Замутил я поставить на дорестайл RKA+ (7K6 - косвенный контроль за давлением шин по датчикам АБС). Купил блок 2008-го производства (4F0 910 274), разные там пины (пока не суть какие)... Подключил его к питанию и CAN-шине. Поменял кодировки блоков 19 (CAN), 07 (MMI), 17 (приборка). Всё пучком, прижилось на данном этапе. Пока жду пины для подключения к разьёмы АБС (ибо в салон немчура сэкономила 4 жилки дотянуть), есть время поискать кодировки блока 4C (RKA+). И вот какая у меня просьба - у кого RKA+ функционирует, * поделитесь информацией по блокам 01, 02, 03, 07, 17, 4C - из автоскана куски положьте в теме, плз. Кодировка, с которой блок пришёл, не годится - инвалид Логично предположить, что кодировка зависит от полноприводности, возможно двигателя... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Я пробовал себе поставить Не работает: MMI 2G не видит эту систему (или не совместим с ней) В итоге продал
Как это выглядело - ошибка на МаМае или на блоке 4C ? Какая была прошивка MMI ? Ошибку по кодировке блока 4C убрал кодировкой ? Или сразу не было ? Номер блока какой был - без буквы или с буквой, какой ? Меню в MMI осталось серое или вообще не было ? По подключению не помнишь на какие пины АБС сажал - ещё один источник информации не помешает. У меня приборка по крайней мере взаимодействует - на 4C висит ошибка по неправильной кодировке (MIL ON) и приборка показывает и на центральном дипслее и лампочку в виде шины запалила. В МаМае (2G High 5540) меню есть, серый правда - надеюсь хватит правильного кодирования блока 4C. Ещё вариант MMI обновить дальше.
у меня тоже были всякие ошибки, но даже когда их все победишь, то самое главное - когда где-то в настройках (вроде в скрытом меню MMI) указываешь, что установлен TPMS, то через пару секунд он сам сбрасывается обратно (вроде делал видео... поищу вечером если не забуду) Номер блока тут: http://www.audi-club.ru/index.php?t...lja-davlenija-v-shinax-restajl-mmi-3g.415928/ По кодировке не помню... можешь у Mayson спросить менял он кодировку или нет (он у меня этот комплект купил) Пины к АБС вроде эти:
Я всё-же попробую У Тебя блок был с софтом 4F0 910 274 B - жаль не видна дата производства. Я спецом искал наиболее ранний вариант - без букв, производства 2008-го, хотя могли уже делать для 2009-го. Посмотрим. Второй обнадёживающий фактор - в "Car View Optionen" написало RKA+, хотя на заборе тоже много чего написано. Из меню MMI пунктик не пропадает, серенький только. Судя по пинам на фото - Ты тянул к блоку АБС, там такие. У меня на промежуточную колодку, как все описывают, эти концы не выведены. Снимал коннектор АБС, сопоставлял со схемой из ELSA - ноги 3,15,27,28 свободны. Потяну туда.
[если мне память не изменяет... если найду видео, то скажу точно] У меня он стал активным после того как все правильно закодировал, но вот внутри этого пункта есть "выключатель" и когда его ставишь в положение "On", то через пару секунд он сбрасывается в "Off" да, до блока. До промежуточной колодки это на рестайле уже протянуты
Для тех, кому интересно - апупея продолжается. Согласно данным от Mayson - роль MMI при вазимодействии с J793 (опция PR-7K6) сводится к "имитации" кнопки SET, т.е. инициации калибровки. MMI 2G High заточен на работу с J502 блоком, т.е. с полной системой, с антенной и прочия. При кодировке TPMS: " 1 Fault Found: 01325 - Control Module for Tire Pressure Monitoring (J502) 004 - No Signal/Communication " И как-же провести инициацию, если MMI с J793 работать не хочет ? Вот тут самое интересное и начинается. Изучение печатки блока привело к выводу - помимо пинов на питание, CAN и к блоку ABS - наличествуют два незадействованных пина (7 и 8). Один из них - масса, а вот второй ... а за ним две RC цепочки - один из типичных вариантов анти-дребезга контактов - и на чип. Подключаем блок, замыкаем контактики 7 и 8 - и о чудо, в группе 130 измерений видим 'Switch On'. " 130,0,Tire Pressure Monitoring System (TPMS), 130,1,Warning Lamp,,Range: Lamp Off/Lamp On 130,2,Calibration,Button,Range: Switch Off/Switch On " Т.е. вывод: можно поставить калибровочный кнопусик и всё - МаМаЙ отдыхает. На данный момент доподлинно известно, что приборка замечательно показывает ошибки J793 блока - при неправильной кодировке, отсутствии подключения к ABS. Жду пины для колодки ABS и "продолжение следует".
У меня тоже все эти ошибки показывались И в блоке J793 в измерениях все отражалось (скорости колес и прочая тех информация) Но если у тебя получится "скрестить ужа с ежом", то будет интересно))
Он так серый и остался. Позже прочитал в одной теме (не сохранил, в какой), что будет работать с растайловой приборкой тока. Так потом и отключил. Да, через инженерное, но толку жаль, однако, нету
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста!!! У меня A6C6 allroad рестайл система 3G, поставил себе систему контроля давления через АБС по инструкции, все закодировал, ошибок нет, но система не работает!!!! В блок поступают все сведения, но в группе 130 измерений видим 'Switch OFF',Warning Lamp: "Lamp Of",Calibration: "Switch Off" Что может быть, подскажите!!! Вы писали про замыкание контактов 7 и 8, это по типу кнопки SET? Замыкание должно быть кратковременное или постоянное?? Подскажите!!!