Приветствую! Всех с наступившим Новым Годом! Если кто в новогоднюю ночь под бой курантов загадал себе хороший автомобиль, то вот он: Mercedes, собранный в Германии + доналоговый атмо V6 + наборная комплектация. Продажа машины планируется сразу после праздников. Комплектация Натуральная кожа, вентиляция сидений, память сидений/рулевой/зеркал, панорама, подогрев руля, бесключевой доступ, камеры 360, мультимедиа Команд Онлайн, акустика Харман Кардон Лоджик 7, эл.склад. зеркала с автозатемнением, чёрный потолок, парктроники по кругу, «умный» биксенон ILS, электропривод крышки багажника. Общая информация MB GLK 300, 2013 год выпуска, модельный год 2014, пробег 78 500 км. Индекс 300, двигатель M276 3.5L 249 лс ( в ПТС именно 249 лс ), залита оригинальная прошивка MB на 306лс ( без всяких коробочек, без вскрытия блока и тд, именно оригинальная МB прошивка от индекса 350 ). Модельный год 14, а это означает, что единственная болячка этого двигателя - обратные клапана натяжителя цепи - решена уже на заводе. Сам по себе двигатель -один из самых надежных бензиновых двигателей MB за последние лет 10-15, сделан на базе алюминевого блока и залитых в нем чугунных гильз. Покупал авто в начале июня 17 года с пробегом 66 200 км у дилера МB. 2 владельца, ПТС оригинал. Эксплуатация преимущественно по трассе ( поездки на дачу и к теще в другой город). В будни авто не эксплуатируется, в пробках практически не стоит. Сборка Германия, Бремен. Обслуживание Первые 3 ТО у ОД (на руках есть выписка из электронной книги), далее обслуживание в профильных сервисах. На ТО 4 на 60 000 км помимо стандартного перечня работ, заменены подшипник промежуточного вала (болезнь всех 4matic, подшипник меняется превентативно, дабы не попасть на дорогостоящую замену поддона двигателя ) и масло в коробке. На руках имеется заказ-наряд. Сам я меняю масло в ДВС раз в 8 000, соотвественно после покупки прошёл масляное ТО + сделал мойку радиаторов и заменил масло в переднем и заднем редукторах. Заказ-наряды имеются на руках. Крайнее ТО было сделано в сентябре 18 года на пробеге 76 000 км. В авто обновлено ПО блоков на актуальную версию (коробка, двигатель и ESP), деактивирован по умолчанию режим Eco, перенастроены задние парктроники (добавлено ранее срабатывание вместо дефолтного - пока вплотную не упрешься, парктроник молчит). Ремонты по кузову По базе бьется 1 ДТП ( повреждение заднее правое крыло-задний бампер), урегулирование происходило в СК Ингосстрах (пробивал через своего страхового агента ). Крашено: задний бампер, заднее правое крыло, задняя правая дверь, передняя правая дверь. Ремонт у ОД, есть фото повреждений до ремонта и заказ-наряд на выполненные работы. Все остальное в родной краске. Из текущих косяков: сколы на капоте (основная эксплуатация авто - трасса, что у меня, что у прежнего собственника) притертость на бампере https://www.drive2.ru/l/479650953574744529/ Дополнительная информация По авто веду БЖ: там и фото, и подробное описание того, что делал с авто. https://www.drive2.ru/r/mercedes/479097074592252404/ VIN: WDC2049901G164585 Авто продаётся на зимнем комплекте колёс - итальянские диски R17 MAK + Нокиан Хакапелита 8 235/60/17 ( резина куплена в феврале 18 года, текущий пробег 3000 км ). За дополнительную плату к авто прилагается комплект летних колёс R19 - оригинальные диски + резина Континенталь. Цена: 1 475 000 рублей. П.С. Пока что фото только летние. Зимние фото выложу к концу праздников. Тогда же вывешу объявление на авто.ру и буду готов показать авто.
Почитал драйв. Ека понравилась, ощущения и тд, согласен тоже тестил перед тем как сменить а6с7 дорест на а6с7 Рестайл, тем более до этого 4 года владел е350 4матик, поэтому на МВ реально заглядывался, хороший получился авто, но по ощущениям моим он не едет вообще( если доверяете тестам блогером, то их мнения аналогичны у многих)в сравнение с 350 212,с Ауди а6(249) хотя на бумаге вроде проигрыш и не большой. Как Ваши ощущения? Прочитал что смотрите q5. Попробуйте прокатиться на новой 5-ке 530 дизель( вообще не фанат, но реально жалею что не дождался, так как была f10, могу с уверенностью заявить что это прорыв во всем) или 530 бензин( на мой взгляд хуже) или на х3 3дизель 3 бензин если все же паркетник в приоритете ( практичность). Удачи Ps что касается glk хороший, цвет симпатичный, Диски маленькие и страшные и лето и зима( мое мнение) он только на r20 amg на машину похож. Комплектация достойная и редкая в России для glk, ну и спасибо за правду о крашенных элементах их конечно достаточно. Удачи
Сразу скажу, что водитель я довольно спокойный. Так вот по моим ощущениям W213 Е200 в городе едет вполне себе нормально, но без особого запаса. По трассе не пробовал, но подозреваю, что динамики может не хватать. Атмосферник 3.5 явно едет задорнее. На С7 249лс не катался, но у W213 ест E300 4 цилиндра как раз 245 лс, вот они должны ехать приблизительно одинаково. На форуме Мерседесов общался с человеком, одновременно владеющим GLK300 3.5l V6 M276 и GLC300 турбо 2.0 R4 245 лс M274, так вот, по его словам, динамика и расход топлива очень близки. Правда, стоить заметить, что GLK при меньших габаритах весит более чем на центнер больше GLC, да и звук V6 куда приятнее R4 ) Замену я себе искал, но ничего так и не смог подобрать. Я - гаджетоман, на данном этапе жизни для меня важно наличие двух 12 дюймовых экранов, один из них с тачем, штатное управление авто с телефона, полуавтопилот и тд. Плюс в который раз убедился, что седаны - не мое, только кроссовер. Но кроссовер с хорошей управляемостью, чтобы крены и высокий центр тяжести ощущались поминимому и по трассе было комфортно идти. Так же с учётом моего режима эксплуатации - редкие выезды по выходным, я покупаю исключительно сошедшие с гарантии авто. На текущий момент единственное, что более-менее попадает под эти критерии - Вольво XC90 new. Но, поищучав форум, понял, что надо брать авто только 17 модельного года и моложе, ибо первые экземпляры имели кучу проблем. Плюс добавим 2.0 двигатель и муфточку Халдекс... вообщем от покупки решил отказаться ) Поэтому совершенно случайно я взял ещё один GLK в похожей как у меня комплектации, дополненной пакетом помощи водителю (адаптивный круиз, автоторможение, помощь в перестроении, удержание в полосе ). За своих деньги на текущем этапе для меня это лучший авто по соотношению цена/опции/получаемое удовольствие.
По крашеным элементам говорю сразу, чтобы не тратить ни своё, ни чужое время. Для меня это не повод отказываться от авто. Хотя знаю, что многие ищут бу автомобиль исключительно вторично не окрашенный. Кстати, желающим могу предоставить свой толщиномер. Когда брал авто, он был с повреждениями, в итоге после длительного диалога и торгов с ОД договорились, что они ремонтируют авто и после этого, если меня устроит качество ремонта, я его забираю. По колёсам...дизайн на вкус и цвет - все индивидуально, но на 20-х колёсах довольно жестковато.
Вот фото повреждений до ремонта: Первое фото - правая передняя дверь Второе и третье - правое заднее крыло и задний бампер.
Про Колеса согласен, поэтому и написал в скобках мое мнение. Сам всегда катаю мин 19( зима) 20(лето) вообще не жестко, особенно в Вашем случае если пробег трасса. Максимум на что эксплуатировал MB 164 с нуля поставил r22 Brabus monoblok 6, честно жёстко, но не критично. Просто и я и жена мы больше за внешний вид чем за комфорт
Я вас прекрасно понимаю, колеса очень сильно преображают внешний вид авто. Но главное, что оригинальные колеса легко поменять (и технически, и финансово). А вот добавить какую-нибудь заводскую опцию на Мерседес будет стоить дорого, да и не каждый мастер сможет сделать без колхоза, чтобы было как с завода )
Будете в следующий раз менять авто посмотрите в сторону бмв последних, мне понравились и 5-ка и х3 с 3тди, как раз наверное уже пойдут те у которых гарантия будет подходить к концу Ps я правда к гаджетам ровно отношусь, ходил с 5 айфоном, пару месяцев назад жена запилила взял xs
E и F поколения мне не очень нравятся. Всегда хотел БМВ, но ни разу не купил, тк, садясь в салон, не понимал, как за это можно отдать столько денег, когда есть Ауди и Мерс. Такое ощущение, что салон БМВ собирали из комплектующих начала 90-х годов. G поколение - большой шаг вперёд у БМВ, плюс у БМВ сейча очень интересные цены. Я сидел в новых Х3 и 5-ке, но не особо проникся. Быть может, надо было ещё прокатиться за рулём. Отзывы то об этих авто довольно положительные. У нового X5 вроде ничего салон, но салону нового GLE и Q8, имхо, проигрывает. Но это по фото, а надо живьём сравнивать.
Ну gle новый, x5 новый, q8 эти тачки это 6+ на что-то похожие, я просто не готов за машину платить такие деньги, поэтому о них вообще не пишу. А вот 3.5-4 мне нравится гораздо больше)))
Ну судя по тому какой сейчас рынок бу будет это лет этак через 5-6 не раньше и это будет как раз сильно примерно 3.5-4, вот только я предпочту новую за 3.5-4 пусть и более низкого класса, но тоже премиум бренда чем 5 летнюю класса выше за аналогичную сумму. А так каждому своё разумеется
Вернулся в Мск, готов к показам. К моему удивлению, узнал сегодня, что размещение на авто.ру стало платным. Так что пока только на авито, с авто.ру разберусь ещё: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mercedes-benz_glk-klass_2013_1325417356