Коллеги, расскажите секрет - как ездить на нашем автомобиле в условиях метели? - у меня стоят родные щетки, но они постоянно не прочищают (читать - чистят ужасно).... точнее прочищают стекло первые пять минут, после того как их обстучал.... Может какие-то не оригинальные надо поставить?
Антидождь+обдув лобового+регулярное использование незамерзайки. На долгом светофоре или в пробке щетки в сервисный режим + оттаивание лобового. Из машины не выхожу. Щетки обстукиваю (таки на них всерно намерзает) только перед началом поездки.
Постарайтесь меньше греть стекло, что бы снег не превращался в воду, тогда и щетка будет меньше обмерзать. При снегопаде обдув всегда направляю в ноги. Но обстукивать все равно придется. А вообще единственный вариант - зимние щетки с закрытым каркасом. Профиль самой резинки не имеет мелких канавок, поэтому воде негде замерзать. Щетка всегда прилегает к стеклу, можно сразу после мойки на мороз. На предыдущей машине пользовался такими 4 года. Заказал ALCA Winter 650 и 500 мм плюс адаптеры под наше крепление (узкий Push button). сегодня-завтра привезут. После примерки и тест-драйва отпишусь.
Вчера заезжал в ТЦ. Подземный паркинг. Мороз, лед. Передо мной тетя на Крузаке. Шлагбаум, пункт выдачи карточек на парковку. Тетя открывает стекло, которое не удосужилась отчистить от льда. Скрежет на весь паркинг... А потом наверно жалуются, что все стекла в царапках
Не всегда есть возможность сделать антидождь, особенно зимой. Снял щетки на ночь, дома пробрызгал WD40, утром поставил и как буд-то был сделан антидождь)) колхоз но работает) неделя полет нормальный (без скрежета) ))
Обнаружил приятную штуку-одно нажатие вниз после выключения зажигания и щетки в сервисном положении. На пассате когда то было так-удрбно. В А6 было только через ММI. Так что щетки оставляю на стекле в метель. Леденеют немного меньше
Тёти они такие ... интересные люди )) если пользоваться авто, то должны быть задействованы все механизмы.
Сегодня привезли щетки ALCA WINTER с переходниками под наше крепление. Все подошло отлично. Даже разницы с оригинальной водительской щеткой в 35 мм не видно (650 мм против 685 мм). НО есть два неприятных момента: 1. Каркасная щетка выше оригинальной бескаркасной и в состоянии покоя щеток струя омывателя попадает в поводок. Кто-то об этом уже писал. Но на стекло омыватель все таки попадает. 2. После 120 км/ч поток воздуха начинает отжимать щетку от стекла. Нужен дополнительный спойлер на поводок.
Я писал об этом. У меня с каркасными зимними щетками Maruenu такая же ерунда была. Всё потому, что эти творцы переходников делают их слишком высокими, из-за чего поводок щеток приподнимается и струя омывателя бьет в него.
Ну главным образом по цене: турмалиновая 650 мм стоит около 6000, а графитовая 2500. Интересно, стоит турмалиновая этих денег?
А подрегулировать жиклеры не пробовали, поднять чуть выше? Кстати, не знаете, как они регулируются - иголочкой или ...?