А как по ощущениям с магнетиком? Какова разница? Вот мне нравится то что и мягко и жестко одновременно
+1 к редкой эксплуатации. Пользую авто только в летний период. В этом году "обрадовал" правая передняя стойка. Думал, редко использовать - дольше без ремонта. Ан нет ))
Ребят, привет! Сразу прошу прощения за нубство и непонимание вопроса Течет правая стойка переднего амортизатора, заехал в ОД, поинтересовался на счет замены - замена правой и левой в итоге вылевается в 206`000 (работа по 2000 на каждую, остальное сами зап.части 101`000). Как еврея, интересует вопрос возможно ли купить самому запчасти, к примеру, через exist.ru, сколько возможно сэкономить? И как искать там необходимые запасные детали? Благодарен за любую консультацию. Сторого не судите, в машинах мало что поимаю
Звонил в химки ! мастер сказал что браться не будет! так как кому то уже сделали на R8, типо стук остался хозяин не доволен!.... это кто то с форума? отзовитесь
ссылка на сайта) забавно) я обзванивал около 6 магазинов кто занимается KW, ничего толком никто не сказал... подскажите покупали у нас или заказывали заграницей!? и стоимость одной шутки? заранее спасибо
Магнетик Ребят а у кого есть передний левый амортизатор? Или комплект из не магнетика?) на 60 тыс передний левый застучал
Рка воды, скажите, а R8 бывают без магнетика или все идут с ним? стремлюсь к р8 в будущем. постепенно смотрю инфу) KW может продать по одной стойке, но вам будет нужен артикул этой стойки. На сайте Вы его не найдете. Он прям на ней написан. ps. Если у кого-то будет проблема/поврос по KW, пишите, может смогу помочь. Работаю в компании и мы дилеры KW и ST на Россию. Всё идет через нас.
Есть информация что на V8 подходят от V10 plus. При этом стоят в 2 раза дешевле магнетика, и жесткость/рулежка очень хороша. Кто нибудь ставил такой апгрейд себе?
Течь стоек неисправность достаточно частая на Р8. Когда говорят, что потеет это нормально, то это весьма странно.)) В стоке подвеска на Р8 и так не совсем интересная, касаемо амортизаторов, а когда она вытекла и колеса начинают прыгать это вообще кошмар, я както ехал км 3 на подобной машине, думал позвоночник растеряю. ))) Не все могут понять при покупке, что стоит подвеска не сток и это большой плюс, чем минус. Так как большинство людей по понятным причинам относятся к тюнингу с подозрением. Но вы даже не представляете как изменится управление вашей Р8, после установки нормальной подвески. Самая бюджетная из них КВ, далее идет Penske, Ohlins и т.д. У дилера их правда не поставишь, так как после установки нужно правильно развесить и настроить. Настроить это конечно очень индивидуально и чтобы полноценно прочуствовать весь кайф от управления, это нужно делать на треке. Кто не собирается эксплуатировать машину на трекднях, можно просто развесить ее и остаться в заводских регулировках от производителя той подвески которую устанавливаете.
По цене согласен - стойки V10 Plus ощутимо дешевле магнетика. По управляемости - тоже согласен, на голову выше магнетика и отлично подходят для динамичной городской езды. От себя добавлю, что они еще и надежнее, чем многие другие, в частности KW. Ну а про магнетик вообще молчу А вот про то, что они всем подходят, это не совсем так. Стойки V10 Plus отличаются от магнетика по высоте и требуют специальный блок, который гасит функцию регулировки жесткости, а также соответствующее кодирование. Так что правильнее будет сказать: стойки подойдут, если все сделать грамотно. Я знаю готовое решение. Если нужно, стучитесь в личку - все расскажу
Добрый день! Специально зарегистрировался, что бы связаться по данному вопросу, но настройки пока не позволяют писать сообщения в личку. Проблема с амортизаторами на R8 2007 года, ездить невозможно, на лежачих полицейских отбиваются зубы вместе с позвоночником.В сервисе предложили поставить новые Магнетик за кругленькую сумму. Интересуют другие варианты, возможно стойки от V10 Plus окажется идеальным вариантом.
Стойки от V10 Plus - действительно хороший вариант, только от функции изменения жёсткости придётся отказаться. Делается это двумя возможными способами: либо установкой обманок (приобретаются дополнительно), либо "хирургическим" методом (дёшево и быстро, но связь с магнетиком будет удалена с машины навсегда, в отличие от варианта с обманками).
Всем привет , такой вопрос, подскочил сегодня на небольшом бугре , после чего загорелся чек стойки или magnetic ride! Посмотрел ни чего не течет, не пробивает, все работает нормально, но чек все равно не уходит, чего это может быть? Может кто сталкивался
знаю контору JRZ, в европе и США много делают, у них от простых c 2мя регулировками до тех что с 4мя регулировками на Р8 есть, можно настроить на любой вкус и для любых задач, в чем проблема?