Техническое обслуживание R8 - вопросы, обсуждение, обмен опытом

Тема в разделе "R8", создана пользователем VjBoriS, 31 дек 2014.

  1. VjBoriS

    VjBoriS Новичок

    24 дек 2014
    4
    R8 V8
    Господа) Подскажите пожалуйста нормальный сервис по R8 в мск
    ЮНИТ не катит, последнее время там рисуют неисправности а не исправляют фактические...
     
  2. Миша12

    Миша12 Участник форума

    18 сен 2011
    152
    Аudi
    Я у официалов на Варшавке.
     
  3. BOOM

    BOOM Новичок

    10 июл 2010
    3
    A6/4B 4,2 00г.
    Бмвшный сервис ими занимается, могу контакты
    мастера дать, он там только один их может осилить, и ценник норм, на обмане не поймал (цены на запчасти проверял)
     
  4. didrol

    didrol Новичок

    2 янв 2015
    6
    Ауди
    Vag doctor , менял у них к сезону масло , фильтра и колодки + адаптация коробки и диагностика итого вышло 15 000
     
  5. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.608
    Эска - с*ка зло
    Юнит-ужасный сервис , закосячили оба порога при первом подъеме машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Resonick

    Resonick Участник форума

    20 фев 2006
    133
    R8 4.2 '08
    Тоже там же :thumbup:

    Да подъемник у них дерьмо - низкого подхвата нет.
     
  7. artem1982

    artem1982 Новичок

    27 авг 2015
    2
    Доброго времени суток ! Нахожусь в Москве . Подскажите ,где можно заменить масло, фильтра и расходники, но не дилере. В СТО ,где имеют понимание в этой модели. :)
     
  8. artem1982

    artem1982 Новичок

    27 авг 2015
    2


    привет, VAG-Doctor
    ул. Буракова, 14с7 ? имя мастера не подскажешь,заранее благодарю :cool:
     
  9. М-Центр

    М-Центр Новичок

    27 авг 2015
    25
    AUDI,BMW, MINI, MO
    Замена масла


    Добрый День.
    Приезжайте к нам на замену. наши цены Вас приятно удивят.

    С Ув. команда М-Центр.
    www.m-center.su
    +7(495)640-88-49
     
  10. Custom_Workshop

    Custom_Workshop Новичок

    16 окт 2015
    36
    Audi R8
    Добрый день!
    Приезжайте, у нас большой опыт по R8, с коим вы можете ознакомится в нашей теме выше.
    Помимо этого, у нас сейчас действует акция - скидка на все работы 10% и на все запчасти 5%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AAlex82

    AAlex82 Новичок

    26 ноя 2015
    16
    У дилеров есть опыт, хотя бы потому, что у них моделей было больше чем у остальных. И ошибки если и допускаются, то их компенсирует завод или руководство. )))
    А по скольку обращений больше то и соответственно и опыт есть. Хотя бы что уже проходили.
     
  12. R888

    R888 Участник форума

    26 май 2011
    188
    V10
    #12 R888, 11 фев 2016
    Последнее редактирование: 15 май 2016
    Начну с того, что в теме техобслуживания автомобиля я до последнего времени разбирался весьма поверхностно. Как подавляющее большинство владельцев R8, я наивно полагал, что если машина регулярно проходит обслуживание на станции официального дилера, проблем с ней быть не должно. Однако, отзывы владельцев многих спорткаров, в частности R8, указывают на то, что здесь не всё так однозначно.

    Моей V10 уже без малого 6 лет, и в предверии следующего сезона я решил подойти к вопросу обслуживания со всей серьёзностью. На протяжении некоторого времени я изучал зарубежные форумы и общался с разными людьми, имеющими соответствующий опыт, как со стороны сервисов, так и со стороны пользователей. Выдержками из того, что мне удалось выяснить, я делюсь ниже. Уверен мой опыт пригодится многим владельцам R8.

    Сразу скажу, что ознакомиться с регламентом обслуживания из сервисной книжки будет полезно каждому владельцу, но исключительно в общепознавательных целях. По крайней мере, к российским условиям этот регламент совершенно точно неприменим, и всё, что он предписывает, нужно умножать минимум на 2. Также, необходимо знать, что обслуживание R8 не ограничивается перечнем работ из сервисной книжки. Об этом говорят в один голос как сервисмены, так и владельцы, причём как в России, так и за рубежом.

    Особо стоит отметить следующее:

    - Замена масла в двигателе. Рекомендуется каждые 5.000км или раз в год/сезон (что наступит ранее). Выбору масла стоит уделить особое внимание. Castrol, которое рекомендует Ауди, и оригинальное VW/Audi Longlife, которое зачастую кастролом и является, усугубляет проблему нагара на впускных клапанах (о них речь ниже) и сопутствующей потере мощности двигателя. Знатоки советуют Mobil и Motul.
    - Замена фильтрующих элементов воздушных фильтров. Регламент Ауди - каждые 30.000 км. На самом деле, лучше менять раз в год или 10.000км. На своей машине я в первый раз менял фильтры при пробеге 15.000 и пришёл в ужас. От фильтрующих элементов практически ничего не осталось и впускной коллектор был забит песком. Это при том, что машина эксплуатируется только летом и преимущественно в сухую погоду.
    - Замена тормозной жидкости - рекомендуется раз в год, ибо она гироскопична и по прошествии года температура её кипения сильно падает, а с ней и эффективность тормозной системы. К слову, регламент Ауди гласит, что первая замена тормозухи должна быть через три года, а затем каждые два.
    - Замена антифриза - раз в 2 года, ибо 2 года - это и есть срок службы антифриза. Проводить замену рекомендуется одновременно с мойкой радиаторов, расположенных за передним бампером (проводится со снятием бампера) и в задних колесных арках (проводится со снятием колёс и частичным разбором арок)
    - Замена масла в КПП и гидросистеме КПП - раз в 5 лет, а лучше чаще. 5 лет - максимальный срок службы масла.
    - Свечи зажигания долго на R8 не живут, замена рекомендуется каждые 15-20.000км, т.е. существенно чаще, чем предписывает регламент производителя. После замены мотор начинает работать гораздо ровнее.
    - Нагар на впускных клапанах - болезнь всех моторов FSI, R8 4.2 и 5.2 - отнюдь не исключение. Чистка клапанов рекомендуется каждые 20.000 км и должна проводиться одновременно с заменой масла, свечей, чисткой впускного коллектора и дроссельных заслонок. Ауди неоднократно признавала эту проблему в сервисных бюллетенях.
    - Сцепление - здесь отзывы владельцев совершенно разные. В зависимости от стиля езды и специфики эксплуатации а/м, сцепление может прослужить от 5.000 до 45.000 км. Износ диска сцепления очень легко определяется диагностической программой, однако хороший показатель в компьютере не гарантирует того, что со сцеплением всё в порядке (ещё есть небольшое отверстие в днище, через которое видно сцепление, но смотреть туда должен опытный человек). Выжимные подшипники старого образца (предположительно, на а/м до 2011 года) отличаются тем, что пропускают масло на рабочую поверхность диска, что приводит к повышенному износу как сцепления, так и маховика. Рекомендуется менять сцепление вместе с выжимным при первых признаках неполадок (проскальзывании) и не дожидаться отказов КПП, которые могут привести к более серьезным поломкам, например дорогостоящего гидроблока.
    - Ходовая - на ранних R8 (v8 и v10, предположительно, до 2011 года выпуска) устанавливалась задняя ходовая (нижние и верхние рычаги, кулаки, ступицы и шаровые соединения) старого образца, подверженная преждевременному износу. Детали старого образца сняты с производства, поэтому, при выходе из строя хотя бы одного элемента, замене подлежит вся конструкция! Здесь следует обратить внимание, что пост-гарантийная поддержка и всяческие жесты доброй воли со стороны компании Ауди возможны только в том случае, если с момента истечения срока заводской гарантии автомобиля прошло не более 3-х лет!
    - Стойки Magnetic Ride - имеют свойство изнашиваться и выходить из строя преждевременно. Можно менять на такие же (дорого), можно заморачиваться с ремонтом/восстановлением (недорого, но геморно), а можно менять на стойки с более простым устройством и большей износостойкостью, что может также благоприятно сказаться на управляемости автомобиля - об этом речь в посте №3
    - Балансировка колёс - тем, кто не пользуется R8 зимой и, соответственно, не меняет колёса/резину каждый сезон, рекомендую раз в год заезжать в шиномонтаж на балансировку. К дисбалансу приводят как долгие простои автомобиля (на резине образуются "пролежни"), так и наши дороги.
    - Сход-развал - регулировка схождения/развала колёс рекомендуется раз в сезон или каждые 10-15 тыс. км. Процедура обязательна: а) после каждого(!) использования а/м на треке; б) после замены каких-либо элементов подвески. Тем, кто никогда не делал эту процедуру, настоятельно рекомендую сделать - вы увидите, как управляемость авто изменится в лучшую сторону и вы будете получать больше удовольствия от вождения!

    Любые комментарии приветствуются. Предлагаю коллективными усилиями дополнять и дорабатывать этот пост - буду вносить корректировки при поступлении соответствующих предложений.
     
  13. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Опиши проблему магнетика, если сталкивался с ней. Я в силу специфики бизнеса часто сталкиваюсь с запросами от владельцев R8, в том числе, на вопрос замены ее, на не оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. R888

    R888 Участник форума

    26 май 2011
    188
    V10
    Что за специфика такая? :cool:
    С проблемами магнетика я не сталкивался, но, вероятно, придется. Вообще я магнетик недолюбливаю - слишком уж валкий он в стандартном режиме. Как пример могу привезти ситуацию с проездом лежачих полицейских - машина раскачивается, как лодка, и комфорта это отнюдь не прибавляет. В связи с чем я задумываюсь о замене стоек, но не раньше, чем магнетик начнет выходить из строя.

    Тут я вижу две альтернативы:
    - неоригинал со спортивным уклоном. Классический и самый "бюджетный пример" - KW V3. Стоимость комплекта - ориентировочно 4,800 евро. Плюсы - множество настроек, в том числе высоты (т.е. занижения по сравнению с родными стойками), можно действительно настроить подвеску "под себя" - для города, для трека и т.д. Минусы - относительная ненадёжность (в любом случае KW надёжнее магнетика, но при этом далеко не идеал); ну и цена.
    - оригинальные стойки от V10 Plus, без функции настройки жёсткости. По отзывам, они жёстче, чем магнетик в стандартном режиме, но комфортнее, чем магнетик с спорт-режиме. Плюсы - стоимость ниже магнетика и KW (ориентировочно 3,300 евро), надёжность, что даже в московских условиях далеко не маловажно, и наиболее оптимальное соотношение комфорт/жёсткость для городской езды (кому как, но для меня это плюс). Минус - не самая простая установка в силу разницы в высоте самих стоек сравнительно с магнетиком. Но эта проблема легко решается при наличии рук и головы у установщика (за рубежом накоплен опыт и есть готовое решение по установке).

    Добавлю, что установка как KW, так и V10 Plus означает отказ от функции регулировки жёсткости. Для этого нужно установить специальный модуль (в вышеуказанные цены я его включил) и довольно элементарное перепрограммирование.
     
  15. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Тюнинг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Тут всё понятно.

    Получается они встают Bolt-on? Разница в весе не будет критичной (4.2мкпп vs 5.2акпп)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. R888

    R888 Участник форума

    26 май 2011
    188
    V10
    По установке есть нюансы. Можно ставить на любые R8 2007-2015, V8, V10, GT - здесь сомнений нет. Кстати дополнительный плюс этих стоек по сравнению с магнетиком - экономия 4 кг!
     
  18. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Нюансы - ошибка по магнетику и её обманки?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. R888

    R888 Участник форума

    26 май 2011
    188
    V10
    Не только. Читай выше:
     
  20. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Хмм, понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...