Завожу машину с утра, выдаёт ошибку "Коробка передач: системная неисправность" ( желтая шестерёнка). при этом работает задняя, драйв включается , но машина едет на второй передаче. Поддал газу , перескочила на четвертую, при снижении скорости скидывает опять на вторую. Прошу откликнуться знающих людей. Это мехатроник и его плата , либо сцепление ? Знаю что на форуме тут уже есть подобные темы, но всё же. Заранее спасибо. А7 3.0 tfsi 2014 г.в пробег 108500 т. км
А какое что угодно когда нечетный ряд передач пропал? Плата мехатроника это и клапан какой-то из нечетных. Там больше нечему вроде при таких симптомах? Поправьте если не так.
код ошибки по коробке P173F00 "клапан 2 в части кп 1-электрическая неисправность" так же почему то выкинуло чек, ошибка по чеку "P162400" "запрос на включения аварийной лампы-акт." так же ошибка по коробке при дороге к дому от сервиса пропала и все передачи работали, потом выскочила и рядом с "D" на приборке не было номера передачи и машина крутила в холостую, так же на "R". после перезапуска и поездки порядка 500 метров, снова ошибка и только четные передачи.
код ошибки по коробке P173F00 "клапан 2 в части кп 1-электрическая неисправность" так же почему то выкинуло чек, ошибка по чеку "P162400" "запрос на включения аварийной лампы-акт."
Как минимум мехатроник стоит перебрать и заменить четыре клапана. Так же стоит посмотреть наличие антифриза в разьемах. Сцепление нечетных к1 более живучее и вряд ли там есть проблема.
Сегодня утром тоже после получаса езды загорелась шестеренка. Я остановился, заглушил машину, постоял минуты две потом завел и поехал. Больше шестеренка не вылезала. Но на диагностику все равно записался. Хотя плату меняли тридцать тысяч км назад.