Здравствуйте уважаемые форумчане! Не нашел информацию по своей проблеме на форуме по этому создаю новую тему. Подскажите пожалуйста, значит проблема такая, машинка Ауди а6 с4 1996 год, панель полная с БК и БСК, с момента покупки авто, БК не показывает моментальный и средний расход высвечивается постоянно 0.0 соответственно показания остатка пути уперлись в 2000 км и также не показывают корректную информацию. Остальные данные: по времени в пути, средней скорости, а также спидометр и т.д. работают отлично. С помощью Ваг-кома проверил на ошибки комбинацию приборов, однако это ничего не дало. Программа написала (Ошибок нет, либо нет связи с блоком). Далее я пробовал провести адаптацию по топливу. Зашел в блок 17 - адаптация - прочитал канал 03 но он показывал правильные значения - 100. Я пересохранил их по новой и вышел из программы диагностики. После чего расход остатка пути обнулился и опять пополз к максимально возможным 2000 км. Средний и моментальный расход остались при своих неизменных 0.0. Подскажите куда копать, чтобы устранить сей недуг.
Для начала снять приборную панель и посмотреть подключен ли разъем БК, но начать можно с проверки предохранителей. Блок 17, канал 3 - это корректировка моментального расхода в процентах к фактическому. Не плохо указать какой двигатель.
Двигатель 2.6 АВС кватро. Приборку снимал неоднократно, для замены лампочек, все проверил все подключено. Преды не смотрел может подскажите какой из них может отвечать за неработающие показания БК?
Питание приборной панели, если не изменяет мне память идет через три предохранителя: F7, F8, F15 Если все исправно, то можно попробовать померить напряжение с выхода ЭБУ на БК, разъем находиться на правой стойке у ног пассажира, 9pin провод синий с черной полосой красный разъем Спойлер http://avto-master.info/foto-otchet...di-100-s4-na-panel-ot-audi-a6-s4-chast-1.html
Напряжение должно изменяться при прогазовках, если подать 12В на вход БК, расход будет показывать около 52л на 100км.
Фишка точно не могла слететь (но я обязательно посмотрю) потому как я три месяца назад снимал блок у ног пассажира для гашения лампы по колодкам (при снятии повредить ничего не мог так как до меня расход уже не показывал тогда).
Про перемычку на тот момент не нашел инфы, а в блоке в одной из фишек проходит провод диагностики износа колодок который просто надо замкнуть на кузов. Сделал это потому как данная система мне не нужна при этом постоянно горела желтая лампа которая раздражала. Скорее всего проблема где то в проводке от колеса до капота, но восстанавливать ее не захотел.
Поисковиком было слабо воспользоваться? Тем про обход или восстановление контроля колодок 100500 штук. Ради прикола гляну, что за провод от колодок идет на ЭБУ двигателя, мне кажется ты что то путаешь.
Сейчас не помню какой провод и какая фишка. Но как полезу могу сфоткать или потом отпишусь где находится провод. Этот провод может быть разных цветов и расположения (зависит от двигателя).
Я соглашусь, что провод может быть отличного цвета, но в ЭБУ двигателя он не идет. Возможно ты говоришь о разъемах находящихся на стойке справа от ног пассажира, эти разъемы к ЭБУ двигателя имеют косвенное отношение. Так что там с измерениями напряжения выхода ЭБУ?
То ему придёт белый пушной зверёк. Вообще то значения вольтажа такие http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5057903&postcount=423
по аналогии с А4(Б5), скажу, что когда вообще никакого сигнала на пине приборки, экран показывает 52 литра. Когда есть, показывает значение, отличное от нуля и 52 литров. А вот остаток пути на приборке А4(Б5) считается по другому алгоритму, не зависящего от расхода.
Что ж ты тогда советуешь ему слетевшую фишку искать, обрыв? У него 0 показывает. У него получается не 0,1 и не 1,1 Сигнал с ЭБУ значит вообще не причём. А что происходит когда сброс с переключателя идёт?