Кто знает какие температурные пределы на градуснике окружающей среды? Есть мысль сделать точный цифровой указатель температуры двигателя )) А то на моей TDI стрелка всегда вначале шкалы ёрзает. Какая реальная температура, не понятно. Так себе указатель то))) Хочу точно видеть какая температура мотора. На прошлой AAT делал будильник китайский, разметка была с нуля, это хоть что то, а родной с 50 и то не понятно ничего.
Не думаю, что это можно отнести к свежей или не свежей. Нужно понять в каких моделях и почему температура актуальная, а на других расчетная.
На AAR иногда выскакивает на холодную 50 градусов, хотя возможно это всё датчик "глючный", но вопрос интересный.
Почитав и послушав разных пользователей, стало понятно, что температура на климате растет до 50° автоматически и только после 50° начинает показывать реальную температуру и то при наличии датчика. Вообщем меня это никак не устраивает ни так, ни так. Вот решение которое упрощает все вопросы. Двойной термометр, поставлю один на ГБЦ, второй пока не придумал, но хочу поставить в недра климата, смотреть какая температура идёт из отопителя. Так и тепло будет видно и как кондей справляется с поставленной ответственной задачей.
В другой теме Сергей упоминал про другую машину. Не было сказано, что вторая машина тоже С4. По тексту мне показалось, что вторая машина - что-то свеженькое. Поэтому вот )
Это значит менее ремонтопригодное и многорычажное, что противоречит моему убеждению в эксплуатации автомобиля. Знаете сколько стоит фара на УАЗ 2018 года? )))))) А на С4 Hella 10.000р. Депо ещё дешевле. По этому я люблю С4. Мой статус пожпозвол ездить на такой машине. Друг купил С6 и что, точно так же в гараже пропадает. Только цена запчастей разная. А задача то, просто ездить ))