Можеш сомневатся но ,скажу тебе как я думаю,весь геморой с 1м и 5м цилиндром из за задиров в этих самых цилиндрах ,от того и масло подливаеш и свечи маслом закидывает, соответственно пропуски идут т.к.топливо не воспламеняется как положено.
+100500 ИМХО, на холодную как раз при таком раскладе закидывает, на прогретом ДВС более стабильная работа. Послушай работу двигателя на ХХ на прогретом ДВС, именно у выпуска в районе переднего брызговика колеса, особенно хорошо слышно звук/стук перекладки поршня бывает в закрытом помещении, например в подземной парковке.
У меня на днях тоже выскочила ошибка. Затрясло , заколбасило ДВС появилась надпись EPC. Заглушил, запустил, надпись пропала. Сделал диагностику, есть ошибки. Менял катушки с 3 на 2 цилиндр ошибка осталась так же на 3 целиндре. Кстати свечи менял 2000 км назад, может свеча фиговая? Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V 0060 Кодировка: 01210210190F0D60 Код мастерской: WSC 00402 935 87292 VCID: 295DF997FB39 4 Найдены неисправности: 004961 - Управление зажиганием цил. 3: Обрыв цепи P1361 - 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 33 Пробег: 184393 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.10.09 Время: 19:39:28 Стоп-кадр: Об/мин: 1699 /min Нагрузка: 76.8 % Скорость: 37.0 km/h Температура: 78.0°C Температура: 38.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.970 V 000768 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 184568 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.10.14 Время: 14:34:38 Стоп-кадр: Об/мин: 1093 /min Нагрузка: 24.7 % Скорость: 22.0 km/h Температура: 79.0°C Температура: 42.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.970 V 000771 - Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения P0303 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 184568 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.10.14 Время: 14:34:38 Стоп-кадр: Об/мин: 1093 /min Нагрузка: 24.7 % Скорость: 22.0 km/h Температура: 79.0°C Температура: 42.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.970 V 004874 - Отключение цилиндров P130A - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 184568 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.10.14 Время: 14:35:21 Стоп-кадр: Об/мин: 606 /min Нагрузка: 36.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 83.0°C Температура: 43.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.716 V Готовность: 0000 1000 Пятница,14,Октябрь,2016,16:06:29:10074 VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS Версия данных: 20110305 В данный момент ошибка только такая! Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V 0060 Кодировка: 01210210190F0D60 Код мастерской: WSC 00402 935 87292 VCID: 295DF997FB39 1 неисправность: 004961 - Управление зажиганием цил. 3: Обрыв цепи P1361 - 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 184620 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.10.16 Время: 17:13:41 Стоп-кадр: Об/мин: 1084 /min Нагрузка: 18.8 % Скорость: 30.0 km/h Температура: 97.0°C Температура: 37.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.970 V Последний скрин, на заглушеном авто, после 3 минут ожидания.
Падение давления в 140 группе может быть из-за пропускающих форсунок и не только! Я поменял форсунки на новые, но давление как не росло, так и не растет!
очень запарно, т.к. она в красных пластиковых чехлах, что по бокам двигла. Надо все вкрывать, все прозванивать, искать косяк, проверять остальное на зеленку, чтобы два раза не лазить - проще к электрику какому-нить сдать машину.
по скринам: окромя 34/3 35/3 криминала не вижу вообще. однако динамик фактор мог уплыть из-за неработающего 3-го цилиндра как нефиг, и бороться с ним, пока не будет устранена проблема с 3-и цилиндром, смысла нет. по жгутам - офигеешь новый покупать, ибо:
Это смотря куда пропускает: если форсунки в цилиндры то не нормально!, если в обратку, то ИМХО ничего страшного.
32 группа после сброса ошибок почти всегда идеал, надо немного покататься и затем посмотреть. У меня лично так было до замены форсунок! После замены стало лучше всегда - но не иеал, видимо надо впуск чистить что-ли?
Ошибок нет, кроме ошибки управления катушкой 3 цилиндра. Буду искать соплю. Если фишку побрызгать очиститель контактов?
Вот тоже поменял все форсунки на новые, а в 140 канале давление один фиг падает. И хочу проверить новые форсунки на герметичность. Да только стенда найти не могу. Тогда как проверить то их?
Стенд у Данилы есть, а травят вероятнее всего ТНВД, можешь посмотреть заодно и низкое давление, если 140 падалает, а низкое подскакивает (не помню группу) - вот и ответ