Audi a4 b7 3.0 tdi quattro 2005 года. Ошибка появляется на подъемах когда машина под нагрузкой ,,,примерно ошибка выскакивает между второй и третей передачей .Да после того как выключить и включить зажигание ошибка пропадает (Спираль накала свечей). Топливный фильтр поменян ..Диагностика сделана (Распечатка ошибок есть ) Заранее спасибо за помощь .С уважением Кирилл.
05662 -запрос на включение аварийной лампы - надо смотреть ошибки в АКПП ... 00565 - давление наддува занижен нижний предел регулирования - недодув проще говоря ... Лаунч в задницу засунуть производителям надо А тема по расшифровкам ошибок в разделе ремонт есть
Перепробовал все способы и через ВАГ тоже ничего не помогло.через ВАГ 46 блок->адаптация->21 канал 1,2,3 ничего не помогает выдает ошибку...
загорелась красная масленка oil pressure Зашумела как трактор. Машина остыла, завел ошибок нет, прокатился километр ошибок нет. Звук странный был только как завелась машина (пару секунд) Лучше на эвакуаторе поехать в сервис или попробовать доехать, если ошибка oil pressure сейчас не горит?
Масло норм. С утра долил через км 20 загорелась ошибка. Машина остыла, ошибка ушла. Померили давление монометром - все норм. Еду домой, дал просраться - ошибок нет. Что это было 0_о
Не знаю как может быть связано, после того как померили давление (оно оказалось в норме) еду домой и дым как повалит из под капота. Весь антифриз ушел. На эвакуаторе уехал к сервису( жду утра и приговор(
Добрый день Купил себе ауди а4б7 quattro двигатель 2.0 тди 140 лс . Когда покупал было всё нормально только плохо тянула , на сервисе сказали мол турбина закоксовалась и нужно чистить , по приезду домой прочистили клапан ЕГР стала тянуть еще по лучше , но через пару дней что то произошло начала свистеть турбина , загорелся чек на приборке сажевый филтр забит, вобщем всё сразу через трубы начало кидать масло весь зад был в масле и много дыма, когда приехал приговорили мол турбина накрылась по этому и кидает масло , и если делать то нужно выбивать сажевик и прошивать мозги менять турбину. Заказал новый картредж по ЕБАЙ , когда поставили новый картредж выбили сажевик не вырезали а просто выбили от туда все лишнее и зделали прошивку удалили его и клапан ЕГР , автомобиль полетел но дымность не пропала говарят что масло еще в трубах и выгорает потихоньку, вроде все нормально но одно но , Я уже проехал 1000 км и все равно масло в трубах есть и сильно дымит , масло сожрала на 1000 где то 500 гр Может кто сталкивался с такой проблемой помогите разобратся в чём причина ??? Зарание благодарен
Приколисты.. Это очень много, даже слишком для данного типа мотора. Что в итоге? Каким образом, вам приговорил турбину?
Всем доброго дня , хочу спросить можно ли заливать присадку в вариатор ( CVT ) ауди а4 CVT-HEB , вместе с заменой масла , если да то какую
масло прошло только 3 тыс км. а фильтр вызывает подозрение. вот думаю можно ли открутить только фильтр и поменять его(допустим машина простояла сутки)? кто-нибудь так делал? польётся ли масло