i Спортивный пиджак: все о новой Audi A6

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 15 апр 2018.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.513
    Москва
    А4
    Максимум подробностей про совершенно новый седан Audi

    Имя Audi A6 появилось только в середине девяностых, но если считать прямых предшественников с индексом 100, то в этом году главному седану из Ингольштадта исполняется ровно полвека! И буквально только что немцы представили новое, уже восьмое поколение «шестерки», которое обещает стать самым дерзким и спортивным в истории. Мы побывали на закрытой презентации машины и готовы рассказать все, что знаем про эту машину на данный момент.


    [​IMG]

    1. Она выглядит неожиданно круто

    На этой и всех остальных фотографиях – абсолютно стандартная A6 в обвесе S-line. Только посмотрите, какие широкие у нее задние крылья! Дизайнеры стремились сделать автомобиль максимально атлетичным и им это удалось! Живьем A6 выглядит даже агрессивнее, чем на картинках, и чем-то неуловимо напоминает автомобили DTM конца восьмидесятых. Причем эти «мускулы» – не оптический обман: если в длину седан прибавил семь миллиметров, а в высоту лишь два, то в ширину – все двенадцать!

    [​IMG]

    Да и сам обвес S-line хорош: сложные многослойные структуры по углам бамперов, серые «клыки» в передних воздухозаборниках на манер RS-моделей – такого нет даже у новой A7, которая, по идее, должна считаться более спортивной! А вот блестящие пятиугольники в заднем бампере – обманка, как и у «семерки»: выхлопные трубы скрыты от глаз.

    [​IMG]

    Но при всей смелости нового дизайна, в нем безошибочно узнается именно A6 – и общими пропорциями, и деталями. Например, создатели сохранили характерную ступеньку в углах фар, да и T-образный рисунок светодиодов в задних фонарях – это не привет «молоту Тора» современных Volvo, а напоминание о предыдущей A6.

    [​IMG]

    2. Салон мы, кажется, уже видели

    В передней части интерьер седана досконально копирует A7 – та же скульптурная «полка» перед пассажиром и то же трио жидкокристаллических дисплеев, впервые показанных на флагманском A8. Привычная шайба MMI ушла в прошлое, а ее обязательства поделены между двумя сенсорными экранами на центральной консоли: верхний в основном отвечает за мультимедиа и навигацию, а нижний – за климат-контроль и вспомогательные функции. В списке опций, помимо прочего, – сиденья с массажем и вентиляцией, большой проекционный дисплей и навороченная акустика от Bang & Olufsen.

    [​IMG]

    Основное отличие A6 от A7 – на втором ряду. Здесь значительно больше места над головой, да и в ногах чуть просторнее. Причем это подтверждается и сухими цифрами – колесная база у обеих машин выросла на 12 миллиметров, но если в «семерке» расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на два сантиметра, то в «шестерке» – на три. Кроме того, салон стал на семь миллиметров просторнее в плечах, а потолок отдалился от макушек пассажиров на восемь миллиметров спереди и на 11 сзади. Объем багажника не изменился – 530 литров.

    [​IMG]

    3. По технике тоже никаких сюрпризов. Почти

    Новая A6 построена на «продольной» платформе MLB Evo, которая уже используется на добром десятке моделей концерна VW AG, а отличий от A7 здесь нет вовсе. Покупатель получит выбор из четырех вариантов подвески – обычной, заниженной на 20 миллиметров спортивной, спортивной адаптивной и адаптивной с пневмоопорами. Также в список опций входит управляемая задняя ось, облегчающая маневрирование на низких скоростях и повышающая стабильность на высоких. При этом рулевая рейка с переменной производительностью входит уже в базовую комплектацию – по словам немцев, опять же во имя спортивного характера.

    [​IMG]

    Стартовая линейка двигателей вдвое шире, чем у A7, причем бензиновый двигатель всего один – трехлитровый V6 мощностью 340 лошадиных сил. Для трехлитрового дизеля, помимо знакомой версии на 286 лошадиных сил и 620 Ньютон-метров, предусмотрена дефорсированная до 231 «лошади» и 500 «Ньютонов» модификация, а самый спокойный вариант – это мотор объемом 2,0 литра, который вместо прежних 190 лошадиных сил теперь развивает 204 силы и 400 Нм момента. Этот мотор, равно как и бензиновый агрегат, сочетается с семиступенчатым «роботом» и трансмиссией quattro ultra с двумя электронноуправляемыми муфтами, в то время как дизельным V6 положены восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с традиционным дифференциалом.

    [​IMG]

    4. Наворотов чуть меньше, чем у старших

    На центральном тоннеле A6, как и у представленных ранее родственников, есть заглушка под «автопилотную» кнопку Audi AI. Машина точно так же нафарширована всевозможными камерами, датчиками, радарами и сенсорами, и точно так же ждет отмашки от законотворцев, чтобы иметь право на автономное движение по шоссе. Пока же немцы в качестве главной технофишки преподносят функцию самостоятельной парковки, когда водитель выходит из машины, зажимает кнопку на ключе и наблюдает, как машина заезжает в установленное место.

    [​IMG]

    Затейливого мехатронного шасси, как у A8, для новой A6 не предусмотрено – хотя активные стабилизаторы заказать можно. Не получит седан и лазерные источники дальнего света, которые есть у «семерки» и «восьмерки» – выбор сводится к базовым светодиодным и опциональным матричным фарам. Зато технология «мягкого гибрида» с 48-вольтовой бортовой сетью, стартером-генератором и дополнительной батареей заявлена стандартной для всех версий.

    [​IMG]


    5. Ждать живых машин придется полгода


    Выпускаться новая A6 будет там же, где и старая – в немецком Неккарзульме. Публичный дебют состоится на следующей неделе в ходе Женевского автосалона, а живые автомобили появятся у немецких дилеров в июне. Россиянам же придется подождать примерно до октября-ноября. Ближе к этому времени станут известны и цены. А если вам хочется больше впечатлений уже сейчас – можете посмотреть наш видеоролик с живой презентации автомобиля.

    Motor.ru
     

    Вложения:

    Федо$, MadMax69 и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. advert

    advert Administrator
    Команда форума

    18 май 2002
    2.844
    Москва
    Audi A5
    На мой взгляд правильная эволюция шестерки :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    3.990
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    "А вот блестящие пятиугольники в заднем бампере – обманка, как и у «семерки»: выхлопные трубы скрыты от глаз." - это фиаско, браточки!
     
  4. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Вот это отлично!
    Только непонятно, почему самую мощную версию обделили наличием торсена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Кваттро ультра в конструкции имеет двухдисковое сцепление - соответственно есть ограничение по крутящему моменту. На бензиновых двигателях крутящий момент небольшой поэтому на А6/А7 бензиновые с кваттро ультра, а вот мощные дизели пока только с торсеном
     
  6. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    А ещё никакого сраного дсг на дизелях!
    Дошло, наконец!
     
  7. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    На мелком дизеле дсг :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    У 3.0 бензина 500 Нм момент. По-моему, более чем приличный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Так то на мелком)
     
    Андрик78 нравится это.
  10. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Что вы понимаете под словом приличный? То что в роботе у них получилось такой момент переваривать, не означает же что в трансмиссии получилось.

    В текущей А6 на 3.0 BiTDI тоже автомат. И собственно причина перехода только в том что в новой А6 топовый 3.0TDI это 620Нм теперь, робот столько не может переварить.

    Ну мой вам совет - прежде чем рассуждать что там сраное или нет предлагаю не читать интернеты, а попробовать на собственном опыте для начала, интернеты мы и без вас прочитаем...
     
  11. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    А что вы понимаете под словом "небольшой" в данном случае? 500 Нм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Проехал 3 ткм на А3 с роботом. Он сраный.
    Езжу попеременно на роуде с гидротрансформатором и А5 с вариатором- робот, по сравнению с ними, сраный.
    Желание купить следующим автомобилем 3.0 biTDI тоже обусловлено сраностью робота.
    Ну а так да, совсем забыл добавить фразу "по моему скромному мнению" она бы избавила вас от необходимости давать советы)
     
    Maksim 2012 и Андрик78 нравится это.
  13. Evgeny M

    Evgeny M Новичок

    24 июн 2017
    1
    Москва
    А5 купе 2.0TDI quattro
    Проехал 20 к. км с роботом на А5 - очень нравится! До этого были 2 дизельные и более мощные Ауди и я не сказал бы, что робот в сравнении с ними можно назвать сраным. Думаю и с надежностью там все нормально! Время покажет!
     
  14. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    #14 ReWire, 17 апр 2018
    Последнее редактирование: 17 апр 2018
    Робот у А6 не имеет ничего общего с роботом у А3 - у них разные производители и совершенно разные конструкции

    Кстати из интересного. Теперь навигация и ауди коннект в базе, от BOSE окончательно отказались - теперь есть B&O подешевле и B&O подороже
     
    JoeDoe и Андрик78 нравится это.
  15. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    3.990
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Раскройте пожалуйста понятие "сраный"
     
  16. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    #16 St.Mike, 17 апр 2018
    Последнее редактирование: 17 апр 2018
    Робот что у А6, что у А3 не имеют ничего общего с надёжностью, это факт. Проверять на своём кошельке не планирую, достаточно общего количества мнений и статистики на форуме.
    В общем, и из статьи понятна градация ВАГа на нормальные машины и ширпотреб с одноразовыми движками, дсг и супер новинкой "кваттро ультра"
    Да, чудо-новинку не пробовал, но вот прям уверен что "подключалка"- сраное решение.
     
  17. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    QuikkSilver нравится это.
  18. копченный слон

    копченный слон Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.238
    Московская обл.
    Ford S-Max, 2.5 t
    Мальчики не ссорьтесь...
     
  19. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник форума

    15 дек 2011
    273
    Москва
    Audi Q8 55 TFSI, Audi Q7 (4M) 3TDI
    Проехал на ваговских роботах (Гольф6, Ку5, А6 до сих пор езжу) в общей сложности более 200 ткм. До этого были только гидротрансформаторы, а сейчас новый Ку7 с гидротрансформатором. Если бы была возможность выбора одной и той же машины в одинаковых комплектациях с роботом или гидротрансформатором, то однозначно выбрал бы робот (Stronic). Ничего "сраного" в них не вижу.
     
  20. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник форума

    15 дек 2011
    273
    Москва
    Audi Q8 55 TFSI, Audi Q7 (4M) 3TDI
    Загляните под юбку меринам. Будете удивлены)))