Суть вопроса в том, что мне лично нужно снять с убиенной машины Юрия Юрьевича вакуумник тормозной. Нужно приехать на другой конец города с полностью вооружённым ключами, механизмами , отвёртками и т.п. Подскажите плиз, как долезть до тех самыхзаветных болтов, которые держат тот самый вакуумник. Как откручивается нижняя полка на 45ом кузове? Какие подводные камни? Мне нужно тупо приехать, и скрутить вакуумник. Второй вариант. Машина Юрия Юрьевича будет тупо долбиться по деталям. Т.е. Я съезжу, пофоткаю каждый узел. Ну а кому будет что нужно, предлагайте адекватные цены. Я тупо скручу, и отправлю почтой. Т.е. будет дербаниться 45я сотка, которая была в принципе в идеале. Я наверное, создам отдельную тему по её раздербану. Через пару недель. С фотками . Ну а сейчас основной вопрос - как мне добраться до вакуумника? Продаваться он не будет, я его тупо себе забираю. Остальное в продаже...
По сотке Юрия Юрьевича я не могу сейчас найти тему, в связи с дебильным поиском на клубе, .. НО, думаю многие помнят тему, как мы искали хорошую сотку, нашли, за 185 тыс, и успешно после покупки её при перегоне с Ростова в Черкесск её разипали...
Т.е. пока чешите репу, кому что нужно с нормальной машины. Предлагайте цену. Она будет дешевле разборочной, с пересылкой. Но, имейте совесть... Адекватно. И не забывайте, что нам нужно будет терять время, трахаться, раздербанивать, упаковывать, и отправлять вам. Орентируйтесь на пол цены ваших разборок. Думаю будет честно. Ну и вы, меня я думаю все знаете, думаю доверия среди одноклубников заслуживаю?. Естественно вся продажа будет максимально честной. Я просто помогу человеку вернуть кое какие деньги, ну и вам за вменяемые деньги запчасти.
Я много уже здесь написал. Но, не о себе забочусь. По теме, объясните мне плиз, как раздербанить подрулевое 45го кузова. И чтоб не повредить его. В продажу пойдёт. Салон на этой сотке был в идеале. Но, белый. Мне он этим сразу не понравился.
Полку открутишь головкой на 8. Далее уже сам вакуумник. До зловещей гайки дотянутся поможет длинный удлинитель, около 40см(удобней) и кардан. По гайке не помню, то ли 12, то ли 14. А может и 10. НаписАл бы комплектацию.
Ага, уже интересно. У меня на С3 полка на шурупах весит. Т.е на 45йы кузов нужно будет взять шестигранники...
Пока не могу и не помню. Через пару недель думаю выложу фото и все цифры по возможности. Ну сотка обычная. По моему стандартный двигатель AAR, кондишена точно не было. Климат не знаю, вроде был... Помню точно, что машина была в идеале. Но она была без наворотов. Тупо дорогая и ухоженная. Заинтересованным, вы лучше сейчас мне укажите, что по фоткать, чтоб наглядно видели что и как. Ну понятно, что салон я сниму и выложу. Ну а по остальному, постараюсь каждую щёлку снять.
Ну х.з. Мы по желанию страдальца искали с кондишеном, но ни чего вменяемого не нашли. Эта была точно без кондиционера (У нас всё таки юга, и упор был на кондишен). Но, эта машина была на столько в идеале, что на кондишн х забили.... Климат, х.з..... Пока говорить не об чем, Поговорю с хозяиныом, лично сфоткаю, тогда и будет разговор. Я эту машину реально успел поюзать, она была в идеале, на сколько смог понять при осмотре покупки. Ну а дальше по факту, что от неё осталось....
Кстати, Юрий Юрьевич. Я тебе ссылку на эту тему кинул в аську. Кинь сюда ссылку на тему поиска твоей машины, когда мы её искали по всем югам. Ну и там же было вроде её ухерачивание... Я с этим клубным дебильным поиском найти её не могу.
Я, кнешн, не Юрий, но сотку здесь искали: http://www.audi-club.ru/threads/vybor-audi-90-x-godov.452048/ Фото конкретной машины: http://www.audi-club.ru/threads/vybor-audi-90-x-godov.452048/page-21#post-11224741
Снять ВУТ секас еще тот,гайки там под ключ на 13 самоконтрящиеся,поэтому крутятся после отворачивания не свободно,ну как и уже писали без удлинителя с карданчиком и хорошего света даже браться не стоит,я помнится как разбирал свою,торпеда и рулевая колонка были сняты и то не с кандачка открутил все это дело.И да,если снять педаль сцепления,то все гораздо проще,а лучше весь педальный узел,если машина все равно в дербан идет
Быcтро вы решились. По-хорошему, от неё еще год назад если бы и должно чего оставаться, то только эмблеммка на память...
Желание было сдать сразу и всю. Но перекупы не дают вменяемых денег. Прикинули х к носу, по частям удастся больше денег с неё вытащить. Напомню, я был за восстановление. Былаб она моя, яб её поднял. Судя по фото, там и двигатель цел, и инжектор, и коробка в теории. Салон само собой то же. Т.е. даже эти вещи отобьют бабки больше, чем дают разборочники за целиком.
Конкретно тебе и было говорено - торгуй в розницу, не спи. Теперь-то авто отлежалось, подорожало. Через пару лет движок-то откопаете, поди? Вам бы решиться и продать уже хоть что-нибудь, а то, походу, вы все х.. около носов водите и бабки неубитого медведя пересчитываете Страховые выплаты как поживают?
Не надо мне уже глушитель, авто последние месяцы у меня, буквально, few. Ничо мне не надо, лишь бы подшипник передний дожил, даж связываться уже неохота ни с чем аудячьим. Пешком походить хочу, это и дешевле существенно, и в моральном плане легше. Пущай теперь супруга о колёсах заботиццо.