVODA - 1

    VOEVODA - 1 Участник форума

    29 окт 2018
    412
    Ямало-Ненецкий АО
    Q8 TFSI , Q3 TFSI
    Хорошая новость.
    Подожду, до конца весны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    3.990
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Ну значит он будет однозначно и на А6
     
  7. kidefgan

    kidefgan Участник форума

    19 сен 2018
    416
    Москва
    Что сказать - будем ждать. Надеюсь затягивать сроки не будут и очереди в пол года не выстроятся :unhappy: за цвет я вообще молчу, его достать просто нереально.
     
  8. Volnir4ik

    Volnir4ik Новичок

    22 янв 2019
    6
    Украина
    И я буду ждать. А цвет - просто топ
     
  9. shepag

    shepag Участник форума

    22 фев 2012
    398
    A4 2,0 В9 МТ
    Ярко-серый!
     
  10. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    6.844
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    в америке интересно, как он продается? дизельный Q8
     
  11. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Городскому седану с небольшим бензиновым двигателем и роботом муфты за глаза. Зачем ему больше?
     
  12. vurun

    vurun Завсегдатай

    6 дек 2018
    501
    Москва
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Дифф - не "больше", это механический узел, который практически невозможно сломать, и вряд ли получится перегреть. Ауди выкидывает идеальный элемент трансмиссии ради сферических 0.7 л/100 км. Вот и все.
    Мне на А4 дифф нравится, потому что я иногда еду боком. На А6 это, конечно, лишнее, но надежный узел никому не вредит.

    Кроме того, как показывает мой опыт общения с 530 xDrive, городской седан с маленьким мотором может ехать очень быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Они это не ради сферических 0.7 литра делают, а из-за конъюнктуры. Немецкий автопром давно себе в ногу стреляет, спеша уступить американцам и японцам.
    К счастью, последний бастион в виде 3.0 тди с нормальным торсеном и гидротрансом пока держится.
    На 530 маленький мотор?))
     
  14. vurun

    vurun Завсегдатай

    6 дек 2018
    501
    Москва
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Не очень понятно, причем тут конъюнктура, Torsen всегда был визитной карточкой именно Audi.

    На 530-ой двухлитровый мотор. Как его называть? Большим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Был. А теперь дизельгейт, борьба за права леваков, зелёных и прочих п..сов на зарплате у конкурирующих организаций, которые «в честном бою» альтернативы ваговским дизелям предложить не могут.
    Да? Я думал 530- 5я модель, двигатель 3 литра. Всегда же так было, не?
     
  16. vurun

    vurun Завсегдатай

    6 дек 2018
    501
    Москва
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    И как Вы увязываете "дизельгейт" с трансмиссией?

    Индексы BMW уже давно не имеют отношения к реальному рабочему объему. Как и MB.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Непосредственно дизельгейт никак, но причина у дизельгейта и изменения трансмиссии одна- ужесточающиеся экологические нормы, проталкиваемые т.н. «Зелёными» и являющиеся результатом лоббирования вопроса конкурирующими корпорациями (тоёта, GM и тд), которые не имеют инженерных решений, способных конкурировать с продукцией большой немецкой тройки.
     
  18. vurun

    vurun Завсегдатай

    6 дек 2018
    501
    Москва
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Так экологические нормы одни для всех производителей на отдельно взятой территории, разве нет? И, пытаясь загнать VAG в могилу лоббированием, для себя Тойота разве не вбивает в крышку гроба последний гвоздь?
    Кроме того, у Вас есть достоверная информация о том, что результатом "дизельгейта" является деятельность Тойота и прочих "мамонтов"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Нормы одни, безусловно. Однако, достаётся, прежде всего дизельным авто. Вся даунсайзинговая мелочь и гибриды вполне проходят.
    И я прямо сейчас не найду, но читал в прессе про берлинский Dieselberbot, когда дизельным авто запретили ездить по части улиц, очень они их загрязняют. При том, что исследование через сенатора по охране окружающей среды заказала и оплатила тойота.
    Ну или дизельгейт и нормы выхлопа в стране где подавляющее большинство авто- огромные атмосферные бегемоты с пятилитровыми двигателями.
    Естественно они все за все хорошее и против всего плохого)
     
    vurun нравится это.
  20. SimonFin

    SimonFin Участник форума

    9 июл 2015
    470
    Ну когда 3-5 млн платишь, хочется иметь нормальный полный привод.