Привет, одноклубники! На выходных беру Q7 3TDI 2012 года (245 лс), пробег 60 000. На диагностику ехать не хочу, состояние у машины соответствует пробегу. Есть Вася Диагност. При первом осмотре не успел взять с собой просто посмотрел и покатался. Все ТО кроме 60 000 были у дилера (пробил у редмана). Хочу подключить Васю перед непосредственно покупкой. Вопрос: На что обратить внимание? на какие группы? пневма? какие детские болячки? У меня это первая Q7, первая пневма и первый дизель. Спасибо! (И в комплектации есть какой то 4Y3 Отсек для хранения и ящик-сейф Что это за сейф?)
Вася врядли что покажет, ошибки только, а там уже по месту что за ошибки. Я смотрел течи, парубки, подтеки. Двигатель наверно как и у меня crc, про него ничего плохого не слышал. Проверь кейлесы все, скорее всего не работают. Пневму опусти и подними несколько раз, все должно работать четко, без нариканий и ошибок. Поздравляю с покупкой.
перед покупкой почитай ошибки и, обрати внимание на ошибки постоянные. потом потри ошибки (но протокол сохрани). потом покатайся на машине и дай ей просраться хорошенько во всех режимах. понажимай все кнопки и все функции включай и выключай. потом почитай еще раз ошибки. если ошибки остались старые (сравни с первым протоколом) и появились новые то это будет означать что машину "почитали" перед продажей и ошибки стерли. ты отдаленно поймешь что с машиной...в каком состоянии.
за 60 ткм ничего с ней не случится, если ее не долбали во все щели. не парься особо. главное чтоб пробег не смотан был. и удостоверься, что она не кредитная.
доброго дня, если не отмотано, максимально на замену перед дики/колодки, зад колодки, и расходники с заменой топливного, и не мешать машине работать. p.s. вобщем-то выше уже все написали, поздравляю.
я бы параметры форсунок глянул. Если есть хоть какие то ошибки - хорошо, можно посмотреть на каком пробеге, если все ошибки недавно и на одном пробеге ...
• Считать блоки измеряемых величин 72-77 при включённом зажигании. Для каждого блока измеряемых величин выдаются по 3 значения. Это настроечные значения для отдельных цилиндров при различных уровнях давления (300, 600 und 1000 бар). • Если на первом месте появятся значения выше -45 мс (например, -60 мс), или же на втором месте выше -15 мс (например, -20 мс), то речь идёт об износе гнезда иглы и о неисправности инжектора соответствующего цилиндра.