нет не тарахатит в том то и дело, а ошибка есть((( чего делать не знаю, фазик дорого, да может и не внем дело то... может почистить маслоприемник? еще если ошибку скидываю, можно весь день без нее катать, а с утра на холодную появится, может масло стекает и не задерживается
Так подскажет кто ? Замер давления масла делал на ХХ на горячую держит 1,5, при 2 000 оборотах - 3, на 3 500 - 4,2 и дальше газуй не газуй держит ровно 4,2...
Я недавно МСК менял, заодно разобрал фазорегулятор. Из гидроцилиндра (кот. управляет привод) вынул частички пластика, и почистил. Также подложил шайбу М6 ~ 1,6 мм толщиной на пружину верхнего башмака - читал помогает если ослабла пружина. Сами башмаки еще в нормальном состоянии. Так вот после сборки, фазика не слышно пока. Давление до ремонта было 1.6 бар, но периодически снижалось до 1.2 бар, возможно из-за фазика, утечек в нем. Сейчас масло поменяю и снова замер давления сделаю... По сути оригинальный фазик можно восстановить. Там стоит резиновое кольцо на поршне нижнего башмака. Оно ест-но изнашивается, еще пружины проседают - верхняя в частности. Ну и башмаки...Я пока малой кровью отделался, посмотрим, что будет дальше... По давлению масла: для моторов с пробегом 200-300 тыс. км при 90 град на ХХ: 2 бар отличный показатель. 1.5 - маловато, но еще можно ездить...1 - очень низкое давление.....
Подскажите - где именно с моторной косы выходит провод на фазовращатель. А то не могу фишку найти. Уже с пол года катаюсь с простым натяжителем. Ткперь для эксперимента хочу форсунку подцепить на разьем - посмотреть как расход поменяется. А вот саму фишку с проводом не могу найти - где ее искать?
У меня двигатель AVJ, на ХХ (1000 об) сильная трещётка! сам сделать ничего н есмогу, так что подскажите что конкретно сказать в сервисе чтобы не напридумывали новых причин и лишних затрат в деньгах и времени? и желательно что придётся купить из запчастей. Заранее большое спасибо.
Так и скажи, мол люди добрые, а замените ка мне гидронатяжительцепи газораспределительногомеханизма, и добавь, хочу ставить механический(мех. на твое усмотрение), без всяких приблуд заморских З/Ч - ГНЦ МЕХАНИЧЕСКИЙ - VAG 058109217B (058 109 088 K - это сомнительный номер оригинала, цену увидишь, поставишь мех. ) Цепь - VAG 058109229B сальник распредвала передний Elring 325.155 = 2шт. прокладка крышки клапанной Elring 633.350 прокладка натяжителя цепи ГРМ Elring 863.590
Народ, для двигла bfb клапан внутри кронштейна фильтра масляного заменяемый или только вместе с кронштейном? На схеме для данного двигла каталог выдает что нет такой запчасти. посмотрел на Б5 форуме и например для awt клапан впресован, а для aeb заменяемый. Если все-таки для bfb заменяемый, то номер для него можете скинуть?
Всем привет! При замене прокладки фазорегулятора (A4 1.8T BEX) Обнаружилось, что от сеточки (см. картинку) осталась только пластиковая рамка. Подскажите, она отдельно не продается? Что-то не нашел номер в каталоге... И что будет, если продолжать ездить без этой сеточки?
отдельно не продается. особо ничего не будет, если будешь ездить на чистом масле. в целом можно и самому эту сеточку сделать)
Езжу на чистом масле, в результате, когда сняли клапанную крышку - а там чистоган)) Единственное что беспокоит, так это то, куда остатки этой сеточки подевались...
Менял фаз 15 тыс назад, поставил китай (о чем собственно жалею, тарахтит на холодную и ошибка по недокруту впускного распредвала вываливается) Цепь ставил оригинальную. Сейчас буду ставить натяжитель от б5ой, без электронного соленоида. Нужно ли менять цепь?? Тут на форуме человек продает новый натяжитель Febi кто о нем что скажет (о фирме Febi, не о человеке)??
оставь свою цепь и поставь просто натяжитель. Цепи одинаковые. Натяжитель лучше оригинал, даже если бу... они особо не ломаются У Феби проблемы с башмаками могут быть... Китайские башмаки долго не живут( если у тебя от оригинала остались башмаки, поставь лучше их. или от Porsche - 996.105.25300 по поводу ошибки еще... как то впаивают сопротивление вместо соленоида... ну или просто программно отключают в мозгах... Думаю конечно это без разницы, просто если что ошибка может гореть( Советую поискать информацию по поводу сопротивления вместо соленоида
Спасибо! НАсчет перепрошивки мозга уже договорился. Тоесть можно купить феби и поменять на нем башмаки на оригинальные?? Так всеравно дешевле чем оригинальный в сборе)
Подскажите кто знает, при замене электронного фазорегулятора на механичесский ГНЦ без корректировки прошивки машина ехать будет или нет??? На завтра договорился с мастером о замене а прошивка с корректировкой еще не готова оказалась((( Сижу гадаю отменять завтрашнюю замену ГНЦ или нет??((((