Всем добрый день. Пациент 3.0 TFSI CGWB Носитель Audi A6 C7 2011 г.в. Пришел стук в двигатель после, по всей видимости, перегрева. Течь масла во вне была и антифриза внутрь. Вскрытие показало коленвал с терморазводами и эмульсию в масле. Ошибок двигатель не выдавал. Компрессия была 12 во всех цилиндрах. Диагноз сервиса - не вкладываться в этот двигатель, а купить контрактник. В связи с чем вопрос - можно ли отремонтировать? Т.е. сделать капиталку с заодно гильзовкой, заменой цепей, колена и вкладышей, поршней и колец, шлифовкой поверзностей блока и ГБЦ? Или заказать контрактный из Европы (например с заявляемым пробегом 30-40 тыс.), какие возможны проблемы при постановке в ГИБДД и есть ли они? Бьюсь в муках выбора! Подскажите чем чреваты эти варианты и может быть проверенные конторы где можно сделать или купить с гарантией отсутствия кидалова? Отдельный вопрос, если всё же контрактник, будут ли проблемы при установке CREC вместо CGWB? Какие?
Я может чего-то не понял, но зачем замену поршневой с гильзовкой, если проблема с коленвалом и вкладышами, а компрессия в порядке? А так весь перечисленный объем работ потянет на два а то и три контрактных двигателя.
Контрактник с гарантией хотя бы на месяц! Ставить лучше в сервисе, через который будете покупать. У нас на одном служебном авто А6 3тфсй, кольцо поршня треснуло в 2-х цилиндрах (водитель лил 92бенз, была детонация). По кулансу у дилера со всеми скидками вышло около 100тр (за работу). Поменяли всю поршневую группу. Цена до кризиса, сейчас может что-то поменялось
АИ-95 = AKI-91 Всем умникам, льющим в американку 92 бенз, потому что онбезприсадокитакналючкенаписано, следует запомнить эту нехитрую формулу. Что бы потом не метеоритеть в лужу.
пробег 140 и скорее всего уже близко к задирам цилиндров, т.к. блок алюминиевый. Насколько я понял тонкостенные чугунные гильзы уже пошли в Audi 3,0 л V6 TFSI с двигателем EA837 поколения 4 (evo). Сервисмены говорят, что компрессия для этого двигателя не показатель. Но свечи не залиты, значит масложора еще нет, как нет и задиров. А вот цепи уже шумели... при заводе, но ошибок так же не было.
Вот и я уже склоняюсь к этому варианту... причем за не очень большие русские деньги дают расширенную гарантию на 6 месяцев или 12, но дороже.
Найти мотор оказалось проблемой... БОЛЬШИНСТВО контор - мошенники, наживающиеся на ситуации автомобилистов... Опишу мытарства позже чуть подробнее...
Как итог мытарств с поиском контрактника - собственный двигатель отдан в "Механику" на капитальный ремонт, с гильзовкой блока. По итогам дефектовки ничего криминального не найдено и может быть заменены все вкладыши на новые + новый комплект ГРМ, перебраны обе ГБЦ с полной акустической мойкой, чтобы впуск и выпуск были идеально чистыми. В связи с тем, что всё будет считай новое, кроме поршневой, вопрос - на двигатель CREC были разработаны новые кованые поршни. Кто-то знает их номер?
Я что-то туплю - если ничего криминального не найдено - зачем гильзовать блок? Износ вкладышей видимо невелик, судя по "может быть заменены", про стенки цилиндров - ни слова... Разобрать все до основания чтоб помыть впуск и выпуск - ну дело хозяйское, а гильзовать то зачем?