Скрины "Вася"

Тема в разделе "A2", создана пользователем bono05, 30 сен 2017.

  1. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    Всем привет.
    Снял скрины с авто. Сам с такими моторами дел никогда не имел.Авто не так давно( но вроде всем устраивает и надеюсь надолго!), пытаюсь привести с большего в порядок.
    1.4 AUA 2001
    После внедрения панели с БК расход на 95 - 7...7,5 в городе
    Хотелось бы услышать мнение бывалых:
    Что имеем? какие вообще параметры на этом двигателе "важные"
    Что не в порядке? выбивается за рамки и тд.
    На что обратить внимание?

    Заранее Спасибо!!
     

    Вложения:

    • а21.jpg
      а21.jpg
      Размер файла:
      99,4 КБ
      Просмотров:
      219
    • а22.png
      а22.png
      Размер файла:
      79 КБ
      Просмотров:
      230
    • а23.png
      а23.png
      Размер файла:
      76,5 КБ
      Просмотров:
      226
    • а24.png
      а24.png
      Размер файла:
      76,3 КБ
      Просмотров:
      226
    • а25.png
      а25.png
      Размер файла:
      72,9 КБ
      Просмотров:
      228
    • а26.png
      а26.png
      Размер файла:
      77,4 КБ
      Просмотров:
      227
    • а27.png
      а27.png
      Размер файла:
      71,1 КБ
      Просмотров:
      227
    • а28.png
      а28.png
      Размер файла:
      77,2 КБ
      Просмотров:
      231
    • а29.png
      а29.png
      Размер файла:
      76,7 КБ
      Просмотров:
      228
    • а210.png
      а210.png
      Размер файла:
      75,2 КБ
      Просмотров:
      217
    • а211.png
      а211.png
      Размер файла:
      78,8 КБ
      Просмотров:
      221
    • а212.png
      а212.png
      Размер файла:
      78,4 КБ
      Просмотров:
      222
    • а213.png
      а213.png
      Размер файла:
      73,2 КБ
      Просмотров:
      216
    • а214.png
      а214.png
      Размер файла:
      78,8 КБ
      Просмотров:
      225
    • а215.png
      а215.png
      Размер файла:
      70,5 КБ
      Просмотров:
      214
    • а216.png
      а216.png
      Размер файла:
      72,6 КБ
      Просмотров:
      215
    • а217.png
      а217.png
      Размер файла:
      75 КБ
      Просмотров:
      217
    • а218.png
      а218.png
      Размер файла:
      77,8 КБ
      Просмотров:
      218
    • а219.png
      а219.png
      Размер файла:
      73,5 КБ
      Просмотров:
      212
    • а220.png
      а220.png
      Размер файла:
      71,2 КБ
      Просмотров:
      213
    • а221.png
      а221.png
      Размер файла:
      70,1 КБ
      Просмотров:
      214
    • а222.png
      а222.png
      Размер файла:
      71,4 КБ
      Просмотров:
      211
    • а223.png
      а223.png
      Размер файла:
      70,7 КБ
      Просмотров:
      209
    • а224.png
      а224.png
      Размер файла:
      70,4 КБ
      Просмотров:
      210
    • а225.png
      а225.png
      Размер файла:
      71,5 КБ
      Просмотров:
      210
    • а226.png
      а226.png
      Размер файла:
      73,1 КБ
      Просмотров:
      213
    • а227.png
      а227.png
      Размер файла:
      71,7 КБ
      Просмотров:
      187
  2. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    322
    #2 серый1970, 30 сен 2017
    Последнее редактирование: 30 сен 2017
    разряжение больше 300 миллибар (270-290) нагрузка на двигатель 16% (12-14) 18 группа по зондам 16 и 19 % много (5-5 и 7-9) расход 7,5 много (у меня в данный момент 4.9 (средняя скорость 44) зимой больше 6.3 подниматься не будет) в остальном все параметры нормальные интересна 75 группа (разность давлений (сколько egr добавляет выхлопа) показания будут после поездки и прогрева мерить не глуша двигатель) ощутимо влияет на расход бензина что можно сделать- сбросить каналы адаптации (в группе адаптации 000- если шнур позволяет) (но самый лучший вариант -поменять кольца!!!) довольно бюджетно (если делать своими руками)
     
  3. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    Спасибо.

    На исходе лямбда зонды ? от чего такие цифры может быть?

    по ДВС еще проблема с давлением масла,https://www.drive2.ru/l/477234776772706653/ профилактику сделал, но буду подыскивать постель или донора.
     
  4. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    322
    зонды скорее всего живые(судя по параметрам) пока разряжение не будет 270 миллибар ничего не изменится. масляный насос-деформируется задняя крышка(шлифануть на притирочной плите можно и корпус и шестеренки с редукционным клапаном вроде проблем не бывает) интересно группа 75!
     
  5. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    #5 bono05, 1 окт 2017
    Последнее редактирование: 1 окт 2017
    Насос заменил на новый, правда Топрановский. Существенно изменений не стало хотя "старый"(тоже топран) был подношен.

    чтобы сбросить каналы адаптации (в группе адаптации 000- если шнур позволяет) нужно сделать "вход" ? с каким паролем?
     
  6. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    322
    заходишь в канал адаптации набираешь 00 (без паролей и логинов) вася спрашивает сбросить адаптации (фото было в теме про ошибка р-0170 топливный баланс)
     
  7. PavelSerg

    PavelSerg Участник форума

    25 янв 2012
    187
    A2 1.4 AUA 01г.
    У тебя расход 4.9??? Не реальные цифры, по трассе только ездишь только что ли?
     
  8. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    322
    #8 серый1970, 3 окт 2017
    Последнее редактирование: 4 окт 2017
    фотки сделать с бк? средняя скорость 44 км ч !!! егр заглушен (тема обман map при заглушенном egr)
     
  9. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    после поездки:
    75гр
    1окно -обороты 675
    2окно 342,7mbar
    3окно 251,0 mbar
    4окно - система в корзашел в адаптацию,


    зашел адаптация
    00
    прочитать
    сохранить


    в 75 группе ни чего не поменялось
     
  10. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    322
    250 миллибар -нормально (100-300) шнурок какой? вася лайт (синий шнурок с программой из интернета- не сбрасывает) в 75 ничего измениться и не должно (ели не лень то можно переписать все каналы адаптации их не больше 100 сбросить и сравнить со старыми)
     
  11. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    Позвольте и мне в эту тему добавить скрины. очень часто ошибка по датчику давления мап сенсор замыкание на плюс. Вот думаю это физическое замыкание или не настроенный(неадаптированный клапан егр) такую ошибку дает?
    kkl на чипе ch340 + vagcom 3.11(пробовал через ПО васю и vagtool). в 74 группе ошибка адаптации пробовал на до 50температура двигателя и после 90. тест исполнителей проходит(шток щелкает).
    адаптация.JPG акпп.JPG егр.JPG Снимок.JPG Адаптации на 00 скидывал, после адаптация заслонки и егр(с ошибкой)
     
  12. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    322
    #12 серый1970, 28 ноя 2017
    Последнее редактирование: 28 ноя 2017
    мотор заводится? машина едет? разряжение на холостых? очень похоже на неисправный егр(или заглушенный физически что скорее всего) в 75 канале что?(в каналах адаптации егр нет -он сам адаптируется (ну может быть чего то не знаю- тогда номерок канала). kkl-не сбрасывает адаптации (00-канал)
     
    tallal нравится это.
  13. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    авто 2001г шкода комби. двигло AUA 1.4 16v. по кад скорость 80-110 на 77км(это расстояние я проезжаю каждое раб утро) расход составляет 5,1-5,3 литра аи95(показания OBD CarDoctor по блютуз).

    а у меня в программе на 74 канале идет адаптация потом ошибка. а вот если подключу старый клапан просто в фишку воткну и вкл 74 канал то после "идет адаптация" пишет "адаптация в норме" вместо "ОШИБКА" как на новом егр.

    Установил новый егр(китай) вместо старого с неисправным потенциометром(комп ругался). Чтоб новый адаптировать дилер хочет 2500(у меня нет. пробую сам kkl синий шнур+vagcom3.11).
    выкл холост ход.JPG диллер хочет 2500.JPG егр.JPG лямбда.JPG не холост ход.JPG п коробке что.JPG прогрет.JPG рабочий холост ход.JPG сразу после завода.JPG
    :Последний скрин это сразу после завода движка не прогрелся еще:
    адаптировать чтоб ошибки по базовым настройкам ушли не получается. Как еще можно адаптировать(чтоб комп не давал ошибку)?
    Может ошибку P0106 по датчику давления воздуха во впускном давать из за клапана егр не адаптированного?
     

    Вложения:

  14. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    322
    ошибка по давлению из за егр. коробка автомат? никак не адаптировать -проще купить официального васю или vcds шнурок завсегда пригодится(может старый егр поставить и сфоткать ошибки!?)
     
  15. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    Благодарю за ответ. Коробка автомат. старый егр стоял давал ошибку p0407. но по датчику давления во впускном ошибок не было. сейчас, если я верно все понял, из за неадаптированного егр ошибки по датчику давления во впускном.
    Вот сегодня вылезла ошибка P0113, я ее стираю, а она тут же опять появляется.
    Вообщем или обрыв цепи(но тогда бы не было показаний по давлению в Мбар и температуры вбираемого воздуха) или замыкание на плюс(такая ошибка висит) - не ясно пока замыкание физическое в проводке или еще что... или грязный новый датчик(купил и поставил пару месяцев назад, но не оригинальный).

    П.С: А официальный Вася, получается, сможет справится с адаптациями ?
    стоит не мало, но у диллера дороже.
     
  16. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    Нужно найти в городе человека с оф.васей и попробовать...
    (в контакте или на драйве)
     
  17. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    1.JPG адаптация.JPG акпп.JPG задолбало.JPG
    сегодня попробовал еще раз подключится. вот такая картинка получилась. датчик замыкает на плюс это егр в базовых настройках такой эффект дает или действительно датчик новый(пару месяцев назад сменил) не впорядке?
     
  18. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    322
    если замыкание на плюс будет заводится и тут же глохнуть (цилиндры залиты бензином так как датчик будет показывать атмосферное давление всегда) 6 тысяч вася про(выкинутые деньги на map egr ..........)
     
    tallal нравится это.
  19. tallal

    tallal Новичок

    27 июл 2017
    87
    А понял! вот я тугодум. Значит ошибки по датчику температуры(он же датчик давления) и замыкание на плюс показывает из за егр. действительно датчик + егр = более 6т р которые я уже потратил. Благодарю. Выхода два вижу. к диллеру на сто единоразово 2500 до снятия клеммы с акума или шнур в спб где нить купить. А то ведь пока с ошибками p0113 и p0407 и p0106 катаюсь вместо топливо воздушной смеси жгу топливо. все верно,?
     
  20. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    322
    если не в лом поставь старый егр и сбрось фото ошибок каналы 74 и 75 (не может быть что в спб негде купить шнур)
     
    tallal нравится это.