Здравствуйте,помогите кто знает, ауди 100 мотор 2.8 менял прокладку левую гбц,после замены воздух в системе ож уже достал как только не стравливал,и машину под уклон и тд. головку не шлифовал.в сервисе сказали что не надо,сейчас появилось какое-то жирное пятно в бочке омывателя и вроде бы пахнем немного газами с бачка ож. Всё таки головку шлифовать надо было? хотя свечи чистые утечки антифриза не где нет? Почему завоздушивает систему ож?
машина без климата.причина замены -антифриз попадал в цилиндры,вскрыли на крайних цилиндрах прокладка порвана, а именно металический ободок прокладки немного порван в 4 и6 цилиндрах.но 4 месяца назад на этой голове лопнул распредвал,поменял 4 месяца покатался прорвало прокладку,а на второй голове год назад менял прокладку по причине ее прогара из за раскоксователя поршневой ацетон разьел и она прогорела.
Голову затягивали с дин.ключем или так, на удачу? Ацетон разъел прокладку?. А шлифовать голову нужно. Это конечно моё мнение. На станке сразу видно , ровная или нет. Если ровная то достаточно просто чуть пройти и снять грязь. Да. Это лишние деньги , но вот так гадать и второй раз снимать голову дороже.
Слесарь утверждает что да,но я сомневаюсь,собирал при мне но затягивал без меня динам.ключа я у него не видел,я отлучился на 5 минут он в этот момент уже закручивал крышку головки,я приехал второй раз система завоздушина и воздух не уходит опять стравили ОЖ долили,утром встаю завожу печка холодным дует пока не проеду пару километров потом опять греет.
В третий раз приехал он без меня вскрыл крышку и протянул болты головки и говорит 3 первых еще подтянулись,опять всем сервисом стравили воздух с с патрубка печки в коробе барашек пластмасовый.звонит говорит все нормально машина работает.через два часа звонит говорит машина затраила и заглохла он выкрутил все свечи и на первом целиндре свеча засрана была,надо менять прокладку на правой головке это она в ней проблема.я утром пришел вкрутил все свечи машину завел.да троит и глохнет залил бензин в бак и машина нормально заработала дым с трубы идет нормальный.двигатель работает ровно заехал еще в пару сервисов мне сказали тебя разводят нужно снимать левую голову шлифовать и проверить опресовку сделать и всё ставь назад и езди спокой но.да на этой головке 4 месяца назад лопнул распред вал.говорят её изначально надо опресовывать и шлифовать.головка поведена и остывая подсасывает воздух. Вопрос так что же делать с двигателем подскажите?!!!
От того "мастера" нужно бежать точно. Да. Это и в камасутре описано. Правда, здешние форумные спецы не считают это аксиомой, но вот лично я на старых болтах попался.
А второй раз протягивали голову с дин.ключем или от балды? Скорее всего , головы шлифовать и опресовывать. Немного отвлекусь. Тут другу делали мотор. Не я делал. Я в этом моторе не понимаю. Вскрытие делали по сильному масложору. Заменили кольца,колпачки,вкладыши. Масложер ушёл, но через несколько месяцев мотор начал воздушить. Собирали без дин.ключа , голову не шлифовали. Вот и гадай теперь , недотянули или перетянули и она лопнула.
я вообще все кручу дином,силушки много и болты без него враз слетают....болты гбц докручивать через неделю это сильно! прокладка то уже промялась криво и нормально не ляжет больше
Вот все спрашивают, а шлифовал ли голову. А шлифовать нужно, когда привалочная плоскость головы уже как бы и не совсем плоскость. И даже где-то есть допуски, при превышении которых нужно шлифовать. Но если разобраться, когда плоскость уже не плоскость, то и ось распредвала уже и не прямая. И, сошлифовав привалочную, ось распредваала останется кривой. Притянув распредвал, он окажется в изогнутом состоянии, и в дальнейшем при работе мотора будет испытывать знакопеременную нагрузку на изгиб. И быстро "устанет". Не от того ли распредвалы лопаются? Видел как-то ролик, как после шлифовки головы еще и постели распредвала фрезеровали. Тут же об этом даже и не упоминается. Кто-то хоть понял, чего я тут наплел?
опытный "моторист" все "рукой чувствует". ps: судя по тому, что у меня 3 динамометра (и собираюсь купить четвертый с жк индикацией) - моя квалификация недопустимо низка. pps: по той же причине я меняю сальники клапанов после замены направляющих и ремонта седел; кольца меняю в сборе с поршнями.
логично вроде наплел....из 4 перебраных движков ни на одном не шлифовал и только на одном прокладку не прижало нормально(стало закидывать маслом сечу) открутивши голову это было заметно,грешил на прокладку что она не нормальная и оказалось так,голову проверили и просто"пыль"сдули на станке....
И так беда не ушла собрали левую голову без шлифовки,продули воздухом в каждый целиндр утечки нет,закрутили в первый целиндр правая голова пошел воздух с первого целиндра ,остальные 2 держат,да и на первом целиндре свеча была закидана сладким налетом,приговорили мне правую голову,снял головку отвез шлифанул и оприсовал.собрали завели всё равно воздух давит печка холодная,скидывали пол дня воздух из системы всё равно завоздушивает,мастер говорит где то трещина в блоке целиндров это капец 30 рублей потратил а проблема не ушла, трещина в целиндре такое бывает воздух откуда тянет всё проверил? И еще вопрос кто знает почему в обоих головах гидрики то тарабанят то перестают,может масляный насос накрытся???
Всем привет подскажите почему после замены прокладок гбц начали компенсаторы тарабанить,с прериодичностью то правая сторона(но тут понятно опрес.шлифовали.разберали).то левая(только прокладку меняли)то обе сразу.и так то тарабанит то нет,не пойму масло плохое залил Мобил 10w40,или насос масляный плохо давит?