Добрый день! Сопливило из под прокладки клапанной крышки, поменял прокладку, почистил ВГК - ситуация не изменилась, поставил обратно старую прокладку - все тоже, куда смотреть? Может такие прокладки?
А не крышки ли не в плоскости? Снять, положить на стекло, посмотреть. Либо линейкой металлической проверить.
Надо устранять причину, а не следствие. Если там нет плоскости, то и герметик может не помочь. Проверить легко, устранить тоже не сложно.
Может быть так, что течет одинаково с обоих бошек, с наружной части и проблема в неровной плоскости обоих крышек?
Не знаю как на V6 , а у меня прокладка засопливила после того как народные умельцы в одной шараге затянули крышку по-простому..как придётся. ) Пришлось всё открутить и затянуть по букварю , крест-накрест. На этом сопли прекратились.
На AAH насколько я знаю в этом смысле проще, стоят упоры и затягивать сильно или в какой-то последовательности не нужно...
Аналогичная проблема, AAD, 4 цил, рядник. Сопливит прокладка, пробовал герметик и менять прокладку не помогает. Как проверить в плоскости или нет и как исправить? Возможно я не умею затягивать крышку, подскажите как это делается?
обезжирить поверхности (гбц и крышку). Если есть царапки на гбц, тогда использовать дополнительно герметик, т.к. прокладка может не уплотнить в этом месте. шпильки бывают с буртиком и без. Во втором случае особое внимание уделить затяжке. От середины к краям крест накрест моментом 10 Нм, насколько помню. Каучуковые прокладки довольно долговечны, имеют металлические колечки, предотвращающие пережатие. Пробковые - одноразовые.
На AAH проставки предотвращающие пережатие стоят в самих клапанных крышках, насколько актуальна описанная схема для него?
Обязательное условие без которого никакой герметик не спасёт, при замене клапанной крышки и поддона- это отбить места посадки болтов, чтобы была ровная плоскость. С этого все начинаю. Стараюсь брать пробковые прокладки и промазываю их герметиком с всех 4х сторон ровным тонким слоем (Абро серый 999). Протягиваю как написал Black от центра к краям. Результат всегда хороший.
глянул, что написано в ELSA касательно установки крышки ГБЦ на AAH. Написано, брызнуть силиконовой смазки на внутреннюю и внешнюю стороны прокладки. Ну и стандартно - нанести герметик в места перехода с горизонта ГБЦ на бугеля. закручивать, как я и указывал, крест накрест в несколько приёмов до момента 10 Нм. Силикон, я так понимаю, для того, чтобы прокладка могла смещаться и занимать оптимальное положение между крышкой и ГБЦ. Это как прокладку масляного фильтра смазать перед закручиванием.
Ок, спасибо! На выходных попробую снова поставить новую прокладку, но уже по этой схеме, по результатам отпишусь...
Не должно быть давления под клапанной крышкой,а следовательно и сопливить не будет если всё о.к. Цпг настал кирдык,газов стало просачиваться на порядок больше,вкг не справляется и они не успевают конденсироваться,т.е. создается давление под кл.крышкой.Замажешь Ты крышку герметиком,обмотаешь скотчем или заваришь по кругу,это не вылечит цпг.Поэтому начнет гнать масло через сальники,вплоть и до их выдавливания,причем не только на рв,но и на кв тоже
Ну для такого диагноза нужны наверное еще симптомы, а иначе зачем эти танцы с бубном, по установке прокладок, описанные в ELSE...