Предлагается для продажи одноклубникам "чистокровный немец". Выпуск март 2008года. В Германии "пробежал" 118000км. В июле 2012года был переправлен в Россию с помощью Димы "Пэвский". Пробег проверялся с помощью одноклубников(есть сервисная история). Заинтересованным лицам отвечу на вопросы. На 125000км поменял подвеску с 1BV на 1ВА (поднял агрегат с 90мм до 120мм), а то невозможно было ездить, особенно через "лежачих полицейских". На 135000км менял по акции насос-форсунки в Ауди-Север.
джетту года 12. если повезет, то 1.4т. шкоду можно. говно, конечно, но будут ездить + иметь минимальную tco. ps: как механику, ремонтировать c7, к примеру, куда приятнее, нежели b6. ездить - тем более.
Смотря для каких задач. Дизельный сарай явно предназначен для тех задач, что уже невыгоден по стоимости владения. Также фишка в том, что многие сервисы тупо уже не берутся ремонтировать сей древний агрегат. А те, которые берутся - ремонт явно не бюджетный.
там своих проблем не дешевых хватает вполне. да и по удовольствию от вождения попроще будут. в ухоженном состоянии б7 не доставлет проблем как правило.
для каких задач ? это стереотипы. кто кайфует от настоящего, аналогового взаимодействия с механизмом тот оценит. настоящих машин сейчас в живом состоянии мало, новых нет, а что есть непомерно дорого.
Правда жизни такова, что нынче любителей анахронизмов остались единицы. Скоро на мешалке никто с места не сможет сдвинуться, как в пиндостане))) а ещё для примера - у меня давно не работает эл. привод замка багажника. Опытным путём выявил, что сам актуатор работает, когда подаёшь +12в. Проблема где-то в проводке, управляющий провод похоже отвалился от блока комфорта. Самому мне недосуг рыться, а в сервисах мое ведро никому не интересно с такой проблемой - разбираться долго, а прибыль копеечная. Так и открываю ключом пока. Вот про эти проблемы я и писал - машина 20 летней разработки уже не нужна никому. Удел энтузиастов с руками и главное - с уймой свободного времени.
С 2008 года юзаю в7 авант полноприводной на механике и тоже Дима Пэвский помогал пригнать ) может возраст и сказывается, но в значительно меньшей степени, чем на современных бричках увы сомнительного качества
b7 вообще не доставляет, в этом основная проблема. "ламповость" в данном случае не помогает. основные агрегаты давно не на пике ресурса, все усугубляется непрерывной борьбой со ржавчиной и люфтами в трансмиссии.
Проблемы с электрикой не допускаю - за всем смотрю сам. Дополнительно установил вместо BNS 5.0 - RNS-E с камерой заднего вида.
прибыль нормальная, владельцы не готовы платить. как правило потому, что банально нечем... в худшем случае начинается эпопея с покупкой бу запчастей
Про то, что раньше были машины, так машины, а сейчас шляпа какая-то это всегда очень забавно) Ни одного объявления вида «заберите С7, кончилась гарантия, обменяю на С5 ключ в ключ» или «достал В9, хочу НАСТОЯЩУЮ машину» здесь пока не было)) Это, безусловно, не отменяет определённых конструктивных просчетов современного автопрома, но тем не менее))
Зимой ,за месяц,продал такую же,только на переднем приводе,7ого года, за 495,забрал первый кто приехал.