Внимание - попадалово! Головной пост дополнен информацией про дефективную ходовую на R8 ранних годов выпуска!
А можно подробнее про это - Нагар на впускных клапанах как чистят ? И по маслу , всегда лил кастрол, но вот хочу на мотюль перейти , какое посоветуете из матюля для 4.2 ? Спасибо!
Чистка клапанов производится со снятием впускного коллектора, одновременно с заменой масла и свечей, чисткой впускного коллектора и дроссельных заслонок. Клапаны заливаются специальной жидкостью, и чистятся вручную. Работа кропотливая, но это самый надёжный и безопасный способ. По маслу не подскажу. Слышал, что мотюль вроде как еще чаще менять надо, поэтому лучше лить мобил, если в гонках не участвуешь. Могу дать контакт спецов, если надо.
Спасибо. Масло я меняю и так каждый год весной. Машина ездит только летом , так что пробег совсем маленький и мотюля хватит. Я заказал мотюль 8100. 5w30 По клапанам понял. Надо бы добраться видеоскопом посмотреть что там . Но пробег до 30 , надеюсь может ещё рано но ездил я на кастроле Вопрос ещё по маслам кпп . Лучше оригинал или тот же мотюль? И Dot 5.1 мотюль можно лить или опять же лучше оригинал в тормоза? А то давно не менял . Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Эндоскопом смотреть можно, но с 99%-ой вероятностью можно сказать, что чистить надо - это болезнь всех моторов R8. Мой а/м как раз сейчас в сервисе, пробег ровно 20. Состояние клапанов я видел и чистить однозначно было пора. Советую не затягивать. Тормозную рекомендовали Motul RBF 600FL - её температура кипения значительно выше оригинала Трансмиссионное масло - Gear FF Competition 75w-140. Еще необходимо менять жидкость в гидросистеме КПП, для этого нужно: Pentosin CHF11S. Не забудь промыть радиаторы и поменять антифриз. Это тоже важно. Подробный отчет о моей машине будет позже, когда заберу.
Спасибо. По тормозухе просто побоялся каких нибудь не правильных присадок, которые могут убить резинки. Но понял. Зря боюсь. Управление кпп недавно менял. По остальному понял буду готовиться к чистке с антифризом тоже понял , не буду изобретать велосипед , просто поменяю Спасибо. Подождём отчёт Если не сложно, узнай что за жижа в чем клапана отмокают . Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
30 тыс это уже грязные клапана, зачастую))) Масло лей мобил 1 (главное оригинал) если не гоняешь, и Мотюл/Редлайн если крутишь и нажимаешь тапку (замена 5-7 тыс на них)
Обещанный отчёт по сезонному обслуживанию R8 v10 с пробегом 20.700 км. Сразу следует отметить, что многие из нижеперечисленных пунктов - настоятельные рекомендации экспертов и продвинутых пользователей, и не являются обязательными работами согласно регламенту производителя. На автомобиле выполнены следующие работы: - Замена масла в двигателе [Mobil 0w40 New Life], сопутствующая замена масляного фильтра - Замена свечей зажигания [оригинал VAG] - Чистка впускных клапанов и дроссельных заслонок, мойка впускного коллектора [жидкость для очистки клапанов - LAVR ML-101 Injection System Purge] - Замена топливного фильтра - Замена масла в редукторах [оригинал VAG] - Замена масла в КПП и гидросистеме (исполнительном узле) КПП, затем прокачка гидропривода сцепления [для КПП - Gear FF Competition 75w-140, для гидросистемы - Pentosin CHF11S] - Замена тормозной жидкости [Motul RBF 600FL] - Чистка вентиляционных отверстий тормозных дисков - Замена задних тормозных колодок (передние менялись при пробеге около 16.000 км) - Замена фильтрующих элементов воздушных фильтров (их 2 шт) и салонного фильтра - Мойка всех радиаторов и замена антифриза [Hepu, красный] После всех работ, автомобиль поехал на шиномонтаж на сезонную балансировку и затем на стенд регулировки сход-развала. Результаты превзошли ожидания. После замены свечей двигатель работает ровно, с чистыми клапанами машина едет ощутимо бодрее (никаких замеров не проводилось, всё чисто субъективно). Более того, раньше я никогда не задумывался о сход-развале на своих авто, а сейчас поехал по рекомендации мастера, так как по пробегу было однозначно пора. Так вот, после процедуры машина рулится заметно лучше, ушли лишние вибрации, езда стала более комфортной, и удовольствия за рулём несомненно больше! Всем ровных дорог!
Состояние клапанов на R8 v10 при пробеге 20.700 км. Автомобиль регулярно обслуживался, масло регулярно менялось (использовалось оригинальное масло VAG LongLife), а/м заправлялся только на проверенных заправках бензином с октановым числом 98 или 100. Состояние клапанов после очистки:
Обманки амортизаторов не нужны, там есть хитрость с помощью которой легко заменить амортизаторы без подключения к чему либо.
Не зря боитесь мотюль нужно перед окончанием сезона сливать и заливать стандартный дот4, суппорта будут целей.
Тут дело не в обслуживании, конструкция не очень удачная. Поток воздуха не продувает клапан как везде.
Конечно, нагар образуется именно из-за конструктивного недостатка. Написал про обслуживание, чтобы снять вопросы частоты обслуживания, качества расходников и т.п. Ведь многие товарищи любят во всём винить хозяина авто
у меня пробег 25к не могу сказать что замечаю проблем по мощности, но на всякий у официалов эта позиция есть в перечни работ? или посоветуйте куда обратиться
знаю что готовиться решение по подвеске от Tractive это реально крутая штука активная в реальном времени система полностью P&P оч распростронено на поршах в европе и сша отпишусь как будет больше инфы