A6 C7 Капремонт или контрактный двигатель?

Тема в разделе "A6", создана пользователем Onii-Kie, 20 сен 2017.

  1. Onii-Kie

    Onii-Kie Новичок

    21 июн 2007
    74
    Москва
    Audi A6 C7 3.0 TFSI
    Всем добрый день.
    Пациент 3.0 TFSI CGWB
    Носитель Audi A6 C7 2011 г.в.
    Пришел стук в двигатель после, по всей видимости, перегрева. Течь масла во вне была и антифриза внутрь. Вскрытие показало коленвал с терморазводами и эмульсию в масле.
    Ошибок двигатель не выдавал. Компрессия была 12 во всех цилиндрах.
    Диагноз сервиса - не вкладываться в этот двигатель, а купить контрактник.

    В связи с чем вопрос - можно ли отремонтировать? Т.е. сделать капиталку с заодно гильзовкой, заменой цепей, колена и вкладышей, поршней и колец, шлифовкой поверзностей блока и ГБЦ?
    Или заказать контрактный из Европы (например с заявляемым пробегом 30-40 тыс.), какие возможны проблемы при постановке в ГИБДД и есть ли они?

    Бьюсь в муках выбора! Подскажите чем чреваты эти варианты и может быть проверенные конторы где можно сделать или купить с гарантией отсутствия кидалова?

    Отдельный вопрос, если всё же контрактник, будут ли проблемы при установке CREC вместо CGWB? Какие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Я может чего-то не понял, но зачем замену поршневой с гильзовкой, если проблема с коленвалом и вкладышами, а компрессия в порядке?
    А так весь перечисленный объем работ потянет на два а то и три контрактных двигателя.
     
    ansi нравится это.
  3. Cr-z

    Cr-z Завсегдатай

    9 апр 2017
    527
    Audi A6C7 3.0TFSI 2014
    скорее всего имел ввиду гильзовку чугунными гильзами
     
  4. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Контрактник с гарантией хотя бы на месяц! Ставить лучше в сервисе, через который будете покупать.
    У нас на одном служебном авто А6 3тфсй, кольцо поршня треснуло в 2-х цилиндрах (водитель лил 92бенз, была детонация). По кулансу у дилера со всеми скидками вышло около 100тр (за работу). Поменяли всю поршневую группу. Цена до кризиса, сейчас может что-то поменялось
     

    Вложения:

    • IMG1.jpg
      IMG1.jpg
      Размер файла:
      101,3 КБ
      Просмотров:
      232
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Откуда такие берутся? Солярисы по ним плачут и жиги :(
    Странно что дилер куланс одобрил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Cr-z

    Cr-z Завсегдатай

    9 апр 2017
    527
    Audi A6C7 3.0TFSI 2014
    вот интересно как они бегают в Америке на 92 и ничего с ними не делается
     
  7. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Еще одна жертва гуманитарного образования нарисовался, матчасть не изучавший.
     
    [waZZup] нравится это.
  8. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Почитайте про исследовательские методы октанового числа. В частности, про RON и AKI.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    АИ-95 = AKI-91
    Всем умникам, льющим в американку 92 бенз, потому что онбезприсадокитакналючкенаписано, следует запомнить эту нехитрую формулу. Что бы потом не метеоритеть в лужу.
     
  10. Onii-Kie

    Onii-Kie Новичок

    21 июн 2007
    74
    Москва
    Audi A6 C7 3.0 TFSI
    пробег 140 и скорее всего уже близко к задирам цилиндров, т.к. блок алюминиевый.
    Насколько я понял тонкостенные чугунные гильзы уже пошли в Audi 3,0 л V6 TFSI с двигателем EA837 поколения 4 (evo).
    Сервисмены говорят, что компрессия для этого двигателя не показатель. Но свечи не залиты, значит масложора еще нет, как нет и задиров.
    А вот цепи уже шумели... при заводе, но ошибок так же не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Onii-Kie

    Onii-Kie Новичок

    21 июн 2007
    74
    Москва
    Audi A6 C7 3.0 TFSI
    у нас гильзуют не чугуном, а стальными. Только в evo 4 идут уже в базе гильзы из серого чугуна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Onii-Kie

    Onii-Kie Новичок

    21 июн 2007
    74
    Москва
    Audi A6 C7 3.0 TFSI
    Вот и я уже склоняюсь к этому варианту... причем за не очень большие русские деньги дают расширенную гарантию на 6 месяцев или 12, но дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Чтоб не гадать что там на самом деле лучше взять контрактный
     
  14. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    При заводе у всех шумят первые пару секунд. Особенности системы смазки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Держите в курсе, что и как...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Onii-Kie

    Onii-Kie Новичок

    21 июн 2007
    74
    Москва
    Audi A6 C7 3.0 TFSI
    Найти мотор оказалось проблемой... БОЛЬШИНСТВО контор - мошенники, наживающиеся на ситуации автомобилистов...
    Опишу мытарства позже чуть подробнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Onii-Kie

    Onii-Kie Новичок

    21 июн 2007
    74
    Москва
    Audi A6 C7 3.0 TFSI
    Как итог мытарств с поиском контрактника - собственный двигатель отдан в "Механику" на капитальный ремонт, с гильзовкой блока.
    По итогам дефектовки ничего криминального не найдено и может быть заменены все вкладыши на новые + новый комплект ГРМ, перебраны обе ГБЦ с полной акустической мойкой, чтобы впуск и выпуск были идеально чистыми.
    В связи с тем, что всё будет считай новое, кроме поршневой, вопрос - на двигатель CREC были разработаны новые кованые поршни. Кто-то знает их номер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. staskondrat

    staskondrat Участник форума

    2 авг 2014
    135
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 3TDI 2011г.
    #18 staskondrat, 19 окт 2017
    Последнее редактирование: 19 окт 2017
    Если не секрет , гильзуют все целиндры ? И какой бюджет ?
     
  19. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Тоже интересен бюджет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    307
    Я что-то туплю - если ничего криминального не найдено - зачем гильзовать блок?
    Износ вкладышей видимо невелик, судя по "может быть заменены", про стенки цилиндров - ни слова...
    Разобрать все до основания чтоб помыть впуск и выпуск - ну дело хозяйское, а гильзовать то зачем?