А6 avant 1.9 TDI AVF плохо едет после замены АКПП на механику

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Барнаул Павел, 28 дек 2018.

  1. Барнаул Павел

    Барнаул Павел Новичок

    27 дек 2018
    37
    Алтайский край
    Привет всем властелинам колец! С наступающим! подскажите пожалуйста где и что посмотреть. машина досталась в таком виде пытаюсь разобраться и вылечить. До меня АКПП был заменен на механику. сейчас на панели приборов постоянно горит лампочки АВС и ESP и моргает лампа ручника. едет не весело особенно после 100 км/ч не разгонишь. клапан ЕГР заглушили, катализатор выбросили лучше не стало. пытался найти блок управления АКПП, вычитал, что его нужно обязательно отключить, чтобы потухли эти лампы, под ногами пассажира его нет и места установки не нашел? где еще посмотреть, что сделать? на диагностике комп жалуется на неправильный сигнал от АКПП. Плохой запуск холодного ДВС, Зима. в гараже -10-15 гр. при запуске не загорается лампа свечей накала. свечи все рабочие выворачивали проверяли на нагрев. питание на свечи подается, реле срабатывает, завожу по примерной продолжительности нагрева 6-8 сек, иногда приходится нажимать педаль газа- лучше запускается. после запуска начинает моргать лампа свечей накаливания. на диагностике еще жаловался на ДМРВ и температуру ДВС. с датчика температуры разъем слетевший был . но и сейчас больше 75гр. не прогревается при любой нагрузке, с закрытым радиатором, и одеялом на ДВС. На диагностику езжу, сам подключится пока не могу- не видит комп. скачивал программы Вася-Диагност. VAG.COM. пробовал через китайские USB-3шт. пока без результата...вроде кратко все. заранее спасибо за подсказки...
     
    J. Bourne нравится это.
  2. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.150
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Скинь разъём с блока абс и попробуй подключаться прогой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Барнаул Павел

    Барнаул Павел Новичок

    27 дек 2018
    37
    Алтайский край
    спасибо попробуем
     
  4. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.189
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Блок акпп находился в коробке вариатора, так что его нет. Нужны данные диагностики, и номер эбу двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. J. Bourne

    J. Bourne Участник форума

    30 сен 2008
    471
    Красноярский край
    A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
    Т.е. вы купили авто с явными проблемами, не зная истинной истории? Но суть не в этом. Как между собой связаны неверный сигнал от АКПП и холодный пуск? Как я понял на «горячую» с запуском проблем нет?
    Судя по всему ещё и термостат заклинил ( выше 75* не растёт температура). Такое ощущение что вы купили «конструктор» а-ля я его слепила из того что было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Барнаул Павел

    Барнаул Павел Новичок

    27 дек 2018
    37
    Алтайский край
    когда покупал не видел переделки, основное состояние устроило, посчитал что с ошибками смогу разобраться. прежний хозяин - дилетант пояснить мало, что смог, три года ездил так накрутил 10 т.км.Неверный сигнал от кпп и холодный запуск- думаю самостоятельные проблемы . на горячую проблем с запуском нет.Думаю что при переделке не перекодировали ЭБУ, или не отключили блок управления АКПП, прочитал что его нужно отключать, поэтому ЭБУ и ловит его сигнал, сам блок АКПП не нашел, под ногами пассажира его нет и проводки его нет. ABS и ESP не работают лампочки горят постоянно. моргает лампа спирали накаливания после запуска почти сразу иногда начинает моргать при начале движения, при движении по трассе прогревается до 90, масло до 80.гр. при закрытом радиаторе и 20гр морозе. Термостат заменил , тоже считал, что не работает, ничего не изменилось. налил промывку топливной системы, холодный пуск стал немного лучше. В новогоднюю ночь была на улице вечером прогрел, через 8час. завелась без проблем при -20 гр. иногда подтраивает на горячую. холодный работает чисто. ЭБУ 038 906 019 HM. ошибки при диагностике: 16955-выключатель стоп сигналов Р0571-35-00- недостоверный сигнал; 17533-расходомер воздуха G-70 P1145-35-00 КЗ на плюс. ; 18055- проверить кодировку блоков управления Р1647-35-00 - Трансмисии.;18034-35-00 Шина данных Привод Р1626-35-00 отсутствие сообщения от блока управления КП. В электронике я не силен, с Ауди раньше не общался, был мерс...
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.519
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Дтож замени. И свечи греть начнут и температура правильная будет.
    Кодировку с вариатора смени на механика с abs и esp.
    Свечи мигают из-за лягушки. По этой же причине могут гореть esp с abs и не ехать.
    С расходомером разберись.

    Если в сервисе диагностику делают, а ты подключиться не можешь, то вывод напрашивается сам.
     
  8. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.189
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    ему блок двигателя нужно перепрошивать, кодировка не сменится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Барнаул Павел

    Барнаул Павел Новичок

    27 дек 2018
    37
    Алтайский край
    #9 Барнаул Павел, 3 янв 2019
    Последнее редактирование: 3 янв 2019
    -как сменить кодировку с вариатора на механику? не знаю.
    -лягушку заменил , старая была четырехконтактная при этом два контакта были сняты, заизолированы. Визуально она в хорошем состоянии, работает. контакты чистые не подгоревшие.
    -расходомер понятно под замену кончатся пьяные выходные начнут работать заменю.
    - еще не горят фонари заднего хода, где их поискать?
    В сервисе диагностику делают, а дальше разбираться боятся, приходится после их диагностики самому додумывать, доделывать и снова на диагностику...
    Спасибо за советы. но не понял связи лягушки и тяги и ABS с ESP. считаю что снятые и заизолированые контакты с лягушки это связь педали тормоза с АКПП, может я и не прав конечно??? Да ДТОЖ показывает температуру до 75 гр в городе, в мороз машина без нагрузки не прогревается, темп. масла тоже низкая, ездил по трассе на новый год, через 25-30 км на скорости поднимается до 90 гр.тяга слабая для 130 л.с. особенно на скорости свыше 100км. вялая машина да и предельная скорость 120км быстрее не может ехать???
     
  10. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.189
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Я писал выше, что кодировка не сменится, нужно перепрошивать ЭБУ
    Лягушка должна быть четырёхконтактная. Подключить как следует и проверить работоспособность. Можно ваг комом в 006гр. двигателя. При нажатии педали изменяться должны 2 цифры.
    Нужно подключить датчик заднего хода, который стоит на коробке
    Не прав, читай выше. Лягушка даёт два сигнала. И если один пропал то будет ошибка.
    Потому что
    Поэтому и идёт ограничение по топливу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Барнаул Павел

    Барнаул Павел Новичок

    27 дек 2018
    37
    Алтайский край
    Спасибо,а что нужно для перепрошивки ЭБУ? где взять?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.519
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У него теперь механика, там, вроде, 2 контакта только на стопы.
     
  13. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.189
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну конечно. Как была 4-х так и осталась. К кпп никак не привязано. В тот же эбу двигателя два сигнала идёт.
    Кабель, прога , сам файл прошивки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Барнаул Павел

    Барнаул Павел Новичок

    27 дек 2018
    37
    Алтайский край
    Добрый день заменил ДМРВ едет получше , но все равно, далеко от номинала, а вот запускаться холодная стала лучше при -25 уверенный старт после ночной стоянки. при наборе скорости около 3000 об появилось подергивание и падение мощности. на высокой скорости по прежнему нет тяги, обгонять можно только с хода. в гору тоже не везет. завтра поеду еще на диагностику. на панели пр. по прежнему моргает спираль накаливания и восклицательный знак посередине, ABS ESP как обычно горят.????
     
  15. Барнаул Павел

    Барнаул Павел Новичок

    27 дек 2018
    37
    Алтайский край
    лягушка стояла 4 конт. подключено только 2 контакта вторые два заизолированы, куда они должны идти не знаю завтра попробую их прозвонить, может что и выясню. подскажите где фонари заднего хода должны быть запитаны, не горят при включении задней скорости, в городе неудобно....? может есть схема проводки как посмотреть?
     
  16. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.189
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    По спирали уже говорили, что лягушка тормоза. Пока не сделаешь, спираль будет моргать.
    По тяге нужно снимать лог разгона и на холостых 4гр. 13, 23
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Барнаул Павел

    Барнаул Павел Новичок

    27 дек 2018
    37
    Алтайский край
    А где можно взять кабель программу, файл прошивки?
     
  18. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.189
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну так вторые два тоже должны быть подключены к лягушке.
    По фонарям, ищи разъем от вариатора, в нем коричневый и коричнево-желтый провода и цепляй на ддатчик на коробке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.189
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Или купить или ищи кто занимается чип тюнингом, удаление егр, сажевого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Барнаул Павел

    Барнаул Павел Новичок

    27 дек 2018
    37
    Алтайский край
    что нужно сделать с лягушкой? ее заменили, ничего не изменилось. старую вскрыл, визуально она рабочая, все чисто, никакого износа или подгара контактов нет???
    Как снимать лог разгона и на холостых 4гр. 13, 23 пока не знаком с этим , если можно разжуйте подробнее,