если кому нибудь интересно могу сделать фото с чертежами (вылет не меняется(колея сзади остается прежней) балка без ушей)
пояснения позже (ручник-на мертво-тормоза-барабаны-никогда!!!) покупается самая дешевая цапфа протачивается(последнее фото) покупаются опоры цапфы фото 13(шлифуются 1.5 мм(толщина 9.5 мм-делается 8)) покупать можно один номер(одинаковые) делаются две шайбы под датчики абс диаметром 6.5-10(11-12) мм толщиной 7 мм покупаются две шайбы диаметром 30-50 толщиной 4-5 мм(под гайку подшипника) покупаются 8 болтов(фото 4(взамен фото 3)- класс прочности 10-12 длнна 40 мм диаметр 10 шаг 1.5(стандартный шаг) ) торцуется скоба на 7 мм( делается ниже на 6.5 - 7 мм) стояночные тросы одинаковой длинны (в тему разных номеров-оригинальных) Почему эти номера-потому что больше ничего покупать не придется (в коробках все есть болты -прокладки -банжо) кожухи можно покупать любые в размер поло -фабия (все равно не подходят -отверстия подгоняются по месту(лишние отверстия заклеил алюминиевым скотче с двух сторон в несколько слоев) (возвратные пружины -желательно как и скобы ручника)
сканируя драйв 2 - обнаружил замену гтц на увеличенного диаметра(У нашего немецкого товарища)! После замены барабанов на диски -гтц тоже был поменян! (не думал что кому то будет интересно!) Бачек от транспортера(был куплен на моторлэнде) - гтц (не знаю от чего -был куплен давно) под два датчика давления. Прокачивал раза три-компрессором (1.5 атмосферы) (крышка с колесным ниппелем )( тормозная трубка 12 шаг 1 60- сантиметров)(какая попалась в магазине) Итог-хорошие тормоза- правильная работа ESP!
Поделитесь чертежом кронштейна, который прикручивается к задней балке. А кнему ступитца и супорт. Спасибо
6e0501465a +6e0501466a покупал (шлифовал до восьми миллиметров) . поэтому чертежами не порадую , но в интернете чертежи бродят -доверия не вызвали !!
Ясно. А может кто знает на А2 балка с какого года идет с ушами для супорта. От 1.6 там уже дисковые и на 66kw TDi тоже диски. Вот думаю может шли и на бораваны.
фабия-2 почти все с ушами бензин 1.2 поло так-же. (найти бы в хорошем состоянии -да, и цена и объем работ.....)
серый1970 По тросам подскажи - они просто меняются и все? вместо старых соединяешь со средним тросом? рычаг ручника - не нужно переделывать?(у немцев вычитал что разные рычаги под дисковые и барабанные) и по длине тросов - тоже непонятно..одинаковые тк бензин?(изначально одинаковые и на барабанах)
Рычаг не переделывал(какая цель ? сделать ручник потяжелей? уменьшить ход троса?) . длинна тросов (под диски) -одинаковая (бензин -специально мерил) . (бак 34 литра)Тросы просто заменил - и все!
Да ! Все видел! меня устраивает и так (проставочку сделал на винт регулировки троса) . у меня mk20 -кодировка совпадает с 1.6 с здт -поэтому ни чего не менял .
Я вот в раздумьях какие ставить поршни. 1. Родные 34 - в принципе инженеры не дураки , расчитывали\вычисляли и тд. Да и больше 120-130км\ч гонять не буду. В принципе хватит за глаза по сравнению с барабанами 2. 38 мм немного получше и с запасом если вдруг надумаю перед увеличить 3- 41мм как у серый1970. Они типа на Гольфы универсалы ставились ..Может многовато? Пока что урвал оригинальную балку от А2 с мотором АТЛ. Сосотояние внешне не очень но зато целые трубки и шланги
Да , наверное 41 многовато (просто устал от барабанов, нормально не работают никогда), трубки -давно заменил на медные -железные подгнили -текли. Балка- конечно хорошо ,нет станочных работ!
странно! на моторленде с фабии ( 051 балка с подшипниками) на внешний вид-ничего! (Да и с а1 -вроде номера такие же)