Q7 4L Нумерация цилиндров 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Николай007, 11 янв 2013.

  1. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Ну так конечно спасибо за помощь. Но такими темпами мы далеко не уедем. Один ответ и опять тишина. Если знаете, помогайте пожалуйста.
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Спасибо. А УОЗ не знаешь, он в норме? Сколько должен быть?
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не помню(.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    #205 CFC74, 3 июл 2018
    Последнее редактирование: 3 июл 2018
    А теперь вопрос на засыпку. Исходные данные: Утром всегда отличный запуск. На горячую пости всегда после простоя минут в 30, запуск с детонацией и даже глохнет иногда. Давление в 140 канале падает, типа форсунки льют, хотя и новые все. Вчера оставил машину на ночь в гараже, дабы остыла и утром приступить к замене впускного коллектора. Машину не запускал, сразу приступил к работе. При откручивании топливных трубок от ТНВД, не обнаружил давления топлива вообще, даже не кали ну упало........Но при этом она всегда на холодную запускается с пол пинка. Несколькими днями ранее менял ТНВД на горячую, откручивал трубки, там было очень сильное давление. Пол года ранее менял носос в баке, снимал фланец с регулятором давления ( на фото) Так и там не было давления в магистрали. Несколькими днями ранее, после замены ТНВД, решил опять залезьть в бак, при снятие трубки (красным помечен) я был уверен что там нет давления, не раз ее снимал..... Давление было пипец какое. Опять же двигатель горячий. По логике, давление всё же куда то должно сбрасываться, а не стоять в магистрали. За ночь сбрасывается и запуск без проблем. На горячую давление не куда не сбрасывается, так как видимо не успевает., а из за черезмерного давления форсунки пропускают в целиндры и из за этого проблемы с запуском и детонация при запуске. Может вся проблема в датчике давления в баке? Можно поставить старый ТНВД и проверить останутся симптомы или нет.
    CImage.png vdo-a2c53104589z-flanec-element-51356950-max.jpg
     
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ну ты ж не хочешь машину на диагностику пригнать, или форсунки хотя бы на стенд. Все по фоткам ванговать что-ли?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    В Москву на диагностику. Жирно слишком. Форсы конечно можно отправить.
     
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Сорян, что-то я попутал с твоим местоположением).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    В общем ладно. Устал я искать причину. Купил фигню что бы в целиндры смотреть. Как он там называется. Буду смотреть , может увижу какая льёт. По запаху не понял я. Чудес то не бывает, либо льют либо что то с зажиганием намудрили при установке ГРМ.
    Потому что не может быть так, вот видео. Жара, машина простояла 30 минут, стал запускать, цок и детонация, завелась , затреслась и заглохла. Решил тут же подключить шнурок и вот картина, давление в 140 группе совсем упало. Правда завелась сразу со второго раза.
     
  10. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    99 градусов
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Если есть желание, пришли форсунки, посмотрю. Недельки на полторы всего без машины останешься. Думаешь, новые это гарантировано хорошо? А вот и нет, брак возможен, вот ставлю я на стенд комплект абсолютно новых форс, а они поливают все по-разному в нештатных режимах. Это в принципе в допуске, но все бывает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Разумеется на запущенном, перечитай мое сообщение еще раз и сделай в точности до запятой. А уоз уплыл вероятнее всего из-за запусков с педалью.
     
  13. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Данила, а ты какие-нить другие форсунки пробовал на 3.2/4.2/5.2 ставить? Мож там бош какой-нить геометрически подходящий существует?
     
  14. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Так это она будет орать пять минут с газ в пол? Это в лес надо ехать.
     
  15. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    И как УОЗ вернуть на место? Если уплыл
     
  16. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    орать она не будет, т.к. обороты выше 2200 не поднимутся. Не пытайся что-то додумать просто сделай как написано. Что касается уоза - сначала надо починить ЛЗ регулирование. У тебя, с вероятностью 90%, мозги сошли с ума, как и у меня в свое время. Однако, возможно, сброс адаптаций у тебя все же пройдет, чтобы не перепрошивать мозги заново. Тему мою, я так понимаю, ты не читал. А зря.

    http://www.audi-club.ru/threads/neskolko-voprosov-po-fsi-forsunkam-na-4-2-bvj.415680/
     
  17. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Дай ссылку. Почитаю с удовольствием.
     
  18. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Просто все проблемы начались после замены грм и форсунок. Раньше такие запуски были единичные. Сейчас в жару с вероятностью 95%, что не запустится с первого раза.
     
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    началось это гораздо раньше, а сейчас просто усугубилось. ЛЗ регулирование отключается как только пропусков становится много
     
  20. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Ссылку на твою тему кинь пожалуйста