Q7 4L Нумерация цилиндров 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Николай007, 11 янв 2013.

  1. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Ну вот видео выложил по низкому давлению. Что скажешь?
     
  2. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Дтож не так надо проверять, а термопарой в расширительный бачок. Это первое. Второе - лз регулирование не работает, это плохо. Я с этим боролся почти полгода, тема есть тут, советую почитать от начала до конца.

    Значит для начала, (плохо, что одиса нет), греем двигло до 80+, глушим, включаем зажигание, адаптация дз (группу не помню), запускаем без педали, базовые установки, группа 200, сесть удобно, зажать газ в пол + тормоз, «вкл», ждем минут 5 пока счетчик дойдет до нуля, если не дошел - читаем ошибки, выкладываем сюда. Если дошел, выключаем весь свет полность (дхо тоже), климат, ммай полностью, подогревы, регистраторы, короче вообще все энергопотребители, двиг на хх, группы 1/2/3/6/8/32/34/35/93/140 сюда
     
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ну в бак-не в бак, а в трубу до бака точно сливает. Сними такое же видео, но на холодную. Типа с утра пришел, завел, сразу выключил и 103 со 140 на васе включил. На горячую, когда не заводится дтож что показывает в 1 группе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Завтра выложу. Я вот думаю может регулятор давления который на фланце в баке поменять? Куда то падает же давление. В горшках не пахнет. Значит в бак.
     
  5. Vitalya68

    Vitalya68 Живу я здесь

    10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi
    Посмотри все-ли катушки нормально подключены?
     
  6. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    На днях свечи менят. Всё хорошо защёлкнуто там. Такая проблема с запуском давно уже. Ещё до замены цепей и форсунок. На днях тнвд поменял. Только раньше такой запуск был редко. Сейчас стабильно, только жара сильная наступает, всё. Только не пойму почему именно в сильную жару. И не пойму, иногда крутит стартер как будто топлива нет. Иногда запускается и троит как будто свечи залиты.
     
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Регулятор и насос проверяются легко логом 103 группы под нагрузкой. Педаль газа в пол на 3-й передаче от 1500 до 5000 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Насос новый. Регулятор не менял. И что я должен увидеть, при данной проверке? Какие цифры?
     
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Стабильное давление, без резких скачков и провалов. Но к теме твоих проблем с плохим запуском и падением давления в рампе это не имеет никакого отношения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    А клапан в баке не влияет на давление в рампе?
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Влияет, но к падению давления судя пр твоим уже снятым видео не относится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI

    И не многовато ли опережение зажигания? Может изи за раннего зажигания затык при запуске на горячую?

     
  13. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Что скажите уважаемые Гуру?
     
  14. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Газ в пол и тормоз, это заведённом моторе? С включённым зажиганием ни чего не происходит.
     
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Сливает из тнвд в трубу до бака. По уоз ничего не скажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    И как с этим бороться?
     
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    клапаны желтые на тнвд к рампам менять. Отдельно не продаются. Или забить). Расход и динамика устраивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Так. Что за клапаны желтые? Динамика говно, расход ужасный. Завтра замена впуска на новый, ибо старый без заслонок. ТНВД правый новый, заменил на днях.
     
  19. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Какой на фото есть клапан желтый?
    HPFP0014-e1438198053728.jpg
     
  20. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Кстати, Несколько раз до замены форсунок и ТНВД ,приходилось лазить в бак, так от нечего делать. Так вот на штуцере который помечен красным ни когда не было давления топлива, снимал его без опаски. Этот штуцер находится на фланце с регулятором давления. А в этот раз решил поставить новый насос в бак ( он давно лежал в гараже) Так вот в этом штуцере оказалось пипец какое давление, чуть весь салон не забрызгал топливом. Удивлён был.
    CImage.png
    vdo-a2c53104589z-flanec-element-51356950-max.jpg