Видео про демонтаж я уже выкладывал . Теперь , по просьбам одноклубников , выкладываю про сам ремонт. Не судите строго ...
Очень понятно всё, вот только в конце нет звука , где три целиндра . И подскажите где смотреть про демонтаж компрессора?
Телефон для тех у кого возникли вопросы . Первое видио добавил . В конце просто обзор цилиндров от разных машин . Я не знаю чего там говорить ...
Хорошо, что телефон есть. Ведь ни у каждого есть возможность самостоятельно это сделать. На днях к Вам подъеду, как договаривались.
Тебе с кольцом или без?Ремкомплект компрессора с кольцом 100698010A Смотри на zzap.ru а то на экзист 15₽ стоит...
В природе существует два номера оригинальных ремкомплектов http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-kompressora-osushitelja.401245/ ,все остальное дешмановский КИТАЙ с последствиями см пост 64 http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-absorbenta-osushitelja-otchjot.416871/ По практике на пробеге 150-200 тыс км достаточно поменять селикогель и релюшку.
https://www.drive2.ru/l/465743780750819475/ поменял силикагель и цилиндр компрессора с кольцом. брал на али. посмотрим, сколько проходит. судя по состоянию пружин - скоро надо будет покупать ремкомплект.
Из за пружины ? Подбери какую нибудь по размеру и поставь , как раз старый силикагель просохнет и зарядишь его за место этой прозрачной лабуды .
спасибо, подберу. а прозрачная лабуда - кмк, даже лучше будет - размер шариков больше, компрессору прокачивать легче. не ?
Нельзя использовать китайский силикагель! Он наберет влагу и не отдаст её обратно..... Вообще всё закиснет наглухо! Родной силикагель имеет функцию регенерации... Он покрыт пористой структурой (специальной), которая быстро забирает влагу из воздуха и потом её же также быстро отдаёт....