Доброго дня форумчане, не спешно хочу заменить жидкость в ГУР как правильно это сделать? P\S Тему подходящую не нашёл для А2 поэтому пишу тут!
Также планирую замену всех тех. жидкостей, а при замене жидкости гура снимаем обратку с бачка и на слив её вместо неё одеваем шланг и опускаем в банку с чистой жидкостью предварительно слив с бачка старую жидкость и наполнив его свежей, заводим мотор и ждем пока с обратки не побежит чистая жидкость при этом крутим рулем вправо влево для вытеснения старой жидкости из рейки. Желательно с помощником. Да и при такой замене понадобится жидкости немного более.
Бачок под левой фарой, с зеленой крышкой. В крышку встроен щуп для контроля уровня. Я менял без отсоединения шлангов, просто откачал шприцом жидкость из бачка и залил свежую по уровню. Мануал предписывает снятие фары, но я подлез не снимая, чтобы фары потом не регулировать.
Замена жидкости ГУР на Ауди А2 нужна или нет? Конечно менять ее надо, вопрос когда... Использовал в качестве первоисточника официального дилера - Ауди Центр Москва. Ответ технического консультанта, был следующим: "Замена жидкости ГУР не регламентирована, проверяется просто уровень. Замена происходит в случае выхода из строя элементов гидроусилителя или загрязнения самой жидкости: посторонние примеси или помутнения...Жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации авто. Производитель считает, что это 10 - 15 лет". Для нормального доступа к бачку и проверки уровня и состояния жидкости ГУР, необходимо снять левую фару. Обеспечиваем доступ к крепежу фары, снимаем капот, помечаем положение верхнего крепежа (видно на фото 2) откручиваем 2 крепежных болта фары TORX 30 (синие стрелки фото 1, 2), отсоединяем электрический разъем фары. Затем фару двигаем влево (зеленые стрелки фото 1). После снятия фары видим бачок ГУР (фото 2, 3). Жидкость в нем без примесей, подтеков нет, уровень на минимуме. Делаем частичную замену жидкости ГУР. Откачиваем из бачка пластиковым шприцем на 0,5 л. и заливаем новую жидкость по уровню. 1) 2) 3) Таким образом я заменил 0,5 литра. Немного поездив, когда жидкость перемешается, поменяю еще 0,5 литра. Жидкость гур "Power Steering Fluid G004" - VAG G 004 000 M2 1 л. = 769 руб.
Очень полезная информация. Спасибо большое! А если я ничего не откачивала (не сливала), тк практически ничего не было (видимо предыдущие владельцы ничего не делали) а просто залила жидкость ГУР в бачек. А ещё я перелила и бачек полный по крышку. Это очень плохо??? Или лишнюю жидкость само по себе выдавит?
Жидкость ГУР должна быть не выше MAX отметки. Жидкость лучше менять всю, процесс замены как на любом другом авто. Но для доступа к обратке (на бачке ГУР), необходимо снять левый пластиковый подкрылок. Кроме того проверьте: состояние и уровни всех технических жидкостей в автомобиле, подвеску, тормозную систему. Что не в норме - замените. Если возникают вопросы, то на на данном форуме очень много полезной информации по А2.
Я задался вопросом по жидкости- vag g 004 000 m2- полностью синтетическая замена vag g 002 000 m2. По форумам пишут- что синтетика очень агресивна к резиновым частям и рекомендуют лить только минеральное. У меня на крышке бачка написано pentosin и жидкость зеленого цвета. Так что лучше залить? ссылка: http://www.audi-club.ru/threads/g-002-000-vs-g-004-000-v-chem-razlichija.60962/page-3
Роман Ф Залей пентосин (с завода лился именно он)...если он еще делает минералку - она будет только там(нормальная). https://www.drive2.ru/l/512705021884760681/
Также заменил жидкость с "прогоном" Жидкость использовал - VAG G004000M2 Выкачал старую жидкость из бачка. Снял шланг обратки На штуцер одел шланг-заглушку с болтом. На шланг обратки натянул кусок шланга большего диаметра и в бутылку. Не заводя прокрутил влево\вправо до упора. Заполнил бачок свежей жидкостью. Завел на 1-2 сек. и заглушил, (чтобы выдавило старую жидкость) Еще раз прокрутил рулем влево\вправо Подсоединил шланг обратки на место и долил жидкости до середины уровня. Завел двигатель, повращал рулем. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ...