Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. Buryi

    Buryi Новичок

    12 мар 2018
    3
    Беларусь
    А4в6 AMB АКПП quattro
    Всем привет, а4в6 5hp19fep tq, на горячую при ВКЛ задней передачи толчек, отпускаешь тормоз едет по ровной дороге, если газку добавить то есть удар(когда под горку например), потом едет везде без проблем!! На холодную норм все, и есть с 2на 3,и тянется переключение на 4 если медленно ехать! 40 тысяч назад мыли ГБ(я надеюсь) и меняли масло полностью, тогда тоже проблема была с задней, не мог заехать ни на бордюр ни газу дать, меняли желтый саленоид.
    Кто подскажет что??
     
  2. Buryi

    Buryi Новичок

    12 мар 2018
    3
    Беларусь
    А4в6 AMB АКПП quattro
    И задняя иногда буксует, потом удар и едет
     
  3. Buryi

    Buryi Новичок

    12 мар 2018
    3
    Беларусь
    А4в6 AMB АКПП quattro
    Я думаю промыть еще раз, и поменять саленоид, может еще кто знает куда дунуть чтоб проверить барабан D-G??
     
  4. GenNik

    GenNik Новичок

    4 окт 2009
    94
    A6C5Q 02г. 2.5 AKE
    Вопрос к знатокам, коробка FAU 4*4. Изначально очень-очень редко был удар с 5 на 4 и только когда машина холодная. Т.К. снимал мотор, решил заодно сделать ТО коробке. Бублик отреставрировал, гидроблок помыл с заменой прокладки, желтый клапан заменил, масло фильтр, естественно, тоже. И... чуда не произошло, как многие здесь пишут, коробка как новая не стала, передачи плавно переключаться тоже не стали, пинок с R на D остался, зато раньше удар с 4-5 раньше был у меня очень-очень редко и только на холодную, а теперь этот удар постоянно, что на холодную, что на горячую, и, повторюсь, удар происходит постоянно. Кто что посоветует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GenNik

    GenNik Новичок

    4 окт 2009
    94
    A6C5Q 02г. 2.5 AKE
    Господа коробочники, толкните хоть в нужную сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    Вас подтолкнуть можно тока снова под автомобиль)) Не все болезни связаны со сделанными вами работами. Стоит опрессовать акпп как минимум и если есть возможность то подкинуть другой г-блок. Естественно убедившись перед этим что проблема не внешняя. Да и озвучте хотя бы где делали бублик
     
  7. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    для себя,где советуете делать бублики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    в МАИ думаю можно.
    Косячат все.
    Но многие делают откровенный шлак, расчитаный на небольшой пробег. Я работал практически со всеми. Сейчас ремонтирую у часника снова, хотя тоже подставлял. Поют складно все
     
  9. GenNik

    GenNik Новичок

    4 окт 2009
    94
    A6C5Q 02г. 2.5 AKE
    Бублик реставрировали в Минске на Лазо, на белоруском АК все рекомендуют именно этого мастера, поэтому сомнений не возникло. Со слов мастера фрикционы гдт были ещё в очень бодром состоянии, хотя пробег больше 400к. А что значит опресовать? Другой гидроблок, увы, отсутствует, есть только от более поздней коробки с черным главным клапаном, и то передний привод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    Привод не так важен. К сожалению Данного мастера не знаю и ничего не могу сказать о нем. Опрессовать значит воздухом дунуть в пакеты
     
  11. LinkiN

    LinkiN Новичок

    7 июл 2018
    7
    Беларусь
    Парни подскажите, такая проблема. На холодную при включении режима R или D не нагружается коробка, т.е. движения машины не происходит( как будто в P или N режиме), но если дать газу она поедет. Если заглушить и завести заново, то все нормально. Повторюсь, на холодную со второго, реже третьего раза после перезапуска движка коробка нагружается и происходит "самопроизвольное" движение машины. На горячую надо завести и заглушить раз 5-10(реже больше 10), пока коробка не нагрузится. НО, если перевести селектор в режим типтроника и обратно, просходит мгновенная нагрузка (будь то на холодную или горячую, даже при первой заводке движка) и спокойно катай, пока опять не заглушить. Масло, фильтр менял 5 тыс назад, уровень масла в норме. В чем может быть причина?
    Машина audi a6 c5 2004г. 5HP19 FAD
     
  12. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    теоретически в электрике, типа мультиселектор, мозги итп. Так же нельзя исключать клапан в ступице и гидроблок. Попробуйте отключить фишку соленоидов и протестить в разных режимах
     
  13. LinkiN

    LinkiN Новичок

    7 июл 2018
    7
    Беларусь
    Сегодня отключил фишку соленоидов! При первом запуске двигателя коробка нагрузилась, но присутствовал сильный пинок при включении R и D. после этого коробка впала в аварийный режим (ошибка по отсутствию напряжения на саленоидах и температура масла в коробке). Ошибку скинул и завел заново. Опять коробка сразу нагрузилась, но опять сильный удар в режимах R и D, потом опять аварийный режим.
    Подскажите куда дальше копать?
     
  14. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    Вопрос был грузится в аварии или нет. Удар и должен быть. Далее стоит снять гб и опрессовать пакеты. Если все нормально то проверить-перебрать гб.
     
  15. LinkiN

    LinkiN Новичок

    7 июл 2018
    7
    Беларусь
    да, в аварии грузится! сегодня поменял датчик f125, на него ссылались местные кулибины, но, к сожалению, проблема осталась. не могу понять, зачем лезть в гидроблок?
     
  16. Серый_на_audi

    Серый_на_audi Новичок

    17 ноя 2018
    20
    Беларусь
    Всем привет. Ничего не предвещало беды, переключалась плавно, не пиналась, пока в один прекрасный день акпп без каких-либо предпосылок встала в аварийный режим, а конкретнее переключает на третью, происходит пробуксовка, потом удар и авария. скидываю ошибку (17114, 17117 (неправильное передаточное отношение).3-ая, пробуксовка, удар, и опять авария.
    Решил начать с плиты (чтобы не снимать коробку). Снял левую часть плиты и увидел такую картину... лопнул штопор, дальше не стал пока разбирать, т.к. может быть причина в этом?
     

    Вложения:

  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #1757 rft, 18 ноя 2018
    Последнее редактирование: 18 ноя 2018
    да, может, если плунжер вылез на пару мм
     
  18. Серый_на_audi

    Серый_на_audi Новичок

    17 ноя 2018
    20
    Беларусь
    да, плунжер немного вылез наружу, это видно даже по фото, к тому же резиновый сальник лопнул.
    подскажите, можно ли купить где-то эту скобу и сальники?
     
  19. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    в любом сервисе занимающемся ремонтом акпп.
    были бы в питере- чеку и сальник бу нашел бы...
     
  20. Серый_на_audi

    Серый_на_audi Новичок

    17 ноя 2018
    20
    Беларусь
    подскажите, нашел на одном форуме информацию про этот жиклер, при разборке уже про него знал, но при снятии части плиты с желтым регулятором, у меня его не оказалось! (потерять я его точно не смог) Много форумов перечитал, но про этот жиклер ничего нигде не сказано... Он у всех есть и про него просто забывают писать, или все-таки я каким-то чудесным образом его потерял?
     

    Вложения: