Часто бываю в Вологде, даже жил как-то с пол года, к сожалению регион очень бедный и экономически депрессивный. За цену этой А6 там можно 4-х комнатную квартиру взять. Плюс в городе ужасные дороги, на некоторых центральных улицах даже асфальта нет. В начале октября в самом центре в яму попали и ударились фаркопом на LC Prado 150. Маловероятно, что за таким седаном там очередь выстроится.
Хм, в апреле по рассылке от официалов можно было новую взять за 2150, я не говорю что дорого, просто акция была такая )
Согласен нормальная машина за свои деньги первую как раз такую катал моно, потом взял 2(249) квака и с полной уверенностью как человек владеющий обеими говорю что это 2 разных авто. Что касается цены, то 2(249) квака в Москве дешевле 2270 не отдавали, да и то барабаны комфорты в лучшем случае если повезет Ps человек пишет в теме о продаже кваки цену 2150 на моно, типо дорого, для чего он это делает непонятно, хотя моно можно было и дешевле 2150 взять
Плюсую, моно самую дешоовую, которую удалось разыскать отдавали за 2090, но там пустота на пустоте была. Неужели разница между 1.8 моно и 2.0 кватро такая прям колоссальная? Полторы секунды в разгоне и полный привод конечно добавляют ощущений, но в остальном там все одинаковое до болтика должно быть...
Такой же точно смысл как и в 520 задний привод и Е 200 задний привод - для спокойной езды на комфортном статустном автомобиле!
Поднимись в ледяную горку) Вот и весь статус))) А уж если ещё и седла стандартные то ещё и комфорт))) Это не статус, а понты голимые, имхо. Зато мерседес)))
Ну я не согласен. На а6с7 базовые седла вполне удобные, правда есть одна оговорка, это рост человека, если больше 180, тогда да, надо брать или спорт или комфорт. Если брать машину для спокойного передвижения из точки А в В, то и е200 и а6с7 2(1.8) и 520 отличные машины, которые полностью стоят потраченных на них денег ( при условии если удалось взять за нормальные деньги)
Для города мне а6 2(180) мульт даже больше чем квака 249 нравилась. Для трассы полный привод и 249 рулят