Всем привет, извините сразу за орфографию. Живу в Израиле . У меня ауди а4 б7 , пробег 130,000 км. Дело в том что хоть страна и постоянного лета но иногда бывает прохладно...требуется печка. В машине стоит климат , и когда я включаю температуру на максимум то на прогретую машину наяинает дуть кондиционер... Трубки которые обычно от включенного кондиционера начинают потеть и быть хололными наяинт так же замерзать толькот на режиме печки.ктото сталкивался?
А как если не секрет? Ездил в сервис сказали либо за 2500 шекелей снимать всю торпеду и чистить радитор либо за 500 шек. промывать радиатор под давлением. Мыть под давлением очкую так как может треснуть радик и потом проблем не оберешся
Ни секрет. Диагностика VAG проводом . Мне честно странно как то что на сервисе у вас не знают что такое диагностика климат установки? Вас как бы по Русски сказать "Наеб*ли". Радиатор печки снимается без снятия торпеды! https://www.drive2.ru/l/2608133/ По идее это что то подобное И там нет высокого давления, просто идёт постоянная циркуляция. Я бы посоветовал вам купить новый радиатор и сделать нормально диагностику!
Верхний подача, горячий. Нижний обратка менее тёплый. Это если смотреть на патрубки которые входят под лобовым стеклом. На самом радиаторе щас уже не помню какой где, вроде с низу на радиаторе в выход , а сверху вход, но еще раз не уверен.
Кондей не вместо печки включается, а параллельно. Кондиционер работает всегда, если 1. не включен режим ЭКОН 2. нет ошибок, запрещающих его работу 3. температура окружающей среды выше +3.. 5 градусов. Регулировка температуры в салоне производится заслонками. Не нужен кондей - включи ЭКОН. Но не удивляйся, если будут потеть стекла. Что говорит диагностика климата? Ошибки по приводам есть? А то сейчас сделаешь кучу ненужных движений, а результат будет тот же.