Машина: AUDI A3 2000г. 1.6л. APF Проблема такова: после замены впускного коллектора машина начала заводится только с эфиром и то, холостые обороты на холодную не держит.... Если завести, держит обороты секунды 3-4 и глохнет...После третий такой попытки можно разгазовать и тогда все нормально. В чем может быть проблема? Свечи новые. Была мысль насчет клапанов или форсунок.... Спасайте! Без машины ну ни как....
Замена коллектора и данная неисправность могут быть несвязаны. Читайте ошибки. Если гадать, то у ДТОЖ неверные значения.
приветствую ! машина не заводилась на холодную. после некоторых мучений, заводилась. прошло время - совсем перестала заводится. , , . методом "научного тыка" , проблема, вроде как, выявила себя. датчик. , . вопрос- как этот датчик называется ?? как только его отключил - машина сразу завелась с полоборота. потом снова подключил - опять начала заводится, но хватило не на долго =) этот датчик отвечает за вентиляторы, ну наверное еще за что то.
Похоже ДТОЖ G62. На холодную проверить по шнурку показания датчиков температур. Неадекватного заменить
счастья не случилося =( с утра решил завести машину с датчиком. машина завелась, минуту поработала, и заглохла. следующие попытки ее завести с датчиком и нет ни к ему не привели. смотрим видеоролики выше. в чем может быть дело ??
продолжение... в общем решили мы ее все таки завести. чтоб она поехала своими колесами в автосервис. для этого пшыкали в двигатель, там где воздухозаборник, супер старт. полчаса мучали, она в итоге завелась. и вот как работала. по приезду в сервис, компьютер ничего ужасного не показал. только вот мастер открыл капот и услышал этот звук. сказал ерунда какая то. начал проверять все патрубки. в итоге. вот отсюда был писк это уже сам мастер эту хрень изолентой замотал. повернута отверстием она была к машине, поэтому увидеть ее мы не могли. в общем мы это отверстие залепили (через отверстие воздух всасывался). и машина стала заводиться =) но есть еще некоторые недочеты =) пысы где находится датчик g17 ??
Всем привет купил я Ауди 3 2007 года мотор tfsi 1.8 bzb проблема в чем при заводе на горячую машина немного работает 7-10 секунд и глохнет , снимаешь шлангу падачи топлива которая идёт с бака и подходит к топливному насосу высокого давления прыскает бенз одеваешь и она заводится либо снимаешь фишку клапанна на насосе высокого давления и она тоже заводится , начала меня эта хрень напрягать , с начала почистил сетку в баке потом поменял топливный фильтр и все по старому после раскошелился купил насос высокого давления и датчик давления в топливной рампе но все так же по старому но после замены датчика и насоса 2 дня ездил проблем не было с заводкой и я уже было вздохнул и тут на тебе ...... что может быть ? На холодную машина заводится идеально , и едет хорошо, а вот когда приехал и заглушил, и она постояла больше 5 мин начинается такая беда !!!!
Что показывает ДТОЖ, какие показания в топливной магистрали низкого давления, сколько качает тнвд? Давление в рампе держит после остановки ?
Всем привет. Чем все закончилось? Нашел причину? Такая же проблема, на холодный запуск отличный, но когда заглушишь (хорошо прогретый двигатель) никак не хочет заводиться постоишь -10 минут запускается, по троит секунды 2-3 и нормально начинает работать. Давление не проверял, Вася есть, а в какие группы лезть не знаю. Ауди А3 , 2007, ДВС BVZ.