Q7 4L Нумерация цилиндров 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Николай007, 11 янв 2013.

  1. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    У кого есть сальник между коробкой и двигателем?
    купиться.
     
  2. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    Можеш сомневатся но ,скажу тебе как я думаю,весь геморой с 1м и 5м цилиндром из за задиров в этих самых цилиндрах ,от того и масло подливаеш и свечи маслом закидывает, соответственно пропуски идут т.к.топливо не воспламеняется как положено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    +100500 ИМХО, на холодную как раз при таком раскладе закидывает, на прогретом ДВС более стабильная работа. Послушай работу двигателя на ХХ на прогретом ДВС, именно у выпуска в районе переднего брызговика колеса, особенно хорошо слышно звук/стук перекладки поршня бывает в закрытом помещении, например в подземной парковке.
     
  4. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    #144 CFC74, 17 окт 2016
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
    У меня на днях тоже выскочила ошибка. Затрясло , заколбасило ДВС появилась надпись EPC. Заглушил, запустил, надпись пропала. Сделал диагностику, есть ошибки. Менял катушки с 3 на 2 цилиндр ошибка осталась так же на 3 целиндре. Кстати свечи менял 2000 км назад, может свеча фиговая?

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Номер блока управления: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A
    Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V 0060
    Кодировка: 01210210190F0D60
    Код мастерской: WSC 00402 935 87292
    VCID: 295DF997FB39
    4 Найдены неисправности:

    004961 - Управление зажиганием цил. 3: Обрыв цепи
    P1361 - 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 33
    Пробег: 184393 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.10.09
    Время: 19:39:28

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1699 /min
    Нагрузка: 76.8 %
    Скорость: 37.0 km/h
    Температура: 78.0°C
    Температура: 38.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 184568 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.10.14
    Время: 14:34:38

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1093 /min
    Нагрузка: 24.7 %
    Скорость: 22.0 km/h
    Температура: 79.0°C
    Температура: 42.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000771 - Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения
    P0303 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 184568 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.10.14
    Время: 14:34:38

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1093 /min
    Нагрузка: 24.7 %
    Скорость: 22.0 km/h
    Температура: 79.0°C
    Температура: 42.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    004874 - Отключение цилиндров
    P130A - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 184568 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.10.14
    Время: 14:35:21

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 606 /min
    Нагрузка: 36.1 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 83.0°C
    Температура: 43.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V


    Готовность: 0000 1000
    Пятница,14,Октябрь,2016,16:06:29:10074
    VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS
    Версия данных: 20110305

    В данный момент ошибка только такая!

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Номер блока управления: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A
    Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V 0060
    Кодировка: 01210210190F0D60
    Код мастерской: WSC 00402 935 87292
    VCID: 295DF997FB39
    1 неисправность:

    004961 - Управление зажиганием цил. 3: Обрыв цепи
    P1361 - 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 184620 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.10.16
    Время: 17:13:41

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1084 /min
    Нагрузка: 18.8 %
    Скорость: 30.0 km/h
    Температура: 97.0°C
    Температура: 37.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    IMAG1697.jpg IMAG1698.jpg IMAG1699.jpg IMAG1700.jpg
    Последний скрин, на заглушеном авто, после 3 минут ожидания.
     
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    проводка катушки 3-го цилиндра наелась
     
  6. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Падение давления в 140 группе может быть из-за пропускающих форсунок и не только! Я поменял форсунки на новые, но давление как не росло, так и не растет!
     
  7. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Успокоил. А как её поменять?
     
  8. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    очень запарно, т.к. она в красных пластиковых чехлах, что по бокам двигла. Надо все вкрывать, все прозванивать, искать косяк, проверять остальное на зеленку, чтобы два раза не лазить - проще к электрику какому-нить сдать машину.
     
  9. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    А жгуты продаются отдельно? Или сразу весь ряд? Ну, а мои скрины о чём говорят? Мотор жить будет?)))
     
  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    #150 g01dt00th, 17 окт 2016
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
    по скринам: окромя 34/3 35/3 криминала не вижу вообще.
    однако динамик фактор мог уплыть из-за неработающего 3-го цилиндра как нефиг, и бороться с ним, пока не будет устранена проблема с 3-и цилиндром, смысла нет.

    по жгутам - офигеешь новый покупать, ибо:

    Безымянный.png
     
  11. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    В 140/3 падает давление, это нормально?
     
  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    нет, но это не насущный вопрос, особо учитывая показания в 32 (там почти идеал)
     
  13. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Это смотря куда пропускает: если форсунки в цилиндры то не нормально!, если в обратку, то ИМХО ничего страшного.
     
  14. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    32 группа после сброса ошибок почти всегда идеал, надо немного покататься и затем посмотреть. У меня лично так было до замены форсунок! После замены стало лучше всегда - но не иеал, видимо надо впуск чистить что-ли?
     
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    когда форсы менял не чистил?
     
  16. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Ошибок нет, кроме ошибки управления катушкой 3 цилиндра. Буду искать соплю. Если фишку побрызгать очиститель контактов?
     
  17. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    проблема 99,9% внутри красного чехла
     
  18. Альберт Муха

    Альберт Муха Новичок

    17 май 2017
    10
    Пермский край
    Volkswagen Touareg V8 4.2 fsi bar
     
  19. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Вот тоже поменял все форсунки на новые, а в 140 канале давление один фиг падает. И хочу проверить новые форсунки на герметичность. Да только стенда найти не могу. Тогда как проверить то их?
     
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Стенд у Данилы есть, а травят вероятнее всего ТНВД, можешь посмотреть заодно и низкое давление, если 140 падалает, а низкое подскакивает (не помню группу) - вот и ответ