Добрый день. вчера мастер обрадовал. задиры в первом цилиндре. Есть вариант гильзовать либо менять двигатель. В городе есть 2 мотора: 3200 cm³, 255 AG (188kW) AUK 2400 cm³, 176 AG (130kW) BDW по поводу гильзовки в понедельник буду узнавать. вопрос: встанет ли AUK или BDW вместо моего BDX? встанет - придется шить мозги? и как это всё переживёт мой мультитроник правда BDW на механике переднеприводной, т.е. и коробку свапать? AUK на кватре машина: Audi A6 Avant (C6, 4F) 2008 2.8 V6 FSI 154KW 210HP Multitronic 01J engine code: BDX transmision code: KSX VIN: WAUZZZ4FX8N104037
Гильзуй свой и ездий. Все то что предлагается, такие же коты в мешке и задиры у них тоже могут возникнуть.
Лучше гильзовать! Однозначно.. Контракт - кот в мешке У меня возник вопрос, встанет ли сюда только блок с другого двигателя?... а навесное оставить "старое"
можно поподробнее, что потянет? перепрошить мозги мотора и коробки? причина не ясна. в пятницу отдал головы на мытьё и проверку на герметичность. до разбора, было выявлено попадание тосола в первый цилиндр ( тот что с задирами) возможно это и послужило причиной. на ОД смотрели форсунки - сказали нормальные. план был поставить блок+головы+внутрянка с 2.4 или 3.2 а всё навесное оставить старое. на сколько я знаю, различие 2.4 2.8 3.2 - ход поршня по моему мнению всё должно встать как родное. вопрос про гильзовку. сколько котлов гильзовать? один? ряд т.е. 3? все 6?
кстати, до разбора масло не ел, только тосол. за 10 тыс. км. и 10 месяцев 5-6 кг. тосола долил. соответственно белый дым при холодном старте и вибрация до 60 сек. иногда заводился не с первого раза. при теплом/горячем старте ни вибрации ни дыма. иногда при запуске на холодную выскакивала ошибка пропуска зажигания первого цилиндра компрессия - ОК месяц назад кинуло ошибку лямбда зонда. пробег 270 тыс. км. пример холодного старта : https://www.youtube.com/playlist?list=PLi_fI7n6oovg-IJdJ53j3vTg0DdP7PFx_
Меня еще интересует, встанет ли на блок от 2,4 или 3,2, например стартер, или задняя плита от 2,8? Вот ищу любые варианты.. Короче, НУЖЕН БЛОК! Любая альтернатива блоку движка BDX.. Главное, чтобы ничего не надо было переделывать, ну, кроме разве что гильзовки На сколько мне известно, у гильзованных движков ресурс гораздо больше (хотя может кто-то так не считает) Тут самое главное, как гильзовать будут, хорошо или плохо. Общался со многими спецами в области ремонта двигателей, все в один голос говорят - ГИЛЬЗУЙ ВСЕ ЦИЛИНДРЫ! В общем, гильзуй всё полностью, чтобы больше туда не лезть по этой причине.
склоняюсь к гильзовке. грубая цена за один ряд т.е. 3 цилинда - 350 евро это гильзовка 3 цилиндров и подготовка блока 30 гильза + 20 установка т.е. за весь блок + 6 цилиндров 500~700 евро к слову, 2.4 BDW без навесного стоит 1200 евро чтобы больше туда не лезть, надо узнать истинную причину появления задира
на ebay нашел откапиталенный за 4699EUR: http://www.ebay.com/itm/262152453341 Спойлер: engine Audi A6 / A8 2.8 FSI BDX 0 KM Приветствуем вас и приветствуем Gebr. De Jong GmbH, вашего партнера для двигателей. и технологии передачи ....... Мы продаем двигатель для Audi A6 / A8 2.8 FSI. Двигатель корпуса с головками цилиндров и установленным управлением. Идентификационное письмо: BDX Расстояние пробега: 0 KM Состояние: капитальный ремонт Требуется возврат старой части В дополнение к цене предмета мы будем взимать старое депозит в размере 500 евро, который будет возвращен вам сразу после возвращения той же старой части. Прибытие старой части нашим экспедитором составляет всего 50 евро, включая НДС. возможно. У вас будет доступ ко всем использованным и всем использованным запасным частям 12 месяцев гарантии без ограничения пробега. На новых деталях вы получаете 24-месячную гарантию без ограничения километража. Спойлер: на немецком Hallo und herzlich Willkommen bei der Firma Gebr. de Jong GmbH, Ihr Partner für Motoren. - und Getriebetechnik....... Wir verkaufen hier einen Motor für einen Audi A6 / A8 2.8 FSI. Rumpfmotor mit Zylinderköpfen sowie montierter Steuerung. Kennbuchstabe: BDX Laufleistung: 0 KM Zustand: überholt Altteilrückgabe erforderlich Wir berechnen zusätzlich zum Artikelpreis einen Altteilpfand in Höhe von 500,- Euro, welcher Ihnen umgehend nach Rückgabe des baugleichen Altteils erstattet wird. Eine Abholung des Altteils durch unsere Spedition ist nach Absprache zum Preis von nur 50 Euro incl. Mwst. möglich. Sie erhalten auf alle gebrauchte und generalüberholte Ersatzteile 12 Monate Gewährleistung ohne Kilometerbegrenzung. Auf Neuteile erhalten Sie 24 Monate Gewährleistung ohne Kilometerbegrenzung.
К сведению : BDW - Simos 6.3 BDX -Simos 8.1 AUK -Simos 6.2 Взять и заставить работать одно с другим в тупую просто не реально . Как то так
Это ответ на вопрос,что за собой потянет замена мотора.Кроме того не факт,что коробка подружится с другим двигателем.А причина задира ясна на 99,9%.Теперь нужно выяснит в чём причина утечки антифриза.
Пришел ответ по головам. Обе головы целые. Видимо дело в блоке. Что делать дальше ума не приложу. Где найти такой блок
А чем гильзовать? Стальными либо чугунными либо алюминиевыми гильзами? Может только первый цилиндр загильзовать алюминиевые гильзой? Цена одной алюминиевой гильзы около 200 евро
Чугуниной гильзуют. Делают весь блок, иначе полезешь потом, если конечно не хочешь Ее собрать и быстро наградить следующего владельца проблемой. В Москве гильзовка стоит 6000 руб за цилиндр. Итого 24000руб(700евро).
привет, вчера созвонился с мастером. блок разобрали, помыли, изъянов не нашли. проверили водяную рубашку под 10 атмосферами. ничего не нашли. померяли поршни. все в пределах, кроме одного, из первого цилиндра. коленвал в норме, полирнули. надо ставить новые сальники. направляющие и клапана в норме. от куда ОЖ в первом цилиндре? в понедельник поеду в токарную мастерскую, пофоткаю детали. цена вопроса токарей - 840 евро (гильзовка 6 котлов + седла + шлифовка и т.д.) со слов мастера, есть другой вариант: замена двигателя на более популярный 3.2 с мозгами. цена вопроса 3600 евро. пока этот вариант не рассматриваю со слов токарей, изъян в блоке может показаться расточив цилиндры. т.е. снять слой алюсила и смотреть что под ним. стрёмно собирать мотор, не выяснив истинную причину задира.