Всем привет, проблема следующая. На холодную когда машину заводишь сразу глохнет и затем уже заводится отлично и не глохнет, но загорается чек. Зафиксированы следующие ошибки по блокам: В блоке двигателя 4L1910401T 3.0 EDC 17 ошибки: 4378- ROD - неизвестная ошибка - 00 [044] Непостоянно. Число об. коленвала 119 Нормир нагрузка 63 % Скорость автомобиля 255 км/ч Напряжение клеммы 30: 8,480 В Педаль акселератора дат 1: 737.8 mV Педаль акселератора дат 2: 371.2 mV 10577 Запрос включения аварийной лампы: P1624 00[044] акт. Непостоянно. Скорость автомобиля: 0 км/ч Статус двигателя: COENG_RuNNING Датчик ОГ1: 81.2 C темп блок упр 31.9 В блоке АКПП 0C8927750AE AL1000AISIN Ошибки: 12809 - блок управления двигателем U0100 00 [008] нет свзяи Непостоянно число об коленвала 60 Крутящий момент двигателя 132 Нм Температура масла в АКП 26 Состояние фрикционной муфты - открыто EOP failure status with EOP without HV - Motor normal stop На приборке: Gearbox mal- function: you can continue driving (limited functtionality). Блок двигателя отдельно виден и опрашивается, проблем нет. Внимание привлекло параметры зафиксированные при ошибки: Скорость автомобиля 255 км/ч Напряжение клеммы 30: 8,480 В Какие соображения, прошу помочь.
Это не прекрытая реклама такая)) бизнес бизнесом, а мне советы нужен в ремонте, а не к кому обратится, то что вы за деньги сможете помочь это я в курсе.
Предохранитель приборной панели он будит либо на 5 либо 10А к сожалению незнаю где он у вашей машины находиться ,сегодня такуюже проблему решил у себя.
Поправде сказать я ошибки даже несмотрел я розберал блок предов,а после того как собрал и поставел преды на место незаметил что непоставил предохранитель приборки, включил зажигание, а на ней не горит неодна лампочка да и вся она темная попробовал завести ,мотор завелся и через секунду заглох и так несколько раз ну я понял что причина кроется в предах поэтому нестал васю тривожить хоть он и был наготове ,после того как поставил предохранитель наместо все заработало.
Похоже не мой вариант, у меня на холодную заводится и глохнет, после сразу еще раз заводишь и все нормально работает.
Вы если бы что-то по делу конкретно спросили то можно было бы подсказать . А тут видно что понимания в какую сторону смотреть нет вообще . Какие в таком случае могут быть советы в ремонте ? Мы такие случаи почти каждую неделю видим и каждый раз новая сказка . И чаще всего такое после долгих мытарств владельца и временных и финансовых . Совет ищите по какой причине отваливается моторный блок ваш . Не нахлебался ли он воды уже для начала ...
Проблема пока отошла, после замены аккумулятора, куплен еще датчик коленвала, но пока проблем с заводом нет.