Расходы компании за пять лет составят 14 миллиардов евро Инвестиции Audi в электрификацию, цифровые технологии и автономные системы управления составят 14 миллиардов евро (около одного триллиона рублей). Столько компания планирует потратить в ближайшее пять лет, чтобы к 2025 году выпустить 20 новых моделей, около половины из которых будут полностью электрическими. Возглавить новую линейку электрифицированных моделей призван кроссовер e-tron, продажи которого уже стартовали в Европе. Следом за ним последует купеобразный e-tron Sportback (2019 год) и товарная версия концепта e-tron GT, дебютировавшего на автосалоне в Лос-Анджелесе. Гранд-турер выйдет на рынок в 2021 году и составит конкуренцию Tesla Model S. Также в линейке Audi появится электрический хэтчбек, ближайший родственник Volkswagen I.D. Neo. Его построят на модульной платформе MEB, разработанной специально для электромобилей. В основу e-tron GT ляжет вторая по счету «тележка» e-platform, а другие модели, вероятно, будут использовать архитектуру PPE, разработанную совместно с Porsche. При этом интересы Audi не ограничены всеобщей электрификацией. Как стало известно в сентябре, руководством марки решается вопрос о воскрешении имени Horch и выпуске ультрароскошных версий седана A8 L. Машины с богатым оснащением, колесами особого дизайна и эмблемами на задних стойках будут конкурировать с Mercedes-Maybach S-Class. Motor.ru
50% электроэнергии в Германии вырабатываются паровыми электростанциями работающими на угле.....да здравствует ЭКОЛОГИЯ и САМЫЕ ЧИСТЫЕ В МИРЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
Ваши инициалы случаем не ВВП? Есть пример Tesla, которая не просто продает электромобили — она еще и устанавливает солнечные батареи на крыши домов. К весне 2018 года они выработали 10,3 миллиарда киловатт-часов. Это равно годовому потреблению 3,4 млн Model 3 (при пробеге 20 000 км в год у каждой). На сегодня Tesla выпустила куда меньше электромобилей. Таким образом, эта компания не просто давит своих конкурентов среди автопроизводителей, но и наносит большой удар по нефтедобыче. За свой жизненный цикл каждая из ее машин сэкономит не менее 80 000 литров бензина — то есть сократит спрос на нефть на сумму, которая больше ее стоимости.
Ну да, Тесла ставит в Америке, а в статье разговор про Теслу ? Или про Америку? И уважаемый, заряжать Теслу 95kWt от солнечныйх батарей, вы серьёзно ? Батарей на 200KW, дабы заряжалась ВСЕГДА и при любых условиях нужно с картофельное поле минимум.. и стоимость такого поля? B 2-3 Теслы, экологический вы наш Почитайте на досуге, дабы людей не смешить.... http://e-veterok.ru/095-solnehnye-batarei-vraschyot.php
Интересная статья! И несмотря на источаемую желчь некоторых, Европа в том числе, придёт к тому что заменит свои «паровые» станции на возобновляемые источники. История ДВС потихоньку заканчивается...
Мне кажется очевидно что заканчивается эра ДВС. Посмотрите на новые а6/7 - они все гибридные. Плюс нет выхлопа, ауди явно готовит перекосу в сторону электро в следующих поколениях (скажем через 6-7 лет).
10- 12 лет, и на двс будем воспринимать как когда-то люди воспринимали паровозы, глядя на них из окон электричек... .... а вот и в тему: http://www.forbes.ru/tehnologii/368133-ozhivshiy-koshmar-kak-tesla-ubivaet-mirovoy-avtoprom
Забываем как обычно включить мозги, электромагнитное облучение электромоторов пока ещё никто не отменял, да в ТЕСЛЕ Sили D оно слабое, а в некотрых гибридах ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ, и если вы купите гибрид с повышенными электромагнитными выбросами и будете активно его юзать то 6-7 лет у вас просто может НЕ БЫТЬ
Будущее ещё ближе чем вам кажется - в 2026ом выйдет последний фольксваген с двс, понятно что ненародный производитель, такой как ауди, прекратит выпускать машины с двс ещё раньше... В статье сильно притянуто за уши, явно заказуха от теслы.Там продажи теслы сравнивают с продажами s-класса, а чего не с бугатти, хочется спросить, ну и такое всю статью... Статья шлак, не читайте и не линкуйте её никому - в реале дела и перспективы у Теслы не так радужны как хочется показать автору.
Тесла свое дело сделала, она выступила в роли первопроходца-пионера. Тройка это подхватывает сейчас и рано или поздно электрическая составляющая станет занимать все бОльшую часть. Да, лет 20 мы еще ездить на гибридах будем в разных видах, но наступит момент когда элекрическая часть займет половину в работе машины (сейчас например судя по той же а7/6/8) эта доля субъективно около 10%, ну и прийдем к соотношению 90%-10% в пользу электро. Эти машины отключают ДВС при спокойной езде от 60 до 130 (или топа того). А то что панамера топовая это гибрид, не смущает? Вангую рс6/7 будут тоже гибридные в с8 кузове.
Народ Теслу хочет и покупает! Причём сметают быстрее чем Маск успевает производить. И может сейчас дела у Теслы и не так радужны, с перспективами у неё всё норм это точно. Насчёт заказной статьи Теслы .... Видели где она напечатана? Форбс в любви к Маску никогда замечен не был. Скорее наоборот. Плющили его при любом удобном случае.
Ну а не нравится Форбс, может родной РБК... https://www.rbc.ru/opinions/business/06/06/2016/575557309a7947fa0db54a5f
Да видимо и включать нечего... https://www.hybridcars.com/electromagnetic-fields-in-hybrids/ In 2002, the Swedish magazine Vi Bilagare EMF-tested 14 vehicle models and concluded that Volvo had three cars with excessive EMF. The fields measured were 0.9 microteslas (µT) at the chest and 0.6 µT at head level in the driver’s side, but the numbers most widely reported were 12-18 µT, which were measured sporadically at the area corresponding to the left ankle of the driver. В 2002 году шведский журнал Vi Bilagare EMF протестировал 14 моделей автомобилей и пришел к выводу, что у Volvo было три автомобиля с чрезмерной ЭДС. Измеренные поля составляли 0,9 микротесла (мкТ) в сундуке и 0,6 мкТ на уровне головы со стороны водителя, но наиболее широко сообщаемые цифры составляли 12-18 мкТ, которые измерялись спорадически в области, соответствующей левой лодыжке водителя ,
Дружище год тестирования смотри! Ты бы ещё за 19 век чего нибудь рассказал!Время и технологии понимаешь, на месте не стоят. И 16 лет это уже улетевшая вечность! А в 2002 все сильно радовались кнопочным мобилкам, и крутили пальцем у виска тем «фантастам», предсказывающим за компьютеры в кармане штанов...