Всем привет! В среду забираю своего нового коня (NF). И первое, что хочу сделать пока он новый - защитить фары Audi Matrix перед зимой от помутнения. Живу за мкадом, езжу очень много по трассе: реогенты + песок = пескоструятся. Опыта в этом вопросе не имею. Вот думаю. Плёнка? После зимы просто старая снимается и клеится новая? Или какие-то новомодные покрытия керамикой делают? Ну и как логичное развитие вопроса - защита всей морды от сколов. Сейчас на моей А7 три года - сколы на капоте есть, видно. Получается четыре варианта: 1) Оклеить перед защитной плёнкой? самый дешёвый способ. Но оклеивается не до конца ведь, а треть капота: выгорание краски - будет видна полоса после обновления плёнки. Хвалят компанию "феттони" несколько знакомых. 2) "Жидкое стекло"? Прочитал, вроде хвалят. Цена вопроса порядка 8 тыр за всю морду. Но оно вроде больше для блеска, для обновления, не столько защита новой морды от пескоструя и сколов. 3) Керамика? Столько "писунов" в интернете, но все пишут разное. Никто толком объяснить не может. В "сильверстоуне детейлинг" объявляют ..от 35 до 50 тыр за покрытие. Держится год. Но не дохрена ли стоит? 4) Или же не бронировать морду, только фары защитить плёнкой. Цвет кузова чёрный, если и появится пара сколов - подкрасить "замазкой" и забить? Тема к обсуждению. Всем хорошего дня!
Привет. На мой взгляд лучше пленки еще ничего не придумали. У отца на туареге вся морда затянута в пленку, без проблем и практически ее не видно. У знакомого на рэнже тоже пленка. На стоянке зарапнули ему крыло и бампер,на крыле вмятинка, снял пленку, вмятину удалил без покраски и опять закатал в пленку. Я сейчас после замены линз в фарах закатал их пленкой опять. Когда сняли пленку,фары как новые. Полировать фары нельзя, если только лайтово, на них есть защитный слой лака,который после полировки стирается и фара быстрее мутнеет. Знакомый маляр пытался отполировать капот после нанесения керамики, бесполезно, пришлось полностью капот красить. Парни знакомые занимаются и оклейкой и полировкой. Больший процент людей закатывают новую машину в пленку,если позволяют средства.
а есть какие-то проверенные места в мск, где делают(желательно либо на ленинградке/дмитровке, либо в марьино)? какой бюджет примерно?
Уже не первую машину заклеиваю в пленку - только положительные отзывы! Настоятельно рекомендую! Да, заметно выгорание пленки - но только на белой машине! На черной - ни фига не видно! И, кстати, ни разу пленку на фарах не менял...
всегда закатываю фары в пленку. Подтверждаю - даже через несколько лет эксплуатации не видно ухудшений состояния.
Добавлю про плёнку на фарах - даже отпескоструенные фары без полировки закатанные в плёнку выглядят и светят лучше ! Фотопример, правда не Ауди, но из личного опыта ))) До .. И после .. Такая же фигня с задними фонарями:
Что точно за плёнка не помню, 2 года назад было - обычная, которой бампера обклеивают. По цене, вроде, по 2 рубля за фару делали - тоже не помню, т.к. мне бесплатно делали ))) Любая фирма, которая плёнками занимается без вопросов это сделает.
Заклеил! позже сфоткаю. - фары (2.800 руб за 2 шт.), - зеркала (3.000 руб за 2 шт.), - полоску на бампер под крышкой багажника (1300 руб), - овальчики под ручками дверей (не помню сколько стоило) - Заодно затонировал зад плёнкой Люмар 15шкой, а то как в аквариуме было.. Пожалел только по факту, что заднюю дверь 5кой не фиганул. Нравится. Делал в СВАО, на пересечении Осташковского ш. и МКАДа. 1,5 часа на всё. Под ключ 10.800 руб.
Я делал антигравийку сантек. Капот,бампер,фары,зеркала,полручки,зона погрузки. 35500р. Делал в "Нейтрон".
Я заклеился плёнкой Suntek. Говорят, что изначально это была военная технология - для защиты лопастей вертолётов для действий в Персидском заливе. Года через 2 отпишусь по результатам. )
Сразу из салона оклеил пленкой Сантэк. Передний бампер, передние крылья, капот полностью, передние стойки, полоску на крыше, задний бампер полностью, зеркала, пространства под ручками. Фары естественно. Итого в районе 50₽. Доволен. По итогу зимы думаю оклеить пространство под задним стеклом (заметил что царапается при очищении от снега и льда), двери до ребра (на стоянке не заметил пластиковый столбик, черканул по двери. Слава богу заполировалось все, с пленкой бы ничего не было). По опыту эксплуатации предыдущей кушки могу сказать что сколов образуется много. И на капоте, и на стойках, и на дверях. Особенно при частых дальняках. С этой решил не экономить и не тянуть. Сделал - забыл.